Отзывы с Tripadvisor

NataliaKayotМосковский, Россия
Выбрали этот отель по рекомендации друзей и остались довольны. У отеля удобное расположение, близость к основным достопримечательностям. На ресепшн нас встретили вежливые сотрудники. Наш номер был на 4 этаже, окно на ратушу. Сам номер - это лучшее, что мы видели среди номерного фонда Европы. Две комнаты, одна из гостиной, вторая - спальня, стеклянный душ в вашей комнате, но никакой сырости от него в помещение не идёт. В наличии есть питьевая вода в бутылке. Удобная кровать и достаточная звукоизоляция позволили хорошо выспаться в выходные в Вене. Не совсем устроили завтраки (20 евро с человека), во-первых, тем, что ежедневно перед входом в ресторан стояла очередь, чтобы гости рассадили за столом; во-вторых, выбор не такой уж уж и обширный, и если вы пришли за час до окончания завтрака и просто проверяли в очереди, то некоторые блюда, в основном из десертов, могут уже исчезнуть (хотя бы из коридора вы уже встречались:))). Но все же общее впечатление сложилось приятное, и этот отель можно смело рекомендовать. Показать ещё

GennadyK54
Не хочу описывать бурю негативных эмоций, которые были вызваны посещением этого мотеля, по названию его не поворачивается язык, поэтому напишу факты: 1. В отеле официально нет ни одной звёзды, от слова полностью. Ими не пройдена международная сертификация, есть только желание брать деньги как за 5 звёзд. 2. Отвратительный персонал. Будьте готовы, что вам будут хамить, издеваться, не обращать внимания, кричать на вас и так далее. 3. Завтрак на уровне Турции/Египта 3 звезды. Очень маленький ресторан, который проводит завтраки по сравнению с номерным фондом, чрезвычайно скудный выбор, опять же скажем не мягко приветливый персонал. 4. Не работает ни вентиляция, ни кондиционеры ни в одном номере в гостинице. У нас было два номера, ничего не работало. После двух дней жалобы и скандалы предложили пересилить его другой номер, я пошёл смотреть, там так же ничего не работало. Сотрудники развели руками и сказали, что как есть так есть, никак не помочь они не могут. В конце концов дали номер, где много окон, предусмотрите постоянное содержание их съемок, чтобы был сквозняк. 5. Чтобы убрали в номер, нужно очень и очень хорошо попросить. Ушли из номеров в 09:00 утра. Вернулись в 16:30, оба номера были не убраны, при этом минибары кусочки и монеты, оставленные на столике для горничных забраны. 6. Ну и контрольный выстрел: Двойная оплата проживания. При заезде, ничего не объяснимого, взяли карту, как я думал для оплаты проживания. Деньги со счетом действительно написаны, причём больше, чем необходимо, объяснимо это тем, что они на всякий случай взяли деньги за завтрак на весь срок проживания, а вдруг я пойду завтракать, хотя они не включены в проживание и я этого не просил. Ну думаю ладно, не большая проблема. При выезде требуется полная оплата проживания. О ранее списанных сообщениях говорилось, что они были просто заблокированы. По факту произошло двойное подписание со счёта. Надеюсь первый платёж всё-таки вернётся, жду.. Показать ещё

Julia_PetrВаддува, Шри-Ланка
Отель расположен в отличном месте, до Центра подачи рукой. Через парк и Хофбург. Номер прекрасный, чистота на уровне(убирали хорошо каждый день), вкусные завтраки на любой вкус, в стоимость входил тренажёрный зал и парилка. Приветливый и отзывчивый персонал, отель соответствует 5 звёздам идеально. Показать ещё