Отзывы с Tripadvisor

@lil_katauskayte
В общем, если вы хотите: - сначала ждать заселения более 2 часов, а потом ещё ходить на ресепшн 3-4 раза, чтобы получить нормальный номер (где чисто, есть туалетная бумага хоты бы); - сесть за грязными столами на завтрак/обед/ужин, попросить использовать вилки, ложки, ножи; - видеть/нюхать и стремиться есть ужасную еду на вкус, а ещё и возможно приготовленную в антисанитарных условиях; - купить место на пляже, чтобы хоть как-то там находиться, когда места-то бесплатные; - пить пиво из маленьких пластмассовых стаканчиков, за исключением пива местного (ужасного) вина там ничего и нет; - просыпаться от укусов муравьев и наблюдать за их маршем по стенам с утра до вечера; - умолять персонал обработать комнату от муравьев; ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!! Прошу перестаньте продавать туры в этом отеле! Показать ещё

Kseniya McLuckova
Единственное, что нам никак не удавалось подобрать номер. Дело даже не в том, что мы хотели харомы, а нам постоянно показывали лачуги. Нет. Мы смотрели 4 номера, 3 раза выходили на крышу кухни, там был постоянный шум и пахло едой. Последний был в другом крыле и никакого шума и запахов не было. Второй момент это очень скудная коктейльная карта, но зато есть разные вина (белое, розовое и сухое) Дискотеки, но присутствуют они за областью Все включено) не то чтобы это минус) но и не плюс точно) Убирались хорошо, кормили вкусно, море теплое) все хорошо Что касается развлечений, то недалеко от отеля есть Hard Rock Cafe - там весело Показать ещё

Lifelovinglady
В октябре вернулся из Туниса. Отдыхали в отеле Эль мурали порт эль кантауи. Я заранее прочла разные отзывы об этом отеле и ожидала чего ожидать. В поисках с Турцией, питание более скудное, но зато были вкусные креветки, крабы, кальмары и вкусная рыба.Очень понравилась процедура для лица, которую я сделала в салоне красоты на территории отеля. Хамам не работал тот момент, возможно, из-за закрытия сезона. И вот наступил последний день... Я пошла на море, муж собирал сумки и не нашел паспорт дочки. Мы стали звонить по Вотсапу гиду Елене от Санмартур. Она очень старалась нам помочь. Туда мы летели компаний Роял флайт и они сказали, что коляски детские можно получить на багажной ленте, но не случилось правы. Там отдельно было место, что привело к негабаритному багажу. Мы с другими родителями уже начали волноваться, что автобусы отельные уедут без нас и в этом суматохе паспорт где-то пропал, возможно пропал в автобусе до отеля. Мы его не нашли. Как мы добрались в конце концов до России без паспорта расскажу, если вам интересно. Показать ещё