• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Grand Sunset Hotel

Пхукет, Карон

Grand Sunset Hotel Grand Sunset Hotel 3

Таиланд, Karon Пхукет

10 8 400

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Отель Grand Sunset Hotel открыт в ноябре 2011 года, реновирован в 2014-м. Находится на пляже Карон, через дорогу от моря, в 45 минутах езды от аэропорта Пхукет. Включает одно 6-этажное здание, все номера оформлены в современном стиле. Неподалеку находятся многочисленные достопримечательности, а также бары и рестораны.


Информация о структуре отеля

Включает одно 6-этажное здание в современном стиле.

Tel: +66 76 510 020
Fax: +66 76 510 018
www.grandsunsethotel.com

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров Check-in Check-out
2011 2014 52 14:00 12:00

Расположение

Пляжный

Отель находится в 48 км от международного аэропорта Пхукет, на пляже Карон.

Аэропорт: Пхукет

Расстояние до ближайшего аэропорта: 48 км


Типы номеров

  • внешняя зона отдыха (стол, стулья)
  • туалетные принадлежности

Характеристика номера:

Площадь номера 25 кв.м.
Количество номеров 37
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2

Дополнительные опции:

Покрытие пола Ковролин, плитка
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • фен
  • минибар: платно
  • холодильник
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы
  • внешняя зона отдыха (стол, стулья)
  • туалетные принадлежности
  • гостиная

Характеристика номера:

Площадь номера 40 кв.м.
Количество номеров 15
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3

Дополнительные опции:

Покрытие пола Ковролин, плитка
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • фен
  • минибар: платно
  • холодильник
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы

Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: муниципальный пляж
  • Тип берега: песчаный пляж
  • песчаный пляж Карон находится в 100 м от отеля
  • открытый бассейн
  • шезлонги
  • полотенца
  • один открытый бассейн для взрослых и детей (глубина — 1.5 м)
  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна

О ресторане

  • Grand Sunset Restaurant  7:00–16:00 (международная, тайская)

О баре

  • бар на крыше  11:00-21:00
  • wi-fi
  • интернет-кафе
  • оплата по кредитным картам
  • парковка
  • прачечная
  • депозит при заселении: нет
  • няня: платно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Елена

