• EUR/UAH 35.7417.01.2018 00:30USD/UAH 29.2317.01.2018 00:30
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Hermus Centre Vila

Энкамп

Hermus Centre Vila Hermus Centre Vila 2

Андорра, Энкамп

10 5 14

43%

Домашняя обстановка и небольшие размеры отеля придают особое ощущение спокойствия, уюта и комфорта. К услугам гостей ресторан и бар, салон для отдыха, сейф на reception, факс, интернет Wi-Fi / беспроводной, парковка, круглосуточная стойка регистрации.

Общая информация

Кол-во номеров Check-in Check-out
45 15:00 12:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Горнолыжный курорт

Экономичный отель Монталари (Montalari) расположен в 200 м от центральной улицы, в тихом квартале, на берегу небольшой горной речки. До остановки автобуса 5 минут ходьбы. На расстоянии 1 км от отеля находится станция Funicamp. Удачное расположение отеля позволяет за несколько минут добраться до торговых и туристических центров. 


Типы номеров

Характеристика номера:

Количество номеров 45
  • отопление
  • ванна / душ
  • TV: каналы
  • телефон

Специальные услуги:

уборка номера: ежедневно

room service

смена белья:


Инфраструктура и услуги

  • ресторан
  • бар

О ресторане

Континентальный завтрак, шведский стол

  • wi-fi
  • TV-Room
  • время работы reception: 24ч
  • лифт
  • обмен валюты
  • парковка: платно
  • продажа билетов
  • сейф на reception
  • факс / ксерокс / принтер
  • экскурсионные программы

  • парковка: платно, 18 евро/день


* Обратите внимание! Стоимость в описании отеля (если указана) за какие-либо услуги - предоставлена для ознакомления! Отель оставляет за собой право менять стоимость без предварительного уведомления.

Отзывы с Tripadvisor

Наталия Б

We have liked. Was staying from 4 to 11 February. The hotel is small and not modern but here is very cleanly and comfy. Very obliging and kind staff. Its location is in quiet place under the river. About 5 minutes walking from Funi-bus stop. A few supermarkets are near. Only one shortcoming - no breakfasts ((

Caroline d

We arrived on January 8th at 9:00 pm. The person at the welcomedesk wars completly drunk and didn't speak any english not french. We had made our booking 2 days before, but couldn't find it. We finally got our Keys for room 112. Unfortunatly when we went in the room was not clean and the bed not done like someone just got out of it. We left the hotel.

Shame600292892

Arrived on Friday 16th December at around 6pm to a freezing cold reception and the women spoke no English. She was keen to collect cash for the 3 rooms of €280 on the night and then disappereared. The following two nights continued cold and on the second night the hot water failed. My friends decided to book into another hotel and Oscar the hotel owner promised to give their money back on the Wednesday at 4pm, but didn't show up - crook! I stayed on, but the hotel was definitely not fit for purpose. Fire doors wedged open and no safety evacuation notices on the back of bedroom doors. Passage ways full of paint tins and tools. Heating and hot water came back on but the linen and making of my bed was ad hoc. There was also nobody other than the handyman staying at the hotel and he was like Manuel from Faulty towers. We reported the hotel to the information centre and this will be passed to the local government. Еще

Регистрация