Тур на отдых в отеле Happy Days Hotel 4* в Ханья - Георгиуполис, Греция, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 27.2319.07.2019EUR/UAH 30.419.07.2019
    • [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Happy Days Hotel

Ханья - Георгиуполис

Happy Days Hotel Happy Days Hotel 4

Греция, Ханья - Георгиуполис

10 9 198

На основании рейтинга Tripadvisor

84%

Отель находится под Георгиуполисом у берега моря и располагает просторным песчаным пляжем. На территории плавательный бассейн, ресторан с террасой и два бара — один из них снэк-бар у бассейна. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Номерной фонд предлагает размещение в улучшенных, семейных номерах и бунгало. Комнаты оснащены кондиционером, телевидением, ванной комнатой с душем и феном, мини-холодильником. С балконов открывает вид на сад, бассейн или море.

В соседнем отеле сети для гостей доступны водные горки для взрослых и детей, а также спа-салон, который предлагает различные процедуры по уходу за лицом и телом, массаж и сауну. До него курсирует бесплатный автоубс с 10 до 18. В Happy Days на пляже есть массажная станция и fish spa.

Tel: +30 28250 61201
www.happydayshotel.com

Расположение

Пляжный

Отель расположен рядом с Георгиуполисом, в деревне Каврос, на берегу моря.

Ближайший аэропорт: Ханья

Ближайший город/курорт: Георгиуполис

Расстояние до моря (1 линия): 100 м


Типы номеров

Спальня и ванная комната.

Характеристика номера:

Площадь номера 20-25 кв.м.
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • душ
  • фен
  • TV: каналы
  • телефон
  • холодильник

Две спальни, ванная комната.

Характеристика номера:

Площадь номера 30 кв.м.
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • душ
  • фен
  • TV: спутниковое
  • телефон
  • холодильник

Двухэтажные номера со спальней и ванной комнатой.

Характеристика номера:

Площадь номера 30 кв.м.
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • душ
  • фен
  • TV: спутниковое
  • телефон
  • холодильник

Инфраструктура и услуги

  • песчаный пляж
  • шезлонги
  • зонтики
  • открытый бассейн
  • Аквапарк
  • Бильярд
  • Водные виды спорта
  • Дартс
  • Настольный теннис

Аквапарк в соседнем отеле, бесплатно (курсирует бесплатный автобус)

  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна

О ресторане

  • главный ресторан с террасой

О баре

  • бар в главном ресторане
  • снэк-бар у бассейна
  • TV-Room
  • время работы reception: круглосуточно
  • конференц-зал
  • парковка
  • сейф
  • водные горки

О детском клубе

Аквапарк в соседнем отеле, бесплатно (курсирует бесплатный автобус)

  • SPA-салон
  • джакузи
  • массаж
  • Процедуры по уходу за лицом
  • Процедуры по уходу за телом
  • Салон красоты
  • сауна

Спа-салон в соседнем отеле по предварительной резервации, платно (курсирует бесплатный автобус). На территории Happy Days Hotel есть массажный кабинет и fish spa.

 


Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Alexander A

Поскольку мы бывалые туристы, побывали в отелях разных категорий и разных стран (Азия, Европа), то можно считать наш отзыв не предвзятым. По пунктам: 1. Минусы Номер был грязный (душевая кабина и вокруг раковины была заляпана каплями от зубной пасты предыдущих гостей). Как можно заселять вновь приехавшая, уставший с дорогой гостей, в номере несоответствующего гигиенические норм. По запросу на ресепшен уборки, БЫСТРО, отреагировали Убрали. Горничная Катарина изинилась. 2. В дополнение к чистоте номера - количество полотенец не соответствует звёздности отеля и менялись они раз в неделю и то по нашему требованию. Грязные стаканы в номере. Отсутствие зубной щетки с зубной пастой !!! Первый раз сталкиваюсь с этим ... Экономить на таких средства для своих гостей очень странно это ещё один минус. 3. Номер и внешний вид отеля не соответствует заявленной информации при бронировании. Фото номера это фэйк. Номер на рекламе дисковый ... На самом деле тусклый и не привлекательный ... Можно конечно всему добавить что дорожка из деревянных дощечек к ресторану, начала разваливаться, люди спотыкаются о них, а в отеле много пенсионеров !!! 4. В отеле два менеджер на ресепшене (Лиция и ещё одна, не помнит имени) вот сейчас о втором пойдет речь. На второй день после приезда в нашем номере 111, после 5 минут принятия душа вода из кабинки стала выливаться в номер !!! Мы заметили это и выключили воду, но она уже успела дойти до середины комнаты ... То ли от засора канализации вода не уходила и внизу кабинки была дыра, но в общем это не важно, так как номер был затоплен. Супруга стояла в одном полотенце на улице в ожидании решения проблемы ... Менеджер ресепшена с какой то девушкой МЕДЛЕННО шли в наш номер "решать проблему", обсуждая в этот момент что-то своё и смеясь друг с другом на наших глазах ... При чем они видели человек замерзающий в одном полотенце (вечер в октябре уже +15), так же вальяжно зашел о чем-то поговорили и ушел не сказав ни слово !!! Куда идти, что делать? Нам ничего не сказали ... В итоге я сам пошел за ними и выяснил что нас переселяют в другой номер и сейчас нам его покажут. Номер 115 был точно таким же, мы проверили все, вода в душе уходила нормально, сказали можете переезжать. Мы собирали вещи в своём номере 111 и отправились в номер 115 переселяться, а там уже никого нет и ключи забрали))))) Я снова на ресепшн, за ключами !!! Несколько раз туда сюда! Хотя это они должны решать проблемы за нас, мы заплатили 1066 евро за 12 дней не за САМООБСЛУЖИВАНИЕ !!! В общем с горем пополам и с потраченным временем и настроением мы переселились в другой номер. Реакция от ресепшн - никакая ... Они даже не спросили, все ли теперь в порядке ни слова извинения! Работа администрация отеля на твердой 2! Решение проблем КЛИЕНТА 2! Компетентность 2! 5. Мы попытались сами выяснить, если кто-то кто может более компетентно решить проблемы, нам сказали что мы можем обратиться к управляющей Афине. В общем этой загадочной личности, которую не просто найти (приходит и уходит в каком-то своё времени) нам так и не встретился. Хотя бы извинения и те не прозвучали ни в письменной ни в другой форме, даже от Афины. Единственный человек который принес свои извинения, хотя и не обязан был, это все также Катарина (горничная), которой поручили убирать наш затопленный бывший номер! В общем горничная извиняется за весь отель! 6. И вишенка на торте !!! Кто-то рылся в наших вещах, во время нашего отсутствия))) моя супруга обнаружила, что перелили лак для ногтей из флакона (присвоили себе), может конечно и что-то ещё делали примеряли одежду, об этом история умалчивает, но после всего остального не удивились бы! 7) Отель предоставляет услуги платного сейф 3 евро в сутки ... Правда сейф его назвать сложно, наспех крашенный железный ящик, закрываемый на обычном ключе! 8) Ежедневная бутылка воды в номере нет, чайник, чая то же. Все напитки за ужином платные, но это нормально ... 9) Администратор (следящий за работой официантов) в ресторане выдал на завтраке ... Я значит ем, у меня стоит, чистая чашечка для чая, перевёрнутая на блюдечко, не тронутая, ожидающая , когда я поем и налью в нее чаёк ... и тут подходит админ и просто забирает ее у меня и уносит ни сказав ни слова! Я его останавливаю, мол зачем вы уносите у меня чистый прибор, он как ни в чем не бывало, ставит на место чашку и молча уходит ... ни икскьюзми тебе ни аймсорри ... ПЛЮС: 1. Обслуживание официантов в ресторане отличное 5+ !!! Выше всяких похвал !!! Именно благодаря им и поставили 3 отелю. Жаль что 3+ на сайте не поставить. Все без исключения официанты отлично справлялись! Вежливый, Аккуратный, обходительный, быстро и качественно работает. Очень приятно! Профессионалы! Молодцы !!! Все бы отел так работал, цены бы не был этот отель! 2. Ассортимент блюд в ресторане их вкусовые качества очень порадовали. Каждый день что-то новенькое, всего хватает, сытно, вкусно !!! Ресторан завтраков и ужинов 5+ !!! 3. Отель находиться на широкой полосе пляжа. Внутренняя территория отеля вытянутая, узковатая, но содержит много зелени, цветов, множество цветущих роз, алоэ и др. 4. Расположение отеля относительно достопримечательностей, удачный. PS Отель на три звезды и то за счет ресторана. Надеемся, что администрация отеля сделает соответствующие выводы и отель Happy Days Hotel Станет Лучше. Пока что мы рекомендуем подумать, взвесить все за и против, прежде чем его выбирать ... Показать ещё