Надеюсь мой отзыв будет МЕГА полезным, так как за 13 дней с нами произошло в отеле все что могло произойти. Но будем терпеливы и все по порядку. Отдыхали мы с 1 по 14 февраля. Путевку брали через АНЕКС ТУР, так, как только у данного туроператора путевки на 14 дней. Брали за полгода номер Grand Deluxe (с указанием в примечания, что нам необходим номер обязательно с четным номером). Отступление – отель расположен шикарно, но половина номеров (нечетные) выходят на парковку и соседнее здание, а половина на поле, горы и спину Биг Будды. Возвращаемся – за 5 дней до отлета наш тур агент сообщает, что у анекса был сбой системы и наша бронь слетела (как и номер так и даты проживания), и ей удалось 1) даты подвинуть на нужные – это само собой, 2) вернуть стоимость между номерами Grand Deluxe и обычным Deluxe (так как номера улучшенных планировок не осталось). Не сказать, что мы сильно расстроились (ехали не в номере сидеть), но все же попросили четный номер (см. выше). По приезду заселение происходит четко в 2 часа и не пяти минутами ранее. И вот добрая тетя таечка с рецепшена ведет нас в номер 213… Чтобы вы поняли наше разочарование, постараюсь описать номер одной фразой «Сидя на туалете тебя видно с парковки из окна». Забегая вперед - Жили мы в нем 2 суток с зашторенными занавесками. Спустились вниз и обратились к нашему отельному гиду Малеку (про него рассказывать нет смысла, и так много отзывов про этих людей, которые «продали душу» в остальных отзывах. Скажу только одно. После нашей просьбы поменять номер (все же мы платили изначально за другой) он кинул фразу – как бы вам еще хуже не выдали). По итогу гид переговорил с таечкой на ресепшене и нам сказали подходить завтра в 2 дня. Мы подошли номеров нет. Объясню нашу злость – мы ехали гулять в Таиланде, а не быть привязанными к отелю из-за смены номера. После достаточно «злостного» разговора по телефону с представителем анекса – нам сказали подходить завтра к 11 (гарантий что номер поменяют нам не дали). В 11 часов мы спустились с чемоданами и до 2х дня нас отправили гулять, в 2.15 мы получили номер который хотели. Ситуация 2. Мы разбили стакан. Ночью муж случайно с прикроватной тумбы смахнул его рукой. Мы не скрывали сей факт, прибрав осколки и оставив разбитый стакан на видном месте (как ни круто у нас депозит 100 долларов). Мелькнула мысль взять такой же на 6 этаже где проходят завтраки, но стаканчики так совсем другие. По возвращению вечером в отель, нам не отдали ключ – выставили счет на 100 Батт. Мы его тут же оплатили, ключ выдали. Сноска – позже в Биг С (местный супермаркет) мы увидели такие же стаканы за 90 Батт 4 шт. Ситуация 3. У нас за время проживания дважды не было горячей воды и буквально из кондиционера текла вода. И по закону подлости все это случалось ближе к ночи или рано утром. Звонили на ресепшен, на ломаном английском объясняли, что случалось и буквально «не успев положить трубку на рычаг» к нам в номер стучался мастер. Быстрота реакции радовала очень. Ситуация 4. Вернувшись с морской экскурсии, жутко обгоревшими. Мы с мужем намазались обильно алое-вера. И легки на кровать в беспамятстве. Обнаружили, что достаточно сильно испачкав простынь и наволочки. Сноска – ранее проблем со стиркой зеленого постельного белья в отелях у нас не возникала (отстирывается Алоя легко). Вернувшись в отель под ночь, нам опять-таки не сразу дали ключ. Показали фотографии зеленого постельного, и сказав, что возможна нужна хим чистка 800 бат простынь, 200 батт 2 наволочки. (ну это уже не 100 за стакан…), с грустной миной я полезла в кошелек и мне начали махать – мол сначала мы попробуем отстирать сами, если не получится, то надо будет заплатить. Через 2 дня нам сообщили, что отстирать им самостоятельно удалось. Фуф. Ну и напоследок – отель правда замечательный. И расположение – до моря три минуты, и завтраки – всегда можно комбинировать так что ни один день ты не будешь есть одно и тоже, и плюшки отельные – бесплатные пунши, мороженное, попкорн в определенное время, и персонал – ни раз замечали как работники останавливались чтобы поиграть-улыбнуться ребенку, не отказывали нам в просьбе погреть купленную еду в 9 вечера, номера – чистые, без живностей. В общем советую! Ну и лично от меня плюшки напоследок. По сувенирам, езжайте в аптеку с оптовыми ценами (там все на много дешевле чем в любой аптеке в тур зоне). В мапсме так и забивайте – аптека с оптовыми ценами. Также, рядом с аптекой потрясающий ресторан суши и ролл – TUNA ICHIBAN. ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ БАЙК (мы арендовали CAR & MOTOBIKE FOR RENT) Показать ещё

Никита К

Были в этом отеле в период с 6.02-19.02. Отель очень понравился. Взымается депозит 100$ при заселении, при выезде возвращают без проблем если вы ничего не поломали или же не использовали мини бар. Персонал приветливый, доброжелательный. На завтраках точно голодным не останешься. Расположение отеля идеально для пляжного отдыха, буквально 3 минуты пешком и вы на пляже. Бассейн на 6 этаже даёт ряд своих преимуществ, возможность поплавать с видом на шикарный закат. Показать ещё

Дарья

По меркам Азии отель очень хороший, сотрудники очень приветливые и решают все проблемы, не забывайте улыбаться и чаевые - все будет супер! Номера уставшие при первом взгляде, завтрак супер-скромный(я в еде привереда, не кушала его), на 4ый день поменяли номер на сад. Большой косяк отеля в том, что не моют ничего от слова совсем!! То есть под сантехникой душа, на его стенках (это все руками трогаешь, ну неужели не видно блин!!) и на видимых местах уже завелась новая жизнь и ракушки, подозреваю что с самой постройки душ не мыли. При заезде в номере чужие волосы и все такое. Молодая уборщица вообще не убиралась, не пылесосила, ничего не мыла, просто так в номер заходила, чаевые и подарочки забирала и уходила, надеюсь руководство отеля с ней разберется. После такого оставлять на чай стало ну просто неприятно...в остальном отель отличный. Надеюсь отель учтет мой отзыв и сделает генеральную уборку. Персонал вежливый и старается помочь! Сломался кондиционер - починили за 15 минут. Рекомендую отель из за расположения, светлого номера и быстрого вай-фая, даже работать получалось. Фотки кажется получились лучше чем на сайте:)) Показать ещё