• USD/UAH 28.7620.11.2018EUR/UAH 32.7320.11.2018
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Falcon Naama Blue

Шарм-эль-Шейх/Наама Бэй

Falcon Naama Blue Falcon Naama Blue 3

Египет, Шарм-эль-Шейх/Наама Бэй

10 8 123
Входит в группу отелей: FALCON HOTELS

80%

FALCON NAAMA BLUE 3* — небольшой уютный отель в самом центре ночной жизни NAAMA BAY. Кафе, кальянные, сувенирные магазины, а также знаменитые HARD ROCK CAFÉ, LITTLE BUDDHA и PACHA CLUB — находятся в шаговой доступности. Торгово-развлекательный комплекс GENENA CITY со множеством сетевых магазинов, популярных ресторанов и красочных вечерних шоу — оставит незабываемые впечатления. Рекомендуем как для молодежного отдыха, так и для людей с активной жизненной позицией.


Информация о структуре отеля и о номерном фонде:

Отель открыт в 2002 г. Последняя частичная реновация — 2014 г. Состоит из трех трехэтажных корпусов. Всего в отеле 114 номеров: Standard Room, Superior Room. Наличие номеров для людей с ограниченными возможностями — нет. Connected Room — нет.

Tel: +20 69 360 1012
www.falcon-hotels.com

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров Check-in Check-out
2002 2014 114 14:00 12:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Отель FALCON NAAMA BLUE 3* находится в 12 км от Международного аэропорта Шарм-эль-Шейх в заливе NAAMA BAY.

  • Расстояние до ближайшего аэропорта: 12 км
  • Расстояние до OLD MARKET (Старый Город): 7 км
  • Расстояние до SOHO SQUARE: 12 км
  • Расстояние до моря: к пляжу VIVA BEACH около 500 м
  • Отели рядом — FALCON NAAMA STAR 3*

Ближайший аэропорт: Международный аэропорт Шарм-эль-Шейх

Расстояние до ближайшего аэропорта: 12 км


Типы номеров

Standard Room — номер с видом на сад, бассейн, курорт или внутрь здания. В номерах king size bed или twin beds (большинство). Дополнительное место — мобильная односпальная кровать. Предоставляется только одно дополнительное спальное место | учитывать при размещении 2+2. Номера только с окном (не имеют балкона или террасы).

  • окно
  • LCD телевизор | есть русскоязычные каналы
  • мини-бар | не заполнен
  • ванная комната с душем

Внимание! Фена в номере нет.

Характеристика номера:

Площадь номера 28 кв. м (total)
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+2 / 3
  • кондиционер
  • туалетные принадлежности
  • телефон
  • сейф в номере

Награды


Инфраструктура и услуги

  • песчаный пляж
  • шезлонги
  • зонтики
  • бар на пляже: платно
  • песчаный пляж в Naama Bay – Viva Beach* | протяженность около 30 м | на расстоянии около 500 м
  • трансфер не предоставляется

* арендованный пляж | летний сезон 2018 г.

  • шезлонги
  • полотенца
  • зонтики
  • бассейн 1.1 м – 4 м (зона для погружений) | без подогрева в зимний период
  • детский бассейн | без подогрева в зимний период
  • настольный теннис – бесплатно
  • дайвинг-центр и центр водных видов спорта – платно
  • ресторан
  • бар
  • система питания: BB | HB | All

О ресторане

  • основной ресторан сервирует завтрак, обед и ужин | возможен заказ по меню

О баре

  • LOBBY BAR
  • POOL BAR

  • Wi-Fi – бесплатно в публичных зонах отеля | базовый доступ | в номерах – нет
  • фен | по запросу на рецепции - бесплатно
  • врач по вызову - платно
  • услуги прачечной - платно
  • детские стульчики в ресторане
  • детский бассейн | без подогрева в зимний период
  • детская кровать | по запросу бесплатно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

DenTY3 I

По состоянию на 07 ноября 2016г, отель закрыт. Нас заселили в соседний на оговоренных при бронировании условиях. НО!!!! Считаю не правильным что номера в ЭТОТ отель продолжают продаваться(на ВСЕХ площадках), о том что отель закрыт, оператор узнал только из моего звонка, соответственно связаться именно с этим отелем(оператор) - не смог. Вопрос решили самостоятельно на месте. Если бы мы заселялись не днём, а к примеру ночью, вероятность просидеть НА УЛИЦЕ, а не на Ресепшене до утра,- 100%. Еще