Mikhail K

Вот и настало время опубликовать отзыв о данном отеле. Нам ещё осталось прожить в нем 4 дня, но уже мало что может изменить оценку. Долго сомневался между тройкой и двойкой но остановлюсь на двойке. Вот знаете как бывает когда покупаешь какую то китайскую вещь. Вроде и выглядит красиво, но половина не работает а остальная половина сломается. Так и с этим отелем, он правда очень сильно хочет быть 4 * и даже на букинге фигурирует как 4 *, но по факту является 3 и ближе даже к двойке, а портит все невнимание к мелочам и видимо экономия на персонале. Сейчас расскажу немного детальнее: 1. Номер. Красивые номера, просторная кровать, большая душевая. Но дьявол в деталях: - 1 раз пропадало электричество, думал они об этом знают, но нет, пока не дошел до ресепшена даже не думали заниматься этой проблемой. - 4 дня отсутствовал мыло в душевом и ванне, думали заменит картридж в очередной уборке, но нет его не менял, проблема были решена опять же поход на стойке ресепшена. - Уборка в номере происходит ровно в то время когда ребенок спит, при этом они видя что в номере кто-то есть, оставляют сменные простыни на стуле возле входа и больше не заходят. Сама уборка происходит путем разливания воды на полу, сразу после уборки в номер зайти нереально, на полу лужи. - Ребёнок 2 стакана разбил, новые стаканы принесли забыл, весь отпуск живет с одним и хранит его. Интересно- не забудут ли включит их в стоимость проживания при выезде ..? - То тут подтекает краска, то там отваливается штукатурка. За внешним лоском в целом не видно, если не присматриваться. 2. Сам отель. - Фигурирует услуга стойки ресепшена 24х7, но ни разу дозвониться до неё не получалась, приходилось идти пешком для решения проблем из п. 1. - Стирка вещей есть как услуга и стоит 3 евро за вещь, при стирке вещей ребенка выходит очень накладно. Стирали сам, лишали их заработок. - Территория отель от входа до самого моря разделено ... другой отель. Проход или в ресторане или в ресепшене либо через дорогу либо через пляж. -Очень холодные бассейны, сильно холоднее моря, но мы в них практически не купались так что в целом на оценку это не повлияло. - Интернет 1 мегабит в секунду, с разрывами раз в пол часа. Есть премиум 5 мегабит в секунду за 5 евро в день. На 15 дней 75 Евро получается, что весьма накладно для такой простой услуги. 3. Питание. - На завтраки подаётся все очень жирное, исключение составляют хлопья, вареные яйца и йогурты. Их и ели. Для меня девушка за стойкой жарила яйцо вылив на него в процессе жарки треть стакана масла. Получалось яйцо во фритюре, вынужден был отказаться. - Ужины гораздо разнообразнее и интереснее, есть выбор и многое вкусно, но не без нюансов - персонал может легко подойти и при не полной загрузке залы попросить пересесть с нормальным столом на четверо (как на фото) на половину такого стола втроого что совсем неудобно. На третий раз им было отказано и больше не подходили. -Могу принести чек за напитки и долго не рассчитывать, например минуты 20-30, вставал и сам ходил к кассе в баре. Сегодня принесли чек, но не принесли напитки из него. Решили подождать и посмотреть когда они спохватятся, но нет они этого даже не заметили. Сделал фото стола с чеком, на столе напитков нет .. Пришлось идти к стойке бара и напоминать им о необходимости принести все таки напитки. -Про обеды ничего сказать не могу, так как никогда не берём все включено, а предпочитаем пробовать разные рестораны. В целом весь отель ориентирован на немецкоговорящих туристов, которых 80% Порядка в данном отеле. По русски не говорит никто. На английском в целом общаются сносно. Все магазины и вообще вся жизнь этого маленького городка расположены по другую сторону дороги, которая надо сказать весьма оживленная и на ней явно не хватает пешеходного перехода. Большим бонусом данного отеля является расположение рядом с пляжем и тихая территория без вечерних дискотек, хотя для кого то это наверное минус. И на этом пожалуйста все. Если готовы мириться с вышеперечисленными нюансами проживания то наверное это неплохой выбор, нам они так же не смогли омрачить пребывание на этом прекрасном острове. Показать ещё

Алексей К

отель 3 * и действительно на троечку, маленький отель, номера маленькие, душ-санузел метр на метр, питание на троечку, колбаска и сыры плохого качества, яйца, кофе, чай, ужины так себе, обедали в кафе напротив намного вкуснее, море рядом , пляж общий, лежаки платные, бАССЕЙН 3 * Небольшой 3, в нем ни кто и не купается, в целом поездка понравилась, сама Греция на высоте если не думать об отеле, мы там только спали Показать ещё