Отзывы с Tripadvisor

Ирина ЧХмельницкий, Украина
Бронировали отель по бронированию. Сразу заказали трансфер из аэропорта Тиват. Так что в аэропорту нас уже ждали.(30 евро ). Обонятельный водитель автомобиля, наверное, на рецепции и девушка нас встретила прямо у входа на улицу. Взяли паспорта и дали карточки от номера. Лифта нет - вам придется доставить вещи( нам эта услуга не понадобилась) Номера прекрасные: чистые, как только после ремонта. У нас был номер 103 (возле тренажерного зала), выходил во внутренний дворик. Недостаток только, что нет вида на море(но тише, если играет музыка на центральной улице) и постоянно есть запахи от кухни ( наверное, от вытяжки🥰). Номер убирали отлично. В номере есть все необходимое, кроме чайника ( но мы брали кипяток на кухне, если надо). Может быть, стоит поставить по бутылочке определенное водопотребление приезду, пока туристы сориентируются. Кровать удобно, потом кондиционер работает отлично (но мы открываем окно) Завтраки с 8 до 10.00 классические (то, что многие называют «однообразными», но мне очень подходят) и качественные. Официанты работают быстро. Ужинали мы тоже в ресторане отеля «Джарджан». кухня На рецепции подсказали, как добраться в Котор на автобусе. Трансфер в другой город Черногории тоже заказывали в отеле. Можем рекомендовать отдых в отелях и в Перасте (это город для отдыха) Показать ещё

PA-adventureOttawa, Canada
Этот маленький бутик-отель, расположенный в историческом здании, обладает таким очарованием. Человек на стойке регистрации был очень гостеприимным. Ресторан находится прямо у моря. Это очень живописно. Я предпочитаю номера в передней части отеля с захватывающим видом на Адриатическое море. Остальные комнаты выходят в небольшой двор. Показать ещё

Rodrigo G
Когда я решил выбрать этот отель, я заранее прочитал много положительных отзывов, как обычно во время моих поисков.. Я расскажу только о своем опыте в течение 3 ночей. Больше ничего..Это был один из худших опытов за всю мою жизнь в отеле, когда мы говорим об Уходе, гостеприимстве и услугах..С первого момента и до конца нашего пребывания почти никто не улыбается, персонал, за исключением миссис Елены( дневная / ночная стойка регистрации) немного грубы. Кажется, они делают одолжение, чтобы доставить вас туда, это был просто обмен, я заплатил и получил номер, больше ничего. Мы спросили о ресторанах и других Девушка на стойке регистрации сказала: «Я не знаю, только наш ресторан» - в очень маленькой и туристической деревне. Они никогда не спрашивали нас: «Вам что-нибудь нужно»? Или как ваше пребывание? .. Завтрак был одним из худших завтраков в отеле за все время, официанты немного грубы, почти нет выбора и очень плохое обслуживание и ингредиенты. Может быть, что-то было не так в те дни, потому что сотрудники отеля казались быть очень чем-то недовольным и, как турист, мы это, к сожалению, чувствовали. Показать ещё