Отзывы с Tripadvisor

Valery Z
Бронировали этот отель на Новогодние каникулы 2014-2015 г. с 29 декабря по 3 января. Бронировали напрямую, предоплату перевели через банк. Заказывали стандартный двухместный номер. Далее только факты. 1. Гараж отеля находится достаточно далеко и неудобно. Багаж из автомобиля в отель нести крайне неудобно. 2. В ресторане очень тесно, я даже не смог нормально сесть за свой столик, пришлось сидеть боком. А телосложение у меня вполне стандартное. 3. Поменять столик персонал категорически отказался. 4. WIFI работает плохо, пользоваться им практически невозможно. Это было бы еще не так страшно. Ужас начался дальше. Сразу скажу, что мы не курим и никогда не курили. И никто в нашей семье тоже не курит. 5. Нас поселили в номер 102 на первом этаже отеля. Как только мы вошли номер, сразу стало понятно, что жить в нем мы не сможем. Номер оказался ПРОКУРЕН НАСКВОЗЬ. Табаком пахло ВСЕ: от мебели и деревянной отделки стен до постельного белья. 6. Обращение к персоналу отеля с просьбой переселить нас в другой номер – как вы уже могли догадаться по другим отзывам – результата не дало. Отель – якобы – полностью продан. 7. Разговор с представителем владельцев отеля Сабиной результата тоже не дал. Сабина сказала, что такое состояние номера для нее самой является «сюрпризом», но переселить она нас не может. В то же время, сотрудница отеля по имени Надин (если не ошибаюсь), работавшая на ресепшен, сказала, что номер 102 всегда был такой. 8. При этом номер считается НЕКУРЯЩИМ. Но пепельница стоит на крошечном «французском» балкончике и явно использовалась по прямому назначению. 9. Ванную комнату и раздельный крошечный туалет в отзывах тоже описывали, и на 4 звезды они никак не похожи. 10. На первом этаже в баре отеля также курят, непосредственно в помещении. На следующее утро мы – чудом, Новый Год же!- нашли свободный двухместный номер в Grand Hotel, буквально в 50 метрах от отеля Fischerwirt, и переехали в него. Но на этом наши приключения в Fischerwirt не закончились. При выезде из Fischerwirt от нас потребовали оплатить 100% штраф за оставшиеся дни бронирования. В результате переговоров с персоналом, удалось исключить из суммы штрафа только стоимость полупансиона. Хотя, как выяснилось в дальнейшем, при расчете штрафа персонал отеля допустил ошибку и сумма должна была быть еще меньше. Разницу в сумме штрафа отель возвращал нам в течение полутора месяцев вплоть до начала марта 2015 г. О том, что и персонал, и владельцы отеля не слишком вежливо и гостеприимно ведут себя со своими клиентами, здесь уже писали. В нашем случае, кроме всего прочего, мы услышали за своей спиной смех и шутки в свой адрес на немецком языке, когда покидали отель. Единственный положительный момент, который хотел бы отметить - это вполне приличная кухня в ресторане. Кормят здесь, действительно, неплохо. И еще момент: то, что пишут в ответ на наши отзывы из отеля Fischerwirt, - обратите внимание - всегда сводится к тому, что клиенты виноваты сами, а персонал всегда на высоте гостеприимства. Добавлю, что кроме отзыва на TripAdvisor и HolidayCheck, все здесь написанное будет отправлено в муниципалитет Целль Ам Зее, ответственному сотруднику, курирующему турбизнес. Показать ещё

Krissskin
все оч понравилось, стандартные номера нормального размера (не большие не маленькие), отличные завтраки и ужины, ни разу не хотелось пойти ужинать вне отеля, каждый день новое меню, оформление отеля очень приятное, обслуживающий персонал вежливый, есть сауна. Единственный минус в самом центре и на улице с оч шумным апре-ски, заснуть тяжело, если хочется спать с открытым окном. Ну и еще сушилка для ботинок не работала... Показать ещё