Отзывы с Tripadvisor

Aleksander H
Отдыхали в сентябре семьёй: 4 взрослых и трое детей. Всем очень понравилось. Территория большая и красивая. Много раз были в Турции, пока это лучший отель, во всех мы хорошо провели время и прекрасно отдохнули.

Sergey_Morozov
Друзья, прошло две недели после нашего семейного визита в отель, эмоции слегка улеглись и я готов поделится своим впечатлением. Я часто путешествующий турист, часто вывожу свою семью в двухнедельные поездки на море. всего отдыхаем в Турции. Одно из любимых мест в Турции - регион Белек. Отель Gural Premier Belek Белек мы выбрали по отзывам с Трип Адвайзер и фотографиям в сети. И я не разу не разочаровался в нашем выборе. Это первый на моей памяти отель у которых не удалось найти минусов :-). Я "критик со стажем" и обычно всегда нахожу ложку дёгтя в бучке мёда , но в данном случае не получилось. Отель превосходен. большая распланированная территория с видимым ландшафтным дизайном и зонированием. Свой аквапарк - очень большой, уютный и удачно расположенный. - два пирса - большое количество детских уголков на территории --отличный пляж - чистые бассейны - респектабельный спа-комплекс с хамамом и сауной - великолепный главный ресторан - удобный ресторан на близком расстоянии - фантастический бар с тенью в 50 метрах от моря - мини гольф, футбольное поле и куча теннисных столов - и многое другое. Нам очень понравилось, что проживание организовано в двух-трехэтажных виллах. это естественно принадлежит к природе и "интегрируется" в окружающую среду. Цесарки разгуливающие по оговорке добавили экологичности и "зелености". очень близко к Белек В центре города - несколько раз прогуливались пешком по шопингу.. Огромное спасибо - персоналу отеля и менеджменту. Это один из не многих отелей, где персонал встречает гостей как "друга", все улыбаются, спешат помочь, стараются сделать отдых безоблачным и безмятежным. Мы с семьёй в этом отеле обнаружили себя по-настоящему желанными заключенными, а не формальным посетителем. питание. Питание на высоте. разнообразное и опять же таки: приготовленное с любовью. всё очень вкусно. Разнообразные свежие фрукты! Выпечка. Мясо очень вкусно приготовленное. Зелень и разносолы, сыры (!!!) - гей выбор на любой вкус. Много овощей, особенно порадовал выбор помидоров. Чуть чуть не схватил русскую кухню – борщей и каш, но не критично. Также иногда очень хочется сочной рыбки гриль, но к сожалению рыба не сильная сторона остроты поваров. И ещё один из минусов – омлет мне удалось проверить только в первый день, когда мы засели это был второй день начала сезона и очереди за омлетом, не было, все остальные дни – чувствительные не обнаруживались по 15 минут на стоянке в очереди за омлетом. Но и Бог с ним, встречается и других блюд 😊 Напитки - на твердую пятёрку: сок во всех барах, много сортов пива, настоящие коньяки и виски от лучших производителей - пить "пришлось" хоть и понемногу, но каждый день 😊. Орешки - очень качественная смесь без "наполнителей". Очень понравилось, что отель даже предоставил большой объем праздничных выходных - предоставил очень качественный сервис. Большое количество людей не было замечено. Фантастическая команда анимации. Серхану, Наташа, Динаре и Насте огромное спасибо за проявленную заботу и неподдельное искреннее участие в жизни гостей отеля: дети с утра убегали в детские клубы и распространялись мы с ними только вечером и во время сна :-). Серхан великолепный организатор и по-настоящему крутой чел - спасибо ему за заботу. Ребята из анимации - это было одно из лучших впечатлений об отеле. В отеле замечательный прием и отношения с гостями: поселили нас в 8 утра «без разговоров», по первому запросу поменяли номер с видом на сад. Перед выездом продлили номер. Все наши потребности обрабатываются моментально и находят идеальные решения. Очень, очень сильный менеджмент!!! СПА комплекс: великолепный "банно-прачечный комплекс", суперский хамам, очень качественная парилка и бассейн. красивый антураж. Мы отдыхали две недели в этом отеле и нам очень не хотелось уезжать из отеля по прошествии 14 дней. Мы своей семьей решили, что будем проводить в этом отеле как минимум новогодние, осенние и весенние каникулы, за исключением того, что подтянем своих друзей. Надеюсь, что все, кто прочитал мой отзыв, воспользовались моим советом по выбору отеля для отдыха и с присутствующим мне мысленное спасибо за такой искренний и хороший совет. Спасибо отцу за великолепный отдых! Отелю - процветания! Всегда - отличного отдыха! Турция - благоденствия! Искренный ваш, Сергей. Показать ещё

Kristina S
Всё началось с того, что нам дали номер, который попал только на лестнице (пандуса нет), а у нас двое маленьких деток, один из которых прожил 3 месяца. Конечно, мы неожиданно и попросили поменять номер, т.к. затащить коляску на лестницу одну я точно не знаю. На том, что сначала вообще не было никакой помощи, было сказано, что таких поездок нам не будет и «шеф будет только завтра, приходит утром на ресепшен». Я просила объяснить, какие возможности у нас есть - оказалось, что подъёмники для колясок есть только в одном здании на одном этаже (всего более 10 зданий). Нам важно было решить проблему дистанционно, чтобы не тратить свой отпуск на это, попросили не гонять нас на ресепшен, сообщить нам, как проблема будет решена по телефону. Номер с заходом без лестницы найден только через сутки после того, как муж сказал, что мы готовы поменять отель (т.к. этот вопрос принципиален). Абсолютно непродуманное решение по проживанию с маленькими детками (колясками). Больно было смотреть, как люди таскают на лестницу коляски с детьми, в одном доме, как человек на инвалидном кресле по лестнице поднимается - так себе комфортность отдыха. Далее после работы первого отзыва были проверены некоторые недочеты по питанию и детскому клубу. Но не тут-то было, с каждым днём качества предлагаемых услуг и интерьера, и в конце концов расклад такой: 1. По приезду на ужин были и свежие тунец, и креветки. На последних ужинах просто без слёз не взглянешь «крылышки жареные», «крылышки под соусом», «нагетсы»… ощущение, что под конец сезона просто не осталось естественной еды. Что же касается и завтрака. Например, в первые дни были вкусные сырники, но их резко убрали с 1 ноября и их вместо того какие-то масленные булки, которые невозможно есть; 2. У нас с мужем была годовщига свадьбы, отправились с семьей в итальянский а-ля карт ресторан. Ну это просто кошмар! Может повара не было в этот день?! Потому как даже я готовлю без-либо кулинарного образования салаты, пасту и ризотто в тысячу раз вкуснее. Официант перепутал, забыл несколько блюд, в конце концов все поели вразнобой, кто-то вообще не стал есть (ризотто переваренный, паста с отвратительным соусом, как будто просто кетчупом залили)… самый незначительный опыт итальянского ресторана за всю мою жизнь! Невкусно! 3. Тёплый бассейн на улице сначала был хорошим, но сейчас его перестают подогревать - с каждым днём он всё холоднее. Последние дни уже не купаемся, как будто экономят на подогреве. Только на него и была надежда, но увы. В основных бассейнах и аквапарках вода просто ледяная. До этого отдыхали в другом отеле, во всех бассейнах вода была комфортной температуры; 4. В аквапарке закрыли ресторан с 1.11, сезон уже прошёл. Узнали по факту, когда пришли. Заранее не было никакой информации; 5. В Кидсклабе даже пластыри закончились. Ребёнок поцарапался, а нам сказали «вчера последний пластырь отдали и их больше не завозят». В целом детский клуб не понравился! Сцена детская дискотека такая маленькая, что не позволяет детям даже двигаться во время детской дискотеки. В это же время в детском клубе появляются подростки 12-14 лет, толкают маленьких детей, матерятся без какого-либо смущения. Никто не регулирует весь этот дурдом - аниматоров нет, видимо и нет отдельной зоны для тинейджеров - почему они и появляются на детской площадке вместе с малышами. Я такого детского мата и агрессии не видел никогда, хотя регулярно посещаем и останавливаемся в отелях с детскими клабами. Много интересного аутсорсингом, т.е арендуют площадь и можно порисовать за деньги:) ну это уровень, конечно! Во всех предыдущих отелях, всё для детокило входило в исследование и экспериментировалось с отелем, а тут как будто на рынке живёшь; 6. Уборка тоже проблем с номерами. Два дня было звонить и просить закрыть собрание, т.к. несколько часов игнорировалась лампочка «уборки» номера. Сегодня после уборки позвонили или попросили обратить внимание на некоторые вещи, которые забыли сделать. Посмеялись, что видимо туалетную бумагу тоже больше не завозят, поэтому её просто не принесли:) 7. Вишенкой на торте стало то, что я с коляской и малышом застряла в единственном лифте, который ведёт в СПА. Через 10 минут после того, как это просто отремонтировали лифт, но забыли написать, чтобы люди его не использовали. После этого лифтом пользоваться уже не решались. Единственное, что можно отметить - это просторная территория отеля и хорошие номера. Есть немаленький опыт других пятизвёздочных отелей (в том числе по соседству) и если хочется качественного отдыха с семьёй или приятной релаксации, то советуем выбрать другой отель! Показать ещё