• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Grand Hotel Pomorie

Поморие

Grand Hotel Pomorie Grand Hotel Pomorie 5

Болгария, Поморие

10 8 257

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Отель Grand Hotel Pomorie был открыт в 2007 году. Состоит из главного 6-этажного здания с 6 лифтами. Идеально подходит как для семейного спокойного, так и для активного отдыха.

Tel: + 359 596 28 888
www.grandhotelpomorie.com/

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров
2007 2019 155
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Аэропорт: Бургас - 18 км

Расстояние до моря (2 линия): 50 м


Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 25 м2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+1
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • минибар
  • телефон
  • сейф в номере: бесплатно
  • ТВ: спутниковое

Характеристика номера:

Площадь номера 40 м2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+2
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • минибар
  • телефон
  • сейф в номере: бесплатно
  • спальня
  • гостиная зона
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: муниципальный пляж
  • Тип берега: песчаный пляж
  • шезлонги: платно
  • зонтики: платно
  • крытый бассейн
  • Детское отделение в общем бассейне
  • открытый бассейн
  • шезлонги: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • Бильярд: платно
  • Настольный теннис: платно
  • Тренажерный зал: бесплатно
  • Шахматы: бесплатно
  • ресторан
  • бар у бассейна
  • ресторан a la carte: дресс-код
  • лобби-бар
  • a-la carte рестораны (платно)
  • wi-fi: бесплатно
  • магазины
  • парковка: бесплатно
  • прачечная: платно
  • конференц-зал: платно
  • Детский бассейн
  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать: бесплатно (по запросу)
  • SPA-салон: платно
  • массаж: платно
  • парная: бесплатно
  • сауна: бесплатно
  • хамам: бесплатно
  • салон красоты: платно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Екатерина СВарна, Болгария

Отель после ремонта , везде все новое классное, СПА просто бомбический ) Но обслуживание все портит ( вот не хочется писать ничего плохого, понятно, что ковид , наказания дурацкие, бессмысленные, меняющиеся непонятно как и когда . Но .... Опишу сегодняшний день . В 10.15 завтрака нет, у меня 2 голодных детей, требует еды, а взять негде . Где завтракать? никто не встречает, не желает доброго утра и приятного аппетита, а просто все проходит мимо . Только столов сервированных нет. Еще минута через 10 нас все таки посадили за столик . Подходит официант, спрашивает номер комнаты, уходит, возвращается и ПРЕДЛАГАЕТ ВЕРНУТЬСЯ В НОМЕР, потому что наш заказ сложили в одноразовые коробочки и отнесли в номер. И почему мы пришли в ресторан , они не в курсе. Мы вежливо отказываемся, они недовольно объясняют , что ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮТ . Занавес . Вместо того, чтобы простить и быстро использовать хотя бы детям по соку , нет! Ждите ! Кормят это очень хорошо! Но у вас же пятизвёздочный отель, а не шаурма на улице( . Ужин . Заказали в номер , в том числе 2 пиццы. Детям с колбасой, они сами выбрали, ждут. Принесли заказ в номер. Все вежливо, вовремя. Только пицца одна . А вторая коробка пустая, и , конечно, та, которую дети выбрали 🤭 , а они больше ничего не заказывали , только пицца и мороженое . так !Персонал все портит . Показать ещё

YaroslavKamenskyМосква, Россия

Отдыхали с женой и для детей в Гранд Отель Поморие. В связи с тем, что в Болгарии произошло событие, связанное с COVID, завтракать можно либо в номере, либо на открытой террасе. Мы заказываем завтрак в номер на 9.30. В 10.00 его все ещё не было. Мы можем спуститься на террасу и позавтракать там. Я подтвердил, что мы спустимся на террасу. В 10.15 мы спустились туда. Нас ожидали, что они не имели возможности сократить стол, так как они не успели столы убрать. В 10:30, через час после времени завтрака, который был заранее, еще с вечера согласовано, нам сообщили, что они решили получить завтрак нам в номер и уже его туда добраться. Мы предлагаем вернуться. Мы, естественно, отказались. И нам удалось обнаружить терпения и обнаружить ещё. В результате завтрак нам подали на террасе в 10.40. Напомню, речь идет о пятизвездочном отеле. Показать ещё

Nikolay_AnisimovЮбилейный, Россия

Все было бы просто на 5 баллов, если бы не три дня без интернета. Виноват то провайдер, но осадок остался. На четвертый день все заработало. А так все отлично. Персонал вежливый и приветливый. Все разговаривают. Завтраки отличные, жаль только рыба не всегда была. Особо следует отметить администратора Петю (имя женское) , она очень старалась быть меня интернетом. Показать ещё