Тур на отдых в отеле Goveia Holiday Homes 2* в Кандолим, Индия, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 27.3122.05.2019EUR/UAH 30.3422.05.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Goveia Holiday Homes

Кандолим

Goveia Holiday Homes Goveia Holiday Homes 2

Индия, Кандолим

10 6 288

На основании рейтинга Tripadvisor

49%

Один из лучших курортов Анджуны, Goveia Holiday Homes находится в нескольких шагах от трех самых известных пляжей в Гоа, Анджуне, Баге и пляжа Вагатор. Отель также находится недалеко от большинства горячих точек в Гоа.
Курорт предлагает 4 типа номера. Во всех номерах есть хорошо меблированные роскошные номера со всеми удобствами, которые легко доступны в номерах. Гости могут остановиться в номерах с видом на бассейн или в одном из более уютных номеров, чтобы насладиться тишиной и покоем. На курорте также есть огромный бассейн для гостей, чтобы искупаться или насладиться бассейном и баром Aquaria.

Tel: +91 776 807 0202
www.gingertreeresort.com

Расположение

Пляжный

Отель Goveia Holiday Homes расположен всего в 3 минутах от прекрасных пляжей Гоа. Он находится в одном из лучших курортных отелей Анджуны.
Международный аэропорт Гоа, более известный как аэропорт Даболим, является международным аэропортом, расположенным в городе Даболим в Гоа, Индия. Курорт находится в 43 километрах от аэропорта.

Ближайший аэропорт: аэропорт Даболим

Расстояние до ближайшего аэропорта: 43 км


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Стандартные номера оснащены кроватями размера «queen-size» и двумя односпальными кроватями. В комнате уютная атмосфера и хорошо оборудована всеми удобствами, которые потребуются нашим гостям.

  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • TV: спутниковое
  • минибар
  • набор для кофе и чая
  • шкаф
  • спальня

Специальные услуги:

room service

В представительских номерах для гостей установлены кровати размера «king-size». В номере есть все основные удобства, а также полностью оборудованная мини-кухня и отдельная гостиная.

  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • TV: спутниковое
  • минибар
  • кухня / кухонный блок
  • набор для кофе и чая
  • шкаф
  • спальня
  • гостиная зона

Специальные услуги:

room service

В номерах 2BHK есть отдельный холл и кухня. Номер может занимать до 8 гостей и имеет все удобства, доступные в номере.

Характеристика номера:

Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 8
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • TV: спутниковое
  • минибар
  • кухня / кухонный блок
  • набор для кофе и чая
  • шкаф
  • спальня
  • гостиная зона

Специальные услуги:

room service

В этих номерах есть полностью функционирующая гостиная, три спальни и кухня. В номере могут разместиться до 11 гостей. Гости, которые остаются в этих номерах, будут иметь все удобства в своих домах.

  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • TV: спутниковое
  • минибар
  • кухня / кухонный блок
  • набор для кофе и чая
  • шкаф
  • спальня
  • гостиная зона

Специальные услуги:

room service


Инфраструктура и услуги

  • открытый бассейн
  • ресторан
  • система питания: BB
  • Бесплатный завтрак

О ресторане

В отеле есть ресторан с несколькими кухнями под названием Aquaria Bar & Restaurant, в котором есть крытые и открытые сидения для удобства наших гостей. Ресторан работает с 7 утра до 11 вечера. В отеле подают разнообразные блюда, а также свежие морепродукты, которые гости могут выбрать. Он имеет идеальную непринужденную атмосферу, где гости могут наслаждаться вечерами, не выходя из помещений отеля.

