• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Grand Faros Hotel (Adults Only 16+)

Мармарис

Grand Faros Hotel (Adults Only 16+) Grand Faros Hotel (Adults Only 16+) 4

Турция, Мармарис

10 8 522

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Отель Grand Faros Hotel находится в 2 км от центра г. Мармарис. Комфортабельные номера оборудованы балконом с видом на бассейн или окружающие горы, кондиционером, мини-баром, сейфом, телевизором со спутниковыми каналами, ванной комнатой с феном. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. В ресторане подают блюда традиционной турецкой и международной кухни. Напитки и закуски можно заказать в барах отеля. В отеле можно поиграть в настольный теннис, дартс и бильярд. К услугам гостей открытый бассейн, сауна, турецкая баня и тренажерный зал. В 5 минутах езды от отеля находится центр города Мармарис с его оживленными кафе, магазинами и ночными клубами.


Информация о структуре отеля

Отель состоит из одного 5-этажного здания.

Tel: +90 252 413 60 45
Fax: +90 252 413 60 51
www.faros.com.tr

Общая информация

Год строительства Реновация Общая площадь Кол-во номеров Кол-во мест Check-in Check-out
1999 2012 2 050 кв.м. 97 199 14:00 12:00
  • Язык персонала: турецкий, голландский, английский, немецкий
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Отель расположен в 2 км от центра г. Мармарис, в 90 км от аэропорта г. Даламан, в 1500 м от собственного пляжа.

Аэропорт: Даламан - 90 км


Преимущества

  • Бесплатный трансфер на пляж

Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 18 кв.м.
Количество номеров 93
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3

Дополнительные опции:

Покрытие пола Ламинат
  • балкон: да
  • кондиционер
  • душ
  • туалет
  • фен
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере: платно
  • спальня
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 3 раза в неделю

Характеристика номера:

Площадь номера 25 кв.м.
Количество номеров 4
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 4
  • балкон: да
  • кондиционер
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере: платно
  • спальня
  • гостиная зона
  • комнаты с межкомнатной дверью
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 3 раза в неделю


Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: частный пляж
  • Тип берега: песчано-галечный
  • шезлонги: бесплатно
  • пляжные полотенца: платно
  • матрасы: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • автобус на пляж: бесплатно
  • открытый бассейн
  • шезлонги: бесплатно
  • полотенца: платно
  • матрасы: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • Бильярд
  • Дартс
  • Настольный теннис
  • Тренажерный зал
  • Шоу-программы
  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна 10:00-01:30
  • лобби-бар 10:00-0:00
  • система питания:

О ресторане

  • в отеле есть 2 ресторана.

О баре

  • Snack Bar: 12:00-17:00
  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • доктор: платно
  • интернет-кафе
  • оплата по кредитным картам
  • прачечная: платно
  • химчистка: платно
  • Детский бассейн
  • массаж: платно
  • сауна: бесплатно
  • Тренажерный зал
  • хамам

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Berry_OlgaСанкт-Петербург, Россия