viacher

Был выбран по критерию: минимальная цена плюс завтраки и ужины. Мы дайверы, обедаем на боте, и такие условия для нас - оптимальны. Цена комнаты для двоих до 8 сентября была 42 доллара в день. Потом, видимо из-за сезона или праздников, возрастала до 60. Так или иначе, для двух человек, с завтраками и ужинами это более чем бюджетный вариант. Въехали в отель 28 августа. Забронировали заранее, через сайт отеля. Поскольку самолет прилетал в три часа ночи, я рассчитывал на ранний чек-ин. В принципе, был готов к тому, что заранее могут не вселить - но комнату нам нашли. Правда, сперва попытались развести на деньги. Менеджер потребовал дополнительно к заранее оговоренной цене на 15 дней - 698 долларов, еще сто с лишним. Объяснял сбивчиво - мол, городской налог и налог на туристов... Пришлось его ткнуть носом в его собственный сайт, где было четко написано, что все налоги в цену уже включены. Менеджер извинился и подтвердил цену в 698 долларов. Зашел разговор за раннее вселение. Менеджер: платите еще 42 доллара. Я: чего ради? Он: Дык, лишние сутки... Я: не сутки, а 10 часов. Согласен доплатить 20 баксов. Или я сейчас уйду отдыхать в дайв-клуб и вернусь заселяться к двум часам. Менеджер: 30 баксов. Я: Почему не 20? Менеджер: 20 будет после 6 утра. Сейчас - пять. Можете подождать часик прямо здесь. Ну хорошо, не 30, а 28. Перспектива торчать час в ресепшионе из-за 8 баксов была унизительной, поэтому я решил отдать деньги. Но прежде, чем вручить купюры, переспросил: Завтрак в эту цену, надеюсь, входит? Менеджер: Нет! Не могу! Только с разрешения старшего менеджера! Я: Издеваешься? А за что тогда я должен платить 28 баксов? Менеджер задумался. Извинился и вручил нам браслеты. Заселились сперва в номер на троих, а уже в десять переселили в наш номер. Отсюда мораль. Менеджмент ведет себя корректно или наглеет ровно настолько, настолько вы это себе позволите. В дальнейшем, кстати, никаких проблем с менеджером не было. Все мои пожелания выслушивалист и оперативно исполнялисью Их было немного: в номере барахлил сейф (починили) не было русского канала на телевизоре (сделали), потребовался интернет - продали карту на неделю, за 25 фунтов(правда, вайфай брал только из дворика перед отелем). Номер - довольно убитый. В принципе, некритично. Раздражала только вечные лужи в санузле - вода из душа подтекала. Можно поскользнуться. Столовая оказалась скверной. Я понимаю, что за такие смешные деньги ожидать многого и не стоит. Основной контингент - арабы. Я весьма толерантный человек, но такое соседство раздражало. Много народу с детьми, лезут без очереди, подъедают все быстро, набирают больше, чем могут съесть, мусорят. Лезут без очереди, даже если в этой очереди я один... Курят в комнатах и коридорах. Короче, впечатление о контингенте - умеренно отрицательное. Бассейн был также оккупирован непрерывно курящими арабами, но как таковой, бассейн ценности не представляет - мелкий, и грязноватый. Так же грязноват пляж Вива, до которого нужно идти пешком в бухту Наама. На пляже загорают постояльцы еще нескольких таких же бедных отелей. То есть, купаться можно в любом месте бухты, но пользоваться лежаком - только в Вива, после предъявления браслета постояльца отеля. С 8 сентября арабы из отеля исчезли. Одновременно все. В столовой стало непривычно тихо и чисто. Качество еды не улучшилось. По еде поясню: ничего несвежего нам не подавали. Но меню день ото дня не менялось, было очень бедным, и составлено из очень дешевых продуктов. С голода не умрешь, но удовольствия от еды - никакого. Мораль. Отель хорош для дайверов, которым нужна только крыша для ночлега и питание. Дешево, худо-бедно убирают, есть кормежка для неприхотливых. Если ехать в Шарм для пляжного отдыха, особенно с детьми - лучше подобрать что-то подороже, но и качественнее. Еще

Алиса Л

Вернулись 2 дня назад с Египта. Не смотра на всю панику, в Шарме и в самом отеле спокойно :) Что касается отеля, маленький уютный отель с хорошим бассейном! Прилетели в Египет поздно и не смотря на то что ужин уже закончился, нам отдельно накрыли стол и пригласили на ужин. Что очень порадовало! Так как номер у нас был на троих, заселили без каких либо проблем куда попросили, а именно не на первый этаж! Комната большая, с 3 кроватями. Ничего шикарного в комнате нет. Но самое главное чисто и просторно. Мы не приехали в Египет, чтоб сидеть в номере! В основном весь персонал дружелюбный, улыбаются и интересуются как дела. Но огорчили работники ресепшена, так как при возникновении каких либо претензий к отелю начинают огрызаться и доказывать свою правоту, не дослушав до конца. Администратор отеля очень дружелюбный и готов решить возникшие проблемы! За что ему отдельное спасибо! Кормят в отеле хорошо, голодными не оставались и все было очень вкусно! А еще в ресторане работает молодой мальчик по имени Obidallah, очень добрый, заботливый! Всегда улыбается, накрывал нам стол с напитками и столовыми приборами до того как мы придем кушать. К нашему приходу было уже все накрыто! Желаю отелю всех таких работников, как он! ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ АНИМАТОРОВ - Татьяна и Лоай! Спасибо Вам огромное за все что Вы для нас делали, как Вы старались! Вы сделали наш отдых незабываемым!!! Только ради Вас и того позитива, что Вы дарите, я готова вернуться в этот отель! Лично от меня, тысячи раз спасибо Вам и успехов в работе! Буду по Вам очень скучать!!!!! Еще