Отзывы с Tripadvisor

Alexander AСанкт-Петербург, Россия
мы побывали в гостиницах разных категорий и разных стран (Азия, Европа), то можно рассмотреть наш отзыв не ранее взятым. По пунктам: Минусы 1. Номер был грязный ( душевая кабина и вокруг раковины была заляпана каплями от зубной пасты предыдущих гостей). Как можно заселять вновь приехавших, уставших с дороги гостей, в номер несоответствующий гигиеническим нормам. По запросу уборки на ресепшен, ответили быстро, убрали. Горничная Катарина изинилась. 2. В соответствии с чистотой номера - количество полотенец не соответствует звёздности отеля и менялись они раз в неделю и то по потребности. Грязные стаканы в номере. Отсутствие зубной щетки с зубной пастой!!! Первый раз сталкиваемся с этим... Экономить на таких средствах для своих гостей очень странно это ещё один минус. 3. Номер и внешний вид отеля не соответствует заявленной информации при бронировании. Фото номера это фэйк. Номер на рекламе дисковый... На самом деле тусклый и не привлекательный... Можно конечно добавить, что дорожка из деревянных дощечек к ресторану, начала разваливаться, люди спотыкаются о них, а в отеле много пенсионеров!!! 4. В отеле два менеджера на ресепшен ( Лиция и ещё одна,не помним имени) вот сейчас о второй пойдет речь. На второй день после приезда в наш номер 111 ,после 5 минут принятия душа вода из кабинки стала выливаться в номер!!! Мы заметили это и выключили воду, но она уже успела дойти до закрытых помещений... То ли от засора канализации вода не уходила и нижняя кабинка была дыра, но в общем это не важно, так как номер был затоплен. Суруга стояла в одном полотенце на улице в ожидании решения проблемы... Менеджер ресепшена с какой то девушкой МЕДЛЕННО шли в наш номер "решать проблему", обсуждая в этот момент что-то свое и смеясь с другими на наших глазах... При чем они замерзали в одном полотенце ( вечера в октябре уже +15), так же вальяжно зашли о чем-то поговорили и не сказали ни слова!!! Куда идти, что делать? Нам ничего не сказали...В конце концов я сам пошел за ними и избран, что нас переселяют в другой номер и сейчас нам его по принадлежащему. Номер 115 был точно таким же, мы заразились все, вода в душе ходила у нормально, сказали можно переезжать. Мы собирали вещи в своем номере 111 и отправились в номер 115 переселяться, а там уже никого нет и ключи забрали))))) Я снова на ресепшн, за ключами!!! Несколько раз сюда! 1066 евро за 12 дней не за САМООБСЛУЖИВАНИЕ!!! В общем с горем пополам и с потраченным временем и настроением мы переселились в другой номер. Реакция от ресепшн - никакая... Они даже не определены, все ли теперь в порядке ни слова извинения! Работу администрации отеля на твердую 2! Решение проблем клиента 2! Компетентность 2! 5. Мы обнаружили себя сами. Нам так и не встретилась. Хотя бы извинения и те не прозвучали ни в письме ни в другой форме, даже от Афины. Катарина (горничная), которая поручили убирать наш затопленный бывший номер! В общем горничная извиняется за весь отель! 6. И вишенка на торте!!! Кто-то рылся в наших вещах, во время нашего пребывания))) моя супруга наблюдала, что перелили лак для ногтей из флакона (присвоили себе), может конечно и что-то ещё примеряли одежду, об этой истории умалчали, но после всего остального не удивились бы! 7) Отель предоставляет услуги платного сейфа 3 евро в сутки... Правда сейфом он назван сложно, наспех крашенный железный ящик, закрываемый на обычный ключ! 8) Ежедневной тары воды в номере нет, чайника, чая то же. Все напитки за ужином платные, но это нормально... 9) Администратор (следящий за работой официантов) в ресторане выдал на завтрак... , когда я поем и налью в ней чаёк... И тут подходит админ и просто забирает её у меня и уносит ни с предложением ни слова! Я его останавливаю, мол зачем вы уносите у меня чистый прибор , он как ни в чем не бывало, ставит на чашку и молча оставляет...ни икскьюзми тебе ни аймсорри... ПЛЮС: 1. Обслуживание официантов в ресторане отличное 5+ !!! Выше всяких похвал!!! Спасибо им и поставили 3 отеля. Жаль что 3+ на сайте не поставить. Все без исключений официанты отлично сесть! Вежливые, Аккуратные, обходные, быстро и качественно работают. Очень приятно! Професионалы! Молодцы!!! Все бы отели так работали, цены бы не были этому отелю! 2. Ассортимент блюд в ресторане их вкусные качества очень порадовали. Каждый день что-то новенькое, всего хватает, сытно, вкусно!!! Ресторан завтраков и ужинов 5+ !!! 3. Отель находится на широкой полосе бассейна. Внутренняя территория отеля вытянутая, узковатая, но содержит много зелени, цветов, множество цветущих роз, алоэ и др. 4. Расположение отеля относительно достопримечательностей, удачное. PS Отель на три звезды и то за счет ресторана. будем надеяться, что администрация отеля сделает международную поездку и отель Happy Days Hotel лучше. Пока что мы рекомендуем подумать, взвесить все за и против, чем прежде всего его выбирать... Показать ещё

