• USD/UAH 26.9923.06.2018EUR/UAH 31.3123.06.2018
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Hotel Adler

Rivazzurra

Hotel Adler Hotel Adler 3

Италия, Rivazzurra

10 6 54

46%

Небольшой отель расположен в самом сердце района Ривадзурра в Римини, в районе богатом  развлечениями, анимацией и аттракционами, в 70 метрах от моря, легко достигаемый от автострады и от железнодорожного вокзала.

Tel: +39 0541372936
www.adlerhotelrimini.it

Расположение

Городской отель

Расположен в южной части Римини. Римини один из популярных курортов Адриатического побережья.


Преимущества

  • Бесплатная парковка

Типы номеров

Характеристика номера:

  • балкон: да
  • кондиционер
  • ванна / душ
  • TV: каналы
  • телефон
  • сейф в номере

Инфраструктура и услуги

  • частный пляж
  • песчаный пляж
  • шезлонги: платно
  • зонтики: платно
  • Пешие прогулки
  • Прокат велосипедов
  • ресторан
  • бар

  • завтрак – буфет
  • ужин – на выбор 2 меню, буфет закусок, фрукты или десерт

  • комната для хранения багажа
  • лифт
  • парковка: бесплатно
  • сейф на reception
  • игровая комната
  • Детская кровать
  • няня: платно (по запросу)

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

bandi95

Отель" Adler"нам с мужем понравился.Отдыхали в июне 2017г. Хозяин очень приветливый человек.Номера чистые,питание приличное,до моря 5 минут.На пляже очень весело,постоянно отдыхающих развлекают.Отдыхом мы остались довольны.

cfnua

Неделю как вернулись из Римини. В своем отзыве постараюсь быть наиболее объективным, не мешая личные ощущения с предоставляемыми услугами "Адлером" в "сухом остатке"! Любая итальянская трешка, по своим общим параметрам далеко не айс. "Адлер" же, честно старается соответствовать заявленной звездности. Расположение! Не совсем удачное, если Вы не любитель многокилометровых переходов. Далеко к центру , и даже если вы решите экономно съездить на часовом билете, популярного автобуса №11, в центр и обратно. У Вас не получится(( автобус идет 20 мин в одну сторону. Пробовали совершить подобный трип в супермаркет "КОНАД", хоть он намного ближе- часа не хватило, выбор товара,очередь к кассам +ожидание транспорта нещадно сожрали 1,3 евро((. Рисковать не стали, купили обратный билет. Как оказалось не зря- в транспорте добросовестно работает контроль!!! Расположение отеля- отличное, если арендуете авто! Удобная транспортная развязка, на Сан-Марино, и платный автобан рядом. При условии конца сезона, достаточно бесплатных ( БЕЛЫХ ) парковочных мест, непосредственно у отеля и поблизости! Номер"102", достался на втором этаже. Скромных размеров для Азии, очень скромных для Африки , обычный для Европы и полноразмерный непосредственно для Италии. Аккуратный, чистый с балконом и необходимым набором мебели. Современный ТВ, за неимением русскоязычных каналов, предоставляет USB вход. Для тех кто не может обходится без данного девайса, советую запастись флеш-картой)). Ежедневная уборка номера, ХЗ в чем заключалась, но каждый день, поднимали ролеты на окне,причем мусорную корзину из душевой, не выбрасывали. Полотенца меняли каждый раз по требованию, без проблем. Не нужно бегать за горничной, просто оставьте мокрые полотенца на полу утром, а вечером найдете свежие на кровати. В отличии от городских улиц, о случаях краж в отеле, я не слышал, но рекомендую не пренебрегать бесплатным сейфом в номере. Питание- именно эта статья, срезала бал отелю. Не придираясь скажу, что питание в отеле вызвало особые эмоции)) И если к завтракам претензий нет, обычные завтраки, не лучше и не хуже отелей Флоренции или Неаполя. (перечисленный список блюд, из предыдущих отзывов, нисколько не изменился)) То к предлагаемым в отеле ужинам, однозначной оценки, нет до сих пор. С одной стороны уплаченная разница за НВ, настолько мизерна, что упоминать о ней, даже неловко. Когда ты днями колесишь дорогами Тосканы, Венето или Абруццо, ближе к полночи, усталый приезжаешь в отель, а там тебя ждет( если заранее предупредить) готовый ужин, это вроде бы удобно?! Но по факту когда оказывается блюдо холодное( негде разогреть), порции сверх скромны и самое главное ужин -ТРАДИЦИОННО НЕ ИТАЛЬЯНСКИЙ!!! Реально задумываешься, а может стоит потратить лишние полчаса времени и дождаться в ближайшем ресторанчике свежайшую, горячую, ароматную пасту?! Скажу так, я несколько лет по работе, посещаю разные регионы Италии, но только "Адлер", решился полакомить нас на ужин гречкой с соленьями!)) Быть может, хозяин из вежливости к славянам, которые практически заселяют весь отель, кормит гостей жаренной картошкой с окорочками. Или повар, как и весь персонал отеля, уроженцы Западной Украины и Молдавии, готовит что умеет. Но тематика блюд, не имеет ничего общего не только с традициями Италии, но и со средеземноморьем в целом. Персонал. Хочу сразу развеять фишку турагентов об "Адлере"- МЫ ГОВОРИМ НА ВАШЕМ ЯЗЫКЕ! Абсолютная правда!, Хозяин Джоржио, вполне сносно общается на русском+ большая часть персонала, в силу вышеупомянутых причин, тоже еще не забыли корни СССР. Но, для тех, кто летит впервые- РИМИНИ, по анологии с Карловыми- Варами- русский город! Я полагаю, такого обилия русскоговорящих на душу населения, Вы больше не найдете нигде в Италии))) Магазины- говорите на русском! Прокат авто- без проблем, говорите! В транспорте, в гостиницах, ресторанах- всегда есть русскоговорящий человек))) Отношение персонала к гостям- доброжелательно-вежливое без нареканий . Всегда можно взять утюг или весы для багажа, на стойке. Учтиво "не заметят " если Вы прихватили бутылочку Кьянти, на поздний ужин. Поднимут, если надо на экскурсию в пять утра, и приготовят завтрак. Wi-Fi - как повезет с номером, в 102-м летал, смотрели новости и ю-туб. Номера выше и ближе к лифту-жаловались. Резюмирую- добротный, понятный отель! При аналогичном ценнике и командировке вернусь обязательно! С ужинами- решайте сами, я так и не определился... Римини- как пляжный отдых, реально не рассматриваю вовсе! Только- экскурсии!!Только- аренда авто!!!Только в межсезонье!!! Море и Пляжи с европейский ценником- Дичь!! Хотите вдохнуть Адриатику? К другому берегу! Хорватия и Черногория!!Сказочные пляжи, устричные фермы и ценник несоизмеримо ниже!! Всем спасибо! Еще