Добрый день! Начну свой отзыв с того, что Турция произошла впервые (да-да!) и, к сожалению, знакомство с ней началось с Мармариса и с отелем Grand Faros. Это не первый в жизни моей пляжный заграничный курорт, до этого отдыхала в Марокко, Египте, Иордании. Сразу же оговорюсь, что с отзывами в Интернете подробно развлекались, туристы, мы неконфликтные и доброжелательные, бюджет на долю не превышает 90 тысяч рублей, о далеко расположенных отелях от естественного происхождения и вообще не рассчитывались на лакшери, очень соскучились по морю и отдыху природа и просто радовались возможности наконец-то выбраться в отпуск. Настрой был очень хорошим, компания тоже, погода обалденная - все происходило отличному отдыху совсем, не хотелось отравлять себе долгожданную реакцию мелочами, но Гранд Фарос ее подпортил. Итак, по порядку: Прибытие. Долетели из Санкт-Петербурга Nord Windом быстро, удобно. В Даламане сели в автобусе и через 1,5 - 2 часа были в отеле. Приехали мы в район 22.00 часов, естественно, очень голодные, так что на дороге в общей сложности присутствуют с 10 часов утра. Ощущение было такое, что о нашем приезде персонал отеля не знал (путевки купили примерно за две недели), на вопрос об ужине нам ответили, что он закончился час назад (по-русски не разговаривают и по-английски очень непосредственно). Еще минут через 20 нам все-таки принесли ланч-боксы с "ужином" (примерно восемь оливок, два кусочка помидора и огурца, три кусочка сыра и один несъедобной колбасы, маленький джем и кусок хлеба). Самый наш англоговорящий друг сходил уже в сторону кухни и предложил что-либо посущественнее. Еще минуту через 40 нам все-таки сожгли наггетсов и картошки. Пиво и другой алкоголь в баре наливают до 23:00, так что мы успели немного снизить напряжение и скоротать время ожидания еды)))) Размещение. Номер нам достался на 3-ем этаже (321), с красивым видом на горы. Сам номер симпатичный, мебель уже старенькая, но уютная, если не обращать внимания на нюансы, а их много: очень грязная сантехника (душевая кабина, особая раковина), грязные пластиковые стулья на балконе, на раковине стояло два флакончика шампуня и наполовину использованный кондиционер (мы приехали со своей гигиеной, в отсутствие каких-либо ощущений, но ощущение, что мы совсем не ожидали только усилилось). Или только что перед нами съехали равные гости, после того как не успели навести порядок. Дверь на балконе на замочек не закрывалась, утром администратору об этом сказал, но в течение 11 дней даже не сделал вид, что решил эту проблему. И по поводу уборки - за все время у нас убрались 2 раза. Но об этом поподробнее: чуть протираются полы в комнате, ванная не убиралась ни разу!!!, сантехника не убиралась ни разу!!!, пепельница на балконе не убиралась ни разу!!! В холодильнике в день воды возникли две полулитровые бутылки, которые ежедневно должны были ставиться при уборке номеров. Три дня ничего в холодильнике не появлялось, пока мы сами не ожидали воды на рецепции и заодно интересовались периодичностью уборки. Ежедневно на стол оставляли чаевые, но забирали их только на четвертый или пятый день. Качество уборки от стали чаевых никак не зависело, и в третий раз мы оставляем чаевые не. Хотя у наших друзей на 2-ом этаже с уборкой номера обстояли дела значительно лучше, так что третьему этажу просто не повезло))) Питание. Мне по большому счету понравилось все, только вот завтрак скудноват (не хватает выпечки и молочной продукции или хлопьев, ну хоть немного)))))) Но в любом случае дома такого выбора еды нет, обедали и ужинали с удовольствием (на ужин всегда жареное на мангале мясо и рыбка), всегда достаточное количество овощей, очень вкусные десерты. А вот фруктов, кроме арбуза, не было совсем. Но мы все, чего нам не удалось приобрести, купили на рынке или в супермаркете. Шеф-повар - замечательный, приветливый, вежливый и вообще все работники кухни нам очень понравились! Сервис. Оставляет желать лучшего. Про уборку написала выше. Пляжные полотенца нам почему-то дали коротенькие, вдвое меньше, чем у всех остальных, сославшись на то, что большие не захвачены и скоро их поменяют. Поменяли нам одно полотенце на 9-й день, так и осталось второе короткое. Но не это главное в сервисе отеля, а то, что о каких-то очевидных вещах постоянно по нескольку раз напоминают, выпрашивают, все улыбаются, но никто ничего не делает. Очень неудобно, что бассейн работает только до 18.00, общались на экскурсиях с людьми из других отелей (не только пятизвездочных), так у них до 20.00 и впоследствии открытых бассейнов. Очень интересный момент: с какого-то дня наблюдения нашего бара стали закрывать на дезинфекцию - с 18.00 до 19.30, то есть прямо за полтора часа до ужина, когда приходят люди с комфортом, перед ужином можно выпить коктейль или пиво, но нет, почему бар -то закрыто, никаких операций по дезинфекции не проводилось, бармен просто уходил и все. Работа бара до 23.00, после этого всех вежливо просят не сидеть за столиками у входа, закрывать эту часть отеля и люди передвигаются к столикам у главного входа, с другой стороны здания. В общем, от этого странного распорядка дня создалось впечатление, что груз в пионерском лагере или советском санатории. Одно хорошо - не было ограничений по возвращению в отель поздно ночью :) приходить в номер можно, когда тебе удобно, даже ночью))) вежливость, наливал не только по одному стаканчику, т. к. знал, что нас четверо, наоборот, хотелось бы его как-то выделить. Женщина-бармен на первый взгляд милая и жизнерадостная, но когда перед отъездом шути ей сувенир из Санкт-Петербурга (открывашка с логотипом ЧМ 2018) сказала: "Нафига мне это, дай лучше денег". Все понимаю, но такую приятную мелочь вижу впервые. Говорит тоже не в пользу персонала отеля. Территория. Отель городской, поэтому территории нет, только бассейн внутри и бар с многочисленными столиками, но для приятного вечернего времяпровождения места вполне хватает. Анимация. Ее не было совсем, но нас это не смущало, было весело и без нее. Вроде как из-за пандемии. Пляж. Собственный очень миниатюрный пляж, до него трижды в день ходит автобус, в период праздника Курбан-байрам было не приткнуться- ни на лежаках, ни просто на песке, в этот период ездил в Ичмелер на пляж Нирвана. Очень люблю! Потом, когда праздники в Турции закончились, места встречались всем. Пляж песчаный, заход в воду плавный. На пляже есть кафе Faros, где заключен отель по системе "все включено" полагается только вода и чай, все остальное в баре платно. Душ на пляже отеля отсутствует, есть только шланг с водой, в котором были первые два дня, остальные восемь дней воды почему-то не было... Отель заявлен как 16+, но в период празднования Курбан-байрам, детей было много, от мала до велика. Природа Мармариса сказка, море тоже волшебное, покатались на мопедах, осмотри окрестности, были на экскурсии - остальное все понравилось, за исключением отеля, в котором жили. Еще разюсь, что ни мы с супругом, ни наши друзья не относятся к людям, любящим покапризничать и обращать внимание на всякую ерунду, но в отелях Grand Faros этой всякой ерунды слишком много. Старались не сильно заострять внимание на исходах, поэтому не фотографировались, хотя к концу отпуска уже много всего накопилось... Очень жаль, что мое знакомство с Турцией началось с этого отеля. Показать ещё

Екатерина Р

Хороший отель для семейного отдыха. Уютные номера. Хорошее питание. Отдельное спасибо персоналу за радушный и теплый прием, всегда готовы помочь с возникновением любой проблемы. Ребята вы супер!!!! Так держать. Обязательно приедем сюда ещё раз.

Юлия МУфа, Россия

Отель находится на окраине в Армуталане. Рядом несколько крупных магазинов. До моря примерно час пешком или на отельном трансфере 8 минут езды. Номер с видом на горы не первой свежести, но жить можно. Питание понравилось, особенно мясо на гриле, было много вкусных десертов. Каждый день пекарь делал вкусные пиде. Из алкоголя брали пиво. Путевка мне обошлась в 30 тысяч руб. за 2 недели отдыха. За такие деньги хороший вариант. Показать ещё