45mikhailkСочи, Россия
Вот и настало время опубликовать отзыв о специализированных отелях. Нам ещё осталось прожить в нем 4 дня, но уже мало что может измениться. Долго сомневался между тройкой и двойкой, но останавливаюсь на двойке. Вот знаете как бывает когда покупаешь какую то китайскую вещь. Вроде и выглядит красиво, но половина не работает оставшаяся половина ломается. Так и с этим отелем, он правда очень сильно хочет быть 4* и даже на букинге фигурирует как 4*, но по факту является 3 и ближе даже к двойке, а портит все невнимание к мелочам и видимо экономия на персонале. Сейчас расскажу немного детальнее: 1. Номер. Красивые номера, просторная кровать, большая душевая. Но дьявол в деталях: - 1 раз пропадало электричество, думали они об этом знают, но нет, пока не дошел до ресепшена, даже не думал заниматься этой проблемой. - 4 дня отсутствовало мыло в душевой и ванне, думали заменить картридж в очередную уборку, но нет его не меняли, проблема была решена опять же походом на стойку ресепшена. - Уборка в номере происходит ровно в то время, когда ребенок спит, при этом они видят, что в номере кто-то есть, оставляют сменные простыни на стуле возле входа и больше не заходят. Сама уборка происходит путем разливания воды на полу, сразу после уборки в номер зайти нереально, на полулужи. - Ребенок разбил 2 стакана, новые стаканы принесли забытые, весь отпуск живем с одним храним его. Интересно- не забудут ли включит их в стоимость проживания при выезде.. ? - То тут подтекает краска, то там отваливается штукатурка. За обширным лоском в целом не видно, если не присматриваться. 2. Сам отель. - Фигурирует услуги стойки ресепшена 24х7, но ни разу не дозвонилась до нее не получила, прошла пешком для решения проблем из п. 1. - Стирка вещей есть как услуга и стоит 3 евро за вещь, при стирке вещей ребенка выходит очень накладно. Стирали сами, лишали их заработки. - Территория отеля от входа до самого моря разделена... другими отелями. Проход или в ресторан или в ресепшен либо через дорогу либо через пляж. -Очень холодные бассейны, сильное море, но мы в них практически не купались. - Интернет 1 мегабит в секунду, с разрывами раз в пол часа. Есть премиум 5 мегабит в секунду за 5 евро в день. На 15 дней получается 75 евро, что весьма накладно для таких простых услуг. 3. Питание. - На завтраки можно найти все очень жирное, редко хлопья, вареные яйца и йогурты. Их и ели. Для меня девушка за стойкость жарила яйца выливает на него в процессе жарки треть стакана масла. Получалось яйцо во фритюре, вынужден был предпочтение. - Ужины значительно разнообразнее и интереснее, есть выбор и многое вкусное, но не без особенностей - персонал может легко подойти и не иметь потребности зала потребности пересесть с полным нормального стола на четверых (как на фото) на половине такого стола втроём, что совсем неудобно. На третий раз им было отказано и больше не подошли. -Могут употреблять чеки за напитки и долго не считать, например минут 20-30, вставал и сам ходил к кассе в баре. Сегодня принесли чеки, но не принесли напитки из него. Решили обнаружить и посмотреть, когда они спохватятся, но этого они даже не заметили. Сделал фото стола с чеком, на столе напитков нет.. Пришлось идти к стойке бара и напоминать им о полезности всех таки напитков. -Про обеды ничего не могу сказать, так как никогда не берём все включено, а предпочитаем пробовать разные рестораны. В целом весь отель ориентирован на немецких туристов, в порядке 80% в соответствии с требованиями отеля. По русски не говорит никто. На английском в целом общаются сносно. Все магазины и вообще вся жизнь этого маленького городка подозреваются в подозрительных встречах, которые должны быть обнаружены и на ней не хватает пешеходного перехода. Большим бонусом данного отеля является расположение рядом с пляжем и тихой территорией без вечерних дискотек, хотя для кого то это наверное минус. И на этот раз все. Если готовы мириться с вышеперечисленными особенностями проживания, то, вероятно, это неплохой выбор, нам так же не удалось омрачить посещение этого прекрасного острова. Показать ещё

Curious802199Саратов, Россия
отель 3* и действительно на троечку, маленький отель, номера маленькие, душ-санузел метр на метр, питание на троечку, колбаска и сыры плохого качества, яйца, кофе, чай, ужины так себе, обедали в кафе напротив много вкуснее, море рядом , пляж небольшой, лежаки платные, бассейн 3*3, в нем ни кто и не купается, в целом поездка понравилась, сама Греция на высоте если не думать об отеле, мы там только спали Показать ещё