Илюса С

Была в этом отеле с 4 по 11 октября 2017 года с экскурсионным туром от Данко. Номера небольшие, была по отзывам предупреждена о неудобствах, что номера и санузлы маленькие, что холодильник платный. Поэтому спокойно отнеслись к этому. Кондиционер не понадобился в октябре, а холодильник можно попросить, 5 евро за сутки, но можно разместить все внизу в пакете за 2 евро в сутки. Можно найти выход. Мы ездили с подругой, 2 пенсионерки, где могли и хотели сэкономить, там и экономили. Я хочу написать о плюсах. От моря недалеко. До центра можно добраться на автобусах. Городок небольшой, до торгового центра Ля Бефан мы ходили пешком ради прогулки. Очень дружелюбный персонал и отзывчивый хозяин Джоржио. Все разъясняют, Никаких проблем не было при проживании. Завтраки континентальные, йогурты, кофе всякие, хлеб, колбаски- сыры- джемы- чаи- круассаны, добавки к йогурту- это все ежедневно с утра. Если у тебя экскурсия и в 4.45 тебе выехать в Рим- то они для тебя открывают кухню в 4.15. Приезжаешь в 21.00- пожалуйста, твой ужин тебя ждет. Ужины ближе к русской кухне, там Вероника и еще тоже русскоговорящая, как то не спросила имя,выходцы с бывшего СССР, прекрасно справляются со своими обязанностями. Никогда всем не угодишь, кому то может и покажется что то несовсем вкусным, кому то жирным, кому то нежирным, кто то жареное захочет, а кто то диетическое. Кроме первого и второго на ужин, который тебе приносят на стол - пожалуйста, там еще на столе как "все включено" есть овощи, зелень, фасоль, оливки и паста и т.д.. Ну вот вроде и все. Уровень обслуживания отличный, впечатление от номера - говорят, в Европе трешки такие уж всегда небольшие, мы там только спали и переодевались в принципе, местоположение- хоть и не в центре, но рядом с морем, нас вполне устроило. Кухня устроила, обслуживание понравилось. Wi Fi в номерах слабоват, в ресепшене прекрасный. Телевизор как то не понадобился. Даже не включали. Спали прекрасно, хоть иногда там скоростные электрички проезжали, или мы уставали, или не хотели слышать. Если приезжаешь отдыхать с позитивом, то и отдыхается хорошо. Будет возможность снова поехать в Римини- с удовольствием там же остановлюсь. Еще