  • wi-fi: бесплатно
  • прачечная
  • Круглосуточное обслуживание номеров

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Эльвира М

Были в Индии c 15 февраля по 22 февраля. Нормальный отель для отдыха. Рядом пляж Кандолим, стоянка такси; можно уехать, куда угодно. Мы ездили на ночной рынок, на другие пляжи, на экскурсии, накупались на море. Около бассейна много лежаков. Полотенца у бассейна бесплатные (надо взять на рецепшене). Номера чистые, насекомых нет. В номере есть табличка для обращения к персоналу с целью уборки номера - один раз вешали на ручку двери и сработало - сменили белье, чистые полотенца, чистенький номер. вынесли мусор. Персонал по-русски не разговаривает. При отеле есть ресторан, кормят нормально, цены приемлемые. Вокруг еще тьма кафе и ресторанов! Советую) Показать ещё

Zhenya312132

как и все я начиталась отзывов, и готовилась к худшиму, но..всё по порядку. Отель действительно находится далековато от моря, но на ГОА практически нет отелей на 1-ой линии (там это не принято, на 1 линии как правило стоят шейки, потом кафешки, или дома местных жителей). Заселение произошло очень быстро (правда заполнили кучу бумажек всяких). Номер представляет собой 2 кровати (в принципе белые простыни, флисовые пледы (в самолетах такие дают), ванная комната (унитаз, гибкий душ), и небольшая кухня (раковина, стул, стол, мини бар), а так же большой балкон (наш номер был 12, как раз над ресепшеном и рестораном). Территория отеля не маленькая, но это практически корпуса, и небольшой бассейн (1 горка даже есть, правда никакая), в бассейне мы купались всего пару раз. Завтраки, завтраки длились с 8-10, и естественно кто приходил к 8 (как это делали мы), то нам доставались фрукты, фреш (арбузный, больше никакого), омлет с припеком, какие то острые лепешки, хлопья с молоком....., и естественно кто приходил к 10 им доставались только тосты, кусочек масла и джем, если вы не пьете чай и коффе с молоком, то в ресторане есть официант Тоффик он понимает не много по русски, и ему можно заказать совершенно бесплатно чай и кофе без молока. По поводу сейфа, на следующий день после приезда мы купили новый замок на сейф, там хранили паспорта, фотоаппараты, телефоны, деньги, и никаких происшествий не было, ключ от номера мы не сдавали на ресепшен (так как решили что за 9 дней проживания, уборка в номере нам не пригодится). По сути отель не плохой, так как в отеле совершенно не находишься, главное в Индии выбрать не отель, а пляж! Так как именно от пляжа всё зависит, хотите вы жить в шумной Баге, торговом Калангуте или в спокойном Кандолиме! Показать ещё

Yalady

Плюсов нет. Не рекомендую I. Будьте аккуратны при выборе отеля. Из сейфа украли деньги !!!! Сейф только на ресепшн. Если Вы все же решите выбрать этот отель, то следуйте вот этим рекомендациям: 1. Не берите с собой много наличных денег. Лучше снимите местные рупии в банкомате с пластиковой карточки столько сколько Вам нужно из расчета на 1-2 дня. Комиссия если и есть, то незначительная. 2. Покупайте замок для сейфа прямо в отеле; Согласно многочисленным рекомендациям привезла свой замочек. После того как пропали деньги, мне сказали "у Вас замок не наш, а китайский" 2. Ведите строгий учет всех расходов. Вплоть до того, что берите чеки за все покупки и складывайте их в сейф; Иначе спросят, а чем Вы докажете, что Вы эти деньги сами не потратили. 3. Ежедневно проверяйте сколько денег было потрачено и сколько осталось; Взяли не все, что было, а лишь 250 долларов. 4. Не приглашайте ни одного гостя к себе в номер. В противном случае, будьте готовы к тому, что обвинят в хищении из сейфа на ресепшн Вашего гостя II. Размещение. Если Вы бронируете стандартный номер без кондиционера, то не смотрите на фотографии номеров, а будьте готовы к тому, что вы окажетесь в номере повышенной влажности с видом на бетонный забор, в котором стоит только двуспальная кровать, маленький шкаф и какое-то подобие тумбочки. Доплата за нормальный номер - от 13 долл./сутки (одной мадаме предложили за 20). Сторговалась на 100 долл за 11 ночей. Похоже, что для гостей из России, судя по отзывам, - размещение исключительно на первом этаже. III. В описаниях: собственный песчаный пляж в 50 м от отеля. На самом деле море до моря шлепать приблизительно 1 км по частному сектору. Первый раз придется долго выспрашивать дорогу у местных жителей, естественно на английском. IV. Персонал: на первый взгляд приветливый, улыбчивый, но если возникают проблемы, то все самоустраняются.... Показать ещё