• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Futura Club Spiagge Bianche Resort

Сиракуза

Futura Club Spiagge Bianche Resort Futura Club Spiagge Bianche Resort 4

Италия, Сиракуза

10 7 160

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

К услугам гостей отеля Futura Club Spiagge Bianche Resort ресторан, сезонный открытый бассейн, бар и общий лаундж. В этом отеле работает круглосуточная стойка регистрации и предоставляются услуги консьержа. К услугам гостей бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.

Общая информация

Check-in Check-out
16:00-20:30 08:00-10:00
  • Язык персонала: английский, итальянский
  • Номера для некурящих: да
  • Размещение с животными: под запрос

Расположение

Пляжный

Отель Futura Club Spiagge Bianche Resort расположен в Фонтане-Бьянке. Сиракуза находится в 16 км от отеля Futura Club Spiagge Bianche, а Ното — в 20 км.

Аэропорт: Аэропорт Катании Фонтанаросса - 58 км


Преимущества

  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный wi-fi

Инфраструктура и услуги

  • Детский бассейн
  • открытый бассейн
  • зонтики
  • Аэробика
  • Анимация
  • Живая музыка
  • Игровая комната
  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна
  • система питания:
  • детское меню
  • wi-fi: бесплатно
  • библиотека
  • время работы reception: круглосуточно
  • консьерж
  • парковка: бесплатно
  • пресса
  • продажа билетов
  • услуги по глаженью одежды
  • экскурсионные программы
  • Общий лаундж/гостиная с телевизором
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Детский бассейн
  • игровая площадка
  • Детские телеканалы
  • Солярий

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Eva SPlzen, Plzensky Kraj, Czech Republic

У Futura большой потенциал, нам очень понравилось наше пребывание, но есть некоторые вещи, которые руководство отеля может улучшить. Персонал - Персонал был просто восхитительным, очень дружелюбные люди, мы чувствовали себя очень желанными. Позже я упомяну некоторые необходимые улучшения, но это не связано с персоналом, люди, работающие там, хорошо выполняют свою работу. Уборка и номера - Отель был очень чистым, мы остались довольны. Номера очень красивые - большой шкаф, хорошая ванная, удобная кровать, большой балкон. Пляж - Самый красивый пляж в этом районе. Там была кристально чистая вода, красивые скалы, белый песок. Просто идеально. Пляж почистили. Также был очень красивый бассейн, включая джакузи. Еда - не было такого широкого ассортимента еды, как мы привыкли иметь в 4 * отелях, но я думаю, что несправедливо оценивать это во время ограничений Covid. Персонал старался изо всех сил, и мы всегда находим блюда, которые нам нравятся. Еда была очень вкусной, и персонал ресторана был очень дружелюбным. Напитки подаются на пляже, в лобби и у бассейна. Бармены у бассейна очень приятные и дружелюбные люди, нам очень нравятся коктейли, которые там подавали. Сервис и анимация - Мы очень ценим, что отель предлагал нам поездки и была стойка, где можно было арендовать автомобиль. Если у нас была какая-то проблема, администратор всегда старался изо всех сил ее решить. Аниматоры были очень дружелюбны, было много спортивных мероприятий для гостей, а также ночное шоу. По нашему личному мнению, у отеля большой потенциал, но есть некоторые улучшения: - Гости, прибывающие утром, должны получить номер с 11 до 14 часов. Сначала нам сказали, что мы получим наш номер в 17:00. У нас была очень долгая поездка, и вы не хотите ждать так долго. Администратор любезно предоставил нам номер в 14:00, но это мировой стандарт, каждый гость, прибывающий утром, должен получить номер до 14:00. Платежная карта отеля - каждый клиент должен получить свою карту сразу после прибытия, чтобы иметь возможность получать оплаченные напитки и закуски. Мы получили нашу карту на следующий день после прибытия, поэтому мы не могли получить кофе (наличные в баре отеля не принимаются). Иногда карта не работает, поэтому нам пришлось пойти на стойку регистрации, чтобы решить эту проблему. Если вы не принимаете наличные в баре отеля, вы должны убедиться, что карты работают должным образом. С этими небольшими улучшениями вы можете быть просто совершенны. Нам очень понравилось наше пребывание, и мы можем рекомендовать его другим посетителям. Показать ещё