• USD/UAH 26.6726.05.2018EUR/UAH 31.1426.05.2018
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

El Mouradi Palace

Сусс

El Mouradi Palace El Mouradi Palace 5

Тунис, Сусс

10 7 1030
Входит в группу отелей: El Mouradi Hotel

57%

Отель расположен в самом центре района Порт эль Кантауи, в 10 км от центра Сусса. Отель представляет собой одно пятиэтажное здание. Последний ремонт произведен в 2001 году. Внимание! Кондиционеры работают с июня по 15 сентября.

Tel: +216 73 24-65-20
Fax: +216 73 24-65-00
www.elmouradi.com

Общая информация

Год строительства Реновация Общая площадь Кол-во номеров Кол-во корпусов
1994 2001 135 000 кв.м. 515 1
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный отель

Отель El Mouradi Palace находится в 40 км от международного аэропорта Энфида-Хаммамет.

  • Отель слева — El Mouradi Port El Kantaoui

Ближайший аэропорт: Международный аэропорт Энфида-Хаммаме

Расстояние до ближайшего аэропорта: 40 км

Расстояние до моря (1 линия): 50 м


Преимущества

  • Детский клуб
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Номера расположены в основном здании с видом на сад, бассейн или частичным видом на море. В номере есть телефон (платно).

Характеристика номера:

Площадь номера 24 кв. м
Количество номеров 435

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места Ковролин
Покрытие пола Односпальная кровать
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна
  • фен
  • TV: каналы
  • минибар: бесплатно
  • сейф в номере: бесплатно
  • французская / раздельная кровать

Специальные услуги:

уборка номера да

смена белья да

Номера расположены в основном здании с видом на море.

Характеристика номера:

Площадь номера 29 кв. м
Количество номеров 8

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места Односпальная кровать
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна
  • тапочки
  • халат
  • TV: каналы
  • минибар: бесплатно
  • сейф в номере: бесплатно
  • французская кровать

Специальные услуги:

уборка номера да

смена белья да

Номера расположены в основном здании с частичным видом на море.

Характеристика номера:

Площадь номера 24 кв. м
Количество номеров 122
  • Wi-Fi: бесплатно
  • TV: каналы
  • минибар: бесплатно
  • сейф в номере: бесплатно

Специальные услуги:

уборка номера да

смена белья да

Улучшенные номера с частичным видом на море или бассейн.

Характеристика номера:

Площадь номера 24 кв. м
Количество номеров 75
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна
  • TV: каналы
  • минибар: бесплатно
  • сейф в номере: бесплатно
  • французская / раздельная кровать
  • спальня

Специальные услуги:

уборка номера да

смена белья да


Инфраструктура и услуги

  • вход в море: песчаный
  • шезлонги: бесплатно
  • матрасы: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • собственный песчаный пляж
  • депозит за пляжное полотенце — 15 динар/за проживание
  • крытый бассейн
  • открытый бассейн
  • шезлонги: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • 1 открытый бассейн площадью 900 кв.м , глубина 2 м
  • 1 крытый бассейн, площадью 160 кв.м, глубина 1,60 м (открыт с ноября по апрель)
  • Аэробика
  • Дартс
  • Каноэ
  • Стрельба из лука
  • развлекательные шоу
  • дискотека (напитки платно)
  • мини-гольф (бесплатно)
  • тренажерный зал (платно)
  • теннис (бесплатно)
  • настольный теннис (бесплатно)
  • пляжный волейбол (бесплатно)
  • петанк

  • 3 теннисных корта с твердым покрытием: 2 из них с освещением (платно), аренда ракеток (платно)

  • ресторан
  • бар

О ресторане

Основной ресторан — питание по системе «Шведский стол» (завтрак: 7:00 — 10:00, поздний завтрак: 10:30 — 11:30, обед: 13:00 — 15:00, ужин: в 2 посадки (19:00 — 20:30, 20:45 — 22:00). В дневное время предлагаются закуски (15:30 — 17:30) на террасе кофейни.

О баре

Лобби-бар Camelia (9:00 — 0:00).

Бар у бассейна (10:00 — 18:00, работает только в зимний сезон).

Piano Bar El Dahlia (18:00 — 0:00).

Бар Beach Barbecue (12:30 — 15:00).

Бар Les Jasmins.

Кофейня El Behia.

Диско-бар Le Palace (23:00 — 2:00).

  • wi-fi: бесплатно
  • банкомат
  • магазины
  • обмен валюты
  • оплата по кредитным картам
  • прачечная: платно
  • доктор (платно, по запросу)
  • принимаются кредитные карты MasterCard, Visa
  • 4 конференц-зала (платно) Количество залов: 4 Комментарии к залам: Carthage: площадь 884 кв.м. El Boustene: площадь 355 кв.м. Carthage VIP: площадь 136 кв.м. Залы оснащены современной техникой. Бизнес-центр (платно).
  • бизнес-центр (платно)

Все залы оснащены современной техникой (Carthage: площадь 884 кв. м, El Boustene: площадь 355 кв. м, Carthage VIP: площадь 136 кв. м).

  • детский клуб
  • Детский бассейн
  • мини-диско
  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать: бесплатно
  • 1 открытый бассейн площадью 113 кв. м, глубина 0,50 м
  • 1 крытый бассейн, площадь 10 кв. м
  • услуги няни (по запросу, примерная стоимость 15 DT/час)

О детском клубе

Мини-клуб для детей от 5 до 12 лет, клуб для подростков от 13 до 17 лет (9:00 — 12:00, 15:00 — 17:00).

  • SPA-салон: платно
  • джакузи: платно
  • массаж: платно
  • парная: платно
  • сауна: платно
  • хаммам (платно)

Центр талассотерапии, который открыт с 2006 года, предлагается широкий выбор услуг по уходу за кожей тела и лица, а также широкий выбор программ (платно).


Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Dmitrii G

Сейчас находимся в этом отеле, завтра убываем домой, но знаете, за всю жизнь, наверное впервые мы радуемся окончанию этого "отдыха"... Да-да, именно так, в кавычках. Пять звёзд, ультра он инклюзив?! Не смешите! ;)))))))) Этот отель даже близко не стоит к заявляемому уровню, это в лучшем случае "трешка", причём не самая крепкая! По делу. 1. Размещение. Заселили в 12:20 (молодцы!), но номер был предоставлен - жуткий без преувеличения. Расположен на уровне земли, в самой низкой части корпуса (фактически спускаешься в подвал), соответственно получите все прелести: старая, подгнившая, разваливающаяся мебель, выношенные донельзя паласы, вместо холодильника минибара - просто дыра в блоке мебели, причём, судя по слою пыли давняя, дверь на "веранду" (если это так можно назвать) вообще не закрывается ибо замок просто выломан (притом, что веранда на уровне земли!), но главное - запах плесени и жуткая сырость: вещи, даже не распакованные из сумки (естественно сразу мы рванули на пляж), пробыв полдня в номере, были настолько влажными, что их потом пришлось сушить! Белье соответственно тоже отнюдь не приятное и сухое, спать в таких условиях в пятизвездочном отеле - идиотизм. Разозлился, уже около 21 часа пошёл на ресепшн, предъявил им фото всего наличествующего и потребовал обьяснить - где тут "пять звёзд". Без слов дали ключ от другого номера, с неработающим холодильником (какой там мини-бар!), видом на свалку и технические помещения, но с клятвенным обещанием завтра решить вопрос и предоставить нормальный номер. На следующий день мы просмотрели аж три номера, но только последний оказался более-менее похожим на "пятёрку" (потом выяснилось, что это был люкс!), куда мы в конце концов и заехали. Кстати, если это люкс в общепринятом понимании - я Майя Плесецкая в 90-килограммовом исполнении. Питание. Ээээээ... ну как бы это помягче... Советские пионерлагеря по сравнению с этим "питанием" - верх кулинарного искусства. Еды категорически не хватает, причём даже при неполном заполнении отеля (октябрь!), а то, что удаётся урвать (да, именно так - урвать!) есть конечно можно, но к уровню пятизвездочного отеля никакого отношения не имеет, ибо никакое (про десерты речи нет - повар на них умница!). Судя по качеству блюд, на кухне работают дилетанты, которые даже яичницу пожарить не способны - она постоянно выходит на раздачу полусырая! В мясных (если их можно так назвать) блюдах превалируют кости, хрящи и жилы, где собственно мясо - тоже непонятно. Включили тут в меню жареную печень - часть вышла просто сгоревшей до горечи, часть - полусырой (с кровью!), что для этого продукта категорически недопустимо! Столовые приборы чистотой увы тоже не блещут, как впрочем и сам зал ресторана. Посуда, мягко говоря, многое повидала на своём веку, ну да и ладно бы, но её постоянно не хватает! То нет мисок для супа, то нет вилок, то нет ложек, то нет чашек (то что для чая используются кофейные чашки, а для кофе чайные - умолчим), то тарелок под основное блюдо. Кстати, использование в пятизвездочном отеле пластиковых одноразовых чайных ложек, как бы это сказать ... странновато. Официанты стараются, но их либо мало, либо, что вероятнее, их работа не организована должным образом, так что если вы пришли не в первых рядах - то чем ждать чистого стола, проще убрать его самому. То же рекомендуется делать и после еды, чтобы оставить его чистым следующим гостям (деваться некуда)...:)) Уборка номеров. Данный процесс происходит тут по какому то загадочному алгоритму - вернувшись с завтрака вы, например, можете не обнаружить полотенец (их не будет вообще) или - постельного белья, причём в таком виде номер может простоять до самого вечера. Один или два оставленных динара вообще никак на процесс не влияют - они исчезают, но ничего не меняется. Зато, когда вы после "обеда" приходите в номер чтобы отдохнуть - раздаётся стук в дверь: "Уборка!" Кстати сама по себе уборка заключается в вытряхивании мусора из ведерок и таскании по номеру воющего, но не сосущего пылесоса, но это так, к слову. Уборка ванной комнаты и туалета вообще за гранью разумного и к требованиям санитарии никакого отношения не имеет. Мини-бар. Если вам скажут про минибар, да ещё про его ежесуточное обновление - не верьте. Никакого минибара в данном отеле нет даже как понятия, в лучшем случае у вас в номере окажется работающий (но не факт, что охлаждающий) мини-холодильник! Анимация. По сути ее нет. То, что имеется не тянет даже на дилетантизм, это просто профанация. Периодическое врубание одной и той же (на протяжении недели) музыки, раз в неделю аквааэробика на 10 минут, один раз водное поло и пару раз т.н. "танцы в виде аэробики" это друзья вообще ни в какие ворота. Можно продолжить ещё на несколько страниц, но суть вам понятна, так что смысла продолжать видимо нет. Если у кого возникнет сомнение в моей правдивости или желание обвинить меня в предвзятости - готов подтвердить все вышесказанное фотографиями. Добавлю лишь - учите французский или, на худой конец - английский: как только переходишь на них - отношение кардинально меняется даже несмотря на то, что вы из России (это отдельная тема и не сюда). Ну а все, к чему отель отношения не имеет - ОК. Море, солнце, пляж, песок, пальмы - оно есть и радует, однако Тунис мы для себя видимо закрываем. Я был тут 14 лет назад (Marhaba Club 4*), так вот скажу вам друзья, что все стало сильно хуже, ибо эта "пятёрка" с той "четвёркой" не идёт вообще ни в какое сравнение. Платить такие деньги за подобный "сервис" мы как-то не готовы. Еще

Slik642007

В принципе нормально! Спокойный бюджетный отдых! Хороший Бассейн. Чистый пляж. Интересные экскурсии. Особенно рекомендую посетить зоопарк! Дочка была на позитиве. Интересный базар.Отдыхайте на позитиве!

Lexx2017

Первоначально купили тур в https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g297952-d4444566-Reviews-Palmyra_Beach-Port_El_Kantaoui_Sousse_Governorate.html Но по прилету Корал сообщил нам, что там мест нет и нас заселили в этот отель. Номер старые, мебель убитая, ужасный запах. Номер дали на третьем этаже, с видом на соседний отель, так что по вечерам слушали анимацию оттуда. Отель огромный и уборка продолжается с утра до вечера, персонал просто не успевает убрать все номера(или персонала слишком мало). Полотенца забирают в 10-12 часов утра, а чистые выдают только в 16-17. После моря, приняв душ, вытираться было не чем. Контингент в этом отеле это местные и гости из ближайших стран(Алжир, Ливия и тд) Обслуживание ориентировано именно на них, их обслуживают в первую очередь и бегают за ними. Еда ужасная и не вкусная и даже ее крайне мало для такого огромного количества людей. Если не прийти к началу завтрака-обеда-ужина, то можно не найти свободный, а также чистый и убранный стол. Приходилось стоять в огромных очередях за едой, толкаться с местными, чтоб получить хоть что-то. Столовых приборов также не хватает. Почти вся еда очень острая и есть ее не возможно. Фрукты не спелые и не вкусные(за редким исключением). Случайно узнали про возможность обедать в баре рядом с пляжем(с 12-40), там еда чуть лучше, а людей намного меньше, видимо просто потому, что мало кто знает про эту возможность. Пляж хороший песок отличный, лежаков хватает. Замена полотенец в будке у бассейна с 8 до 12, что крайне не удобно. Еще

Регистрация