• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Holiday Inn Istanbul Kadikoy

Кадыкёй

Holiday Inn Istanbul Kadikoy Holiday Inn Istanbul Kadikoy 4

Турция, Кадыкёй

10 8 178

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Отель Holiday Inn Istanbul — Kadikoy расположен в азиатской части Стамбула, в 7 км от Девичьей башни. К услугам гостей спа-центр, сауна, фитнес-центр, хаммам и ресторан. Поездка от отеля Holiday Inn Istanbul — Kadikoy до торгового центра Akasya занимает 3 минуты.

Все номера оснащены телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Предоставляются тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. На всей территории отеля Holiday Inn Istanbul — Kadikoy действует бесплатный Wi-Fi.

Стойка регистрации работает круглосуточно. В отеле можно взять напрокат автомобиль.

Tel: +90-216-3391111

Общая информация

Check-in Check-out
14:00 12:00
  • Язык персонала: английский, турецкий
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Городской

Отель находится в 5,5 от центра распродаж Optimum и в 5,3 км от торгового центра Emaar Square. До торгового центра Brandium —10,8 км, а до торгового центра Palladium — 6,8 км. Расстояние до стадиона «Фенербахче Шюкрю Сараджоглу» и популярного торгового района Багдат-авеню составляет 1,1 км. До европейской части города удобно добираться на метробусе с остановки Sogutlucesme (в 1,2 км). Отель Holiday Inn Istanbul — Kadikoy расположен в 18 км от дворца Топкапы, собора Святой Софии и церкви Святой Ирины. До центра распродаж Viaport можно доехать за 30 минут.

Аэропорт: Международный аэропорт Стамбул Сабиха Гекчен - 25 км

Аэропорт: Аэропорт Стамбула - 39 км


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 20 кв.м

Дополнительные опции:

Покрытие пола Ковролин
Вид из номера Город
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • биде
  • туалет
  • тапочки
  • полотенца
  • меню подушек
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • туалетные принадлежности
  • минибар
  • телефон
  • чайник
  • набор для кофе и чая
  • кофе-машина
  • сейф в номере
  • письменный стол
  • шкаф
  • гостиная зона
  • отопление
  • ТВ: спутниковое, кабельное

Специальные услуги:

услуга wake-up


Инфраструктура и услуги

  • Настольные игры
  • ресторан
  • бар
  • кафе
  • снэк-бар
  • диетическое меню: по запросу
  • детское меню
  • wi-fi: бесплатно
  • аренда автомобиля
  • бизнес-центр
  • комната для хранения багажа
  • консьерж
  • конференц-зал
  • магазины
  • обмен валюты
  • охрана
  • парковка: платно
  • сейф
  • услуги по глаженью одежды
  • факс / ксерокс / принтер
  • услуги прачечной и химчистки
  • Трансфер от/до аэропорта (платно)
  • Сад
  • Терраса
  • Места для курения
  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • игровая комната
  • SPA-салон
  • массаж
  • Оздоровительный центр
  • парная
  • сауна
  • Фитнес-центр
  • хамам
  • Спа-процедуры
  • Спа-лаундж/зона для релаксации

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

G_Khomenko

1) мне дали комнату стандарт, хотя я оплатила премиум. Пришла ошибка, мне ответили, что это я ошиблась. Что премиум у них нет, есть только экзекьютив. Как правило, таких номеров нет. 1) почему тогда на двери моей комнаты висит табличка жкзекьютив (по факту там стандарт)? 2) Почему с меня взяли больше денег? 3) Почему переход в раздел категории номеров премиум-класса = экзекьютив уровня. Мне опять сказали, что это я ошиблась. И таких комнат в отеле вообще нет. На что я просила мне не врать, а дать адекватные объяснения. расстроился, сказал что бы я не обзывала Менеджера его вруном и удалился на защиту расстраиваться. Я исследовал другого менеджера, который после моего отчета переселил меня в комнату премиум-класса (за минуту). 2) вайфай - очень плохой, нестабильный. Дело в том что я работаю удалённо. И мне нужен вай вай для видеоконференций. Не работает. 15 минут грузит 5 минут не грузит. Очень злюсь. 3) Чистота в номере: 3(-). Стены грязные Мебель в пятнах Запах сигарет (хотят номер для некурящих). Минибар пустой Стаканчики бумажные одноразовые - без дна! 4) Персонал в ресторане и специалисты по уборке - вот тут хорошие, прям реально все объяснят, заменят, при переносе. Даже на неудобные вопросы (количество калорий в дюруме) наступит ответ:)) они прямо порадовали! 5) месторасположение - ну бывало и ниже! Недалеко от хорошего района, но сам стоит неудобно со всех сторон дороги. Очень шумно, эстетики рядом нет, ни выгодно, ни в парке, ни просто красивого места. Зато минут за 20/25 можно дойти до бассейна)) там красиво и парк)) В целом если бы стоимость была 60$ я бы сказала норм. Но стоимость с надо ами чуть больше 100 за ночь. Много раз пожалела, что не поехала в марриот квартиру - цена тоже 100 (он дальше от выгоды). Показать ещё

Николай Д

Номера ничего такого. К сожалению не перевешивает минусы. Находится в каком то пром. охрана безобидных бань магазинов с едой. До ближайшей пешком 10 минут в одну сторону. Практически не работает интернет, смотрит видео и позволяет, но постоянно пропадает, из-за чего онлайн созвоны или скачивание какого-либо файла больше 10 Мб недоступно. Абсолютно каждый день ключ у меня переставал работать от номера, персонал в недоумении разводил руками, новый ключ не выдали. За день до выезда несколько раз с промежутком в час звонили с преступниками за, несмотря на то, что сами убивают, что несут ответственность за выселение. Просьбу заплатить за день до выезда, но вечером, вчера, но опять читатели вызвали через час. Больше сюда ни ногой. Показать ещё

Ayna A

Отель хоть и 4 звезды, но по гостеприимству, питанию и сервису не уступает 5-ти звездочным отелям. Отдыхали в этом отеле в мае 2017 года. Так как отель находится немного далеко (минут 20 ходьбы) от станции метро и паромной переправы, постоянно уточняйте информацию о рецепции как добраться, и они нам объяснили, а также распечатывали карту как пройти, вот так мы и изучили местность :). Уборка и пополнение угощений, банных записок, замена полотенец в номере каждый день в 10 утра. Единственный минус, что нет трансфера от и до аэропорта, остальное на 5. хотелось бы снова погостить в этом отеле. Показать ещё