• USD/UAH 28.7519.11.2018EUR/UAH 32.4919.11.2018
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Eazy Resort

Пхукет, Ката

Eazy Resort Eazy Resort 3

Таиланд, Kata Пхукет

10 7 65

65%

Отель Eazy Resort открыт в 2011 году, частично реновирован в 2012-м. Находится на острове Пхукет в районе Ката-Бич, в часе езды от аэропорта Пхукета. Представляет собой 1-этажное здание с комфортабельными номерами. Оживленная ночная жизнь пляжа Патонг находится в 20 минутах езды от отеля, в 15 минутах — знаменитые храмы в Чалонг.

Tel: +66 76 284 401
Fax: +66 76 330 821
www.eazyresort.com

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров Check-in Check-out
2011 2012 27 14:00 12:00

Дополнительное здание

Отель представляет собой 1-этажное здание.


Расположение

Пляжный отель

Отель находится в 50 км от международного аэропорта Пхукет, у пляжа Ката, в 20 минутах езды от пляжа Патонг.

Ближайший аэропорт: Пхукет

Расстояние до ближайшего аэропорта: 50 км


Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 37 кв.м.
Количество номеров 27
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3

Дополнительные опции:

Покрытие пола Плитка
  • терраса
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • тапочки
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • TV: каналы
  • минибар: платно
  • холодильник
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере

Инфраструктура и услуги

  • муниципальный пляж
  • песчаный пляж
  • пляжные полотенца

  • песчано-каменистый пляж находится в 400 м от отеля

  • открытый бассейн
  • шезлонги
  • полотенца
  • зонтики

  • один открытый бассейн (8:00–19:00)

  • Прокат велосипедов
  • ресторан
  • бар у бассейна 10:00-19:00
  • детское меню

О ресторане

  • The Spice House Restaurant  10:00-23:00 (международная)
  • Eazy Corner — 7:00-10:00 (завтраки)

  • wi-fi
  • аренда автомобиля
  • библиотека
  • комната для хранения багажа
  • оплата по кредитным картам
  • парковка
  • прачечная: платно
  • сейф на reception
  • депозит при заселении: наличными; 50 USD
  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать
  • детское меню
  • SPA-салон: платно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Пользователь TripAdvisor

Присоеденясь к совету - не покупать этот отель. Отдых будет испорчен. Когда приехали оказалось что наш номер занят и два дня надо в другой гостинице переночевать. Гостиница, куда нас отвезли, оказалась еще хуже. В итоге два дня в другой гостинице на психе и нервы. Оказывается это обычная практика для многих гостей этого отеля. На завтрак фруктов вообще не было. По талонам давал две арбузная корочка. Каждый день только две корочки арбуза. Чашек, вилок, стаканов не хватало и приходилось постоянно выпрашивать. Просить приходилось от посуды, до обыкновеной яичницы. Территория отелль проходной и проездной. Часто ночью ездил без глушителей мотоциклов и микроавтобус хонды. Рёв был как на полигоне. Вай фай вечером не работал, только утром и в обед. Бар