• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Grand Sunset Hotel

Пхукет, Карон

Grand Sunset Hotel Grand Sunset Hotel 3

Таиланд, Karon Пхукет

10 8 399

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Отель Grand Sunset Hotel открыт в ноябре 2011 года, реновирован в 2014-м. Находится на пляже Карон, через дорогу от моря, в 45 минутах езды от аэропорта Пхукет. Включает одно 6-этажное здание, все номера оформлены в современном стиле. Неподалеку находятся многочисленные достопримечательности, а также бары и рестораны.


Информация о структуре отеля

Включает одно 6-этажное здание в современном стиле.

Tel: +66 76 510 020
Fax: +66 76 510 018
www.grandsunsethotel.com

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров Check-in Check-out
2011 2014 52 14:00 12:00

Расположение

Пляжный

Отель находится в 48 км от международного аэропорта Пхукет, на пляже Карон.

Аэропорт: Пхукет

Расстояние до ближайшего аэропорта: 48 км


Типы номеров

  • внешняя зона отдыха (стол, стулья)
  • туалетные принадлежности

Характеристика номера:

Площадь номера 25 кв.м.
Количество номеров 37
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2

Дополнительные опции:

Покрытие пола Ковролин, плитка
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • фен
  • минибар: платно
  • холодильник
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы
  • внешняя зона отдыха (стол, стулья)
  • туалетные принадлежности
  • гостиная

Характеристика номера:

Площадь номера 40 кв.м.
Количество номеров 15
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3

Дополнительные опции:

Покрытие пола Ковролин, плитка
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • фен
  • минибар: платно
  • холодильник
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы

Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: муниципальный пляж
  • Тип берега: песчаный пляж
  • песчаный пляж Карон находится в 100 м от отеля
  • открытый бассейн
  • шезлонги
  • полотенца
  • один открытый бассейн для взрослых и детей (глубина — 1.5 м)
  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна

О ресторане

  • Grand Sunset Restaurant  7:00–16:00 (международная, тайская)

О баре

  • бар на крыше  11:00-21:00
  • wi-fi
  • интернет-кафе
  • оплата по кредитным картам
  • парковка
  • прачечная
  • депозит при заселении: нет
  • няня: платно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

elena-ya23

Так как за 13 дней с нами произошло в отеле все что выросло. Но будем терпеливы и все по порядку. Отдыхали мы с 1 по 14 февраля. Путевку брали через АНЕКС ТУР, так, как только у данного туроператора путевки на 14 дней. Брали за полгода номер Grand Deluxe (с указанием в примечании, что нам требуется номер обязательно с четным номером). Отступление – отель расположен шикарно, но номера (нечетные) выходят на половину парковки и соседнее здание, а половину на поле, горы и спину Большой Будды. Возвращаемся – за 5 дней до отлета наш турагент сообщает, что у анекса был сбой системы и наша бронь слетела (как и номер так и о местонахождении), и ей удалось 1) указать местонахождение на необходимое – это само собой, 2) вернуть стоимость между номерами Grand Deluxe и обычным Deluxe (так как улучшенных номеров не осталось). Не говорите, что мы сильно расстроились (поехали не в номер сидеть), но все же посоветовали четный номер (см. выше). По приезду заселение происходит четко за 2 часа и не за пять минут до этого. И вот добрая тетя таечка с рецепшена вызвала нас в номер 213… Чтобы вы поняли наше разочарование, постараюсь описать номер одной фразой «Сидя на туалете тебя видно с парковки из окна». Забегая вперед - Жили мы в нем 2 суток с зашторенными занавесками. Спустились вниз гиды и обратились к отельному Малеку (о его адресах нет смысла, и так много отзывов про людей, которые «продали душу» в остальные отзывы. ) он кинул фразу – как бы вам еще хуже не выдали). По итогу гид переговорил с таечкой на ресепшене и нам сказали подходить завтра в 2 дня. Мы подошли номеров нет. Объясню нашу злость – мы поехали гулять в Таиланде, а не быть привилегированными к отелю из-за смены номера. После достаточно «злостного» разговора по телефону с представителем анекса – нам сказали подойти завтра к 11 (гарантий, что номер по замене нам не дали). В 11 часов мы спустились с чемоданами и до 2х дней мы отправили гулять, в 2.15 мы получили номер который хотели. Ситуация 2. Мы разбили стакан. Ночью муж случайно с прикроватной тумбы смахнул его вручную. Мы не скрываем факт, приравняв осколки и оставив разбитый стакан на видимых (как ни круто у нас депозит 100 долларов). Мелькнула мысль такая же на 6 этаже, где происходят завтраки, но стаканчики совсем другие. По возвращению вечером в отель, нам не отдали ключ – выставили счет на 100 батт. Мы его тут же оплатили, ключ выдали. Сноска – позже в Биг С (местный супермаркет) мы увидели такие же стаканы за 90 бат 4 шт. Ситуация 3. У нас за время проживания в Америке не было горячей воды. И по закону подлости все это случалось ближе к ночи или к утру. Звонили на ресепшен, на ломаном английском объяснили, что произошло и буквально «не успев положить трубку на рычаг» к нам в номер стучался мастер. Быстрота реакции радовала очень. Ситуация 4. Вернувшись с морских экскурсий, жутко обгоревших. Мы с мужем намазались обильно алоэ-вера. И легкие на кровати в беспамятстве. Обнаружили, что достаточно сильно испачкав простынь и наволочки. Сноска – ранее проблемы со стиркой зеленого постельного белья в отелях у нас не возникала (отстирывается Алоя легко). Вернувшись в отель под ночь, нам опять-таки не сразу дали ключ. Показали фотографии зеленого постельного, и предполагается, что возможна химчистка 800 бат простынь, 200 бат 2 наволочки. (ну это уже не 100 за стакан…), с грустной миной я полезла в кошелек и мне начали махать – мол сначала мы попробуем отстирать сами, если не получится, то надо будет заплатить. Через 2 дня нам рассказали, что отстирать им удалось самостоятельно. Фуф. Ну и напоследок – отель правда замечательный. Расположение – до моря три минуты, и завтраки – всегда можно комбинировать так, что ни один день ты не будешь есть одно и тоже, и плюшки чтобы поиграть-улыбнуться ребенку, не отказали нам в просьбе погреть купленную еду в 9 вечера, номера – чисто, без живности. В общем советую! Ну лично от меня плюшки напоследок. По сувенирам, езжайте в аптеку с оптовыми ценами (там все на много дешевле, чем в любой аптеке в туре). В карте так и забивайте – аптека с оптовыми ценами. Также рядом с аптекой потрясающий ресторан суши и ролл – TUNA ICHIBAN. ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ БАЙК (мы арендовали АВТОМОБИЛЬ И МОТОЦИКЛ В АРЕНДУ) Показать ещё

_N2349TQНабережные Челны, Россия

Были в этом отеле в период с 6.02-19.02. Отель очень понравился. Взымается депозит 100$ при заселении, при выезде возвращают без проблем если вы ничего не сломали или же не использовали мини бар. Персонал приветливый, доброжелательный. На завтраках точно голодным не останешься. Расположение отеля идеально подходит для пляжного отдыха, буквально 3 минуты пешком и вы на пляже. Бассейн на 6 этаже дает ряд своих преимуществ, возможность поплавать с видом на шикарный закат. Показать ещё

DashamarkesМосква, Россия

По меркам Азии отель очень хороший, сотрудники очень приветливые и решают все проблемы, не улыбаться и чаевые - все будет супер! Номера уставные при первом взгляде, завтрак супер-скромный(я в еде привереда, не кушала его), на 4ый день поменяли номер в саду. Большой косяк отеля в том, что не моют ничего от слова совсем!! То есть под сантехникой душа, на его стенках (это все руками трогаешь, ну неужели не видно блин!!) и на видимых местах уже завелась новая жизнь и ракушки, подозреваю что с самой постройки души не мыли. При заезде в номер чужие волосы и все такое. Молодая уборщица вообще не убиралась, не пылесосила, ничего не мыла, просто так в номер заходила, чаевые и подарочки забирала и уходила, надеюсь руководство отеля с ней разберется. После такого осадка на чай стало ну просто неприятно...в остальном отель отличный. Надеюсь, отель учтет мой отзыв и сделает генеральную уборку. Персонал вежливый и старается помочь! Сломался кондиционер - починили за 15 минут. Рекомендую отель из-за начальника, светлого номера и быстрой вай-фая, даже работать получалось. Фотки кажется получились лучше, чем на сайте:)) Показать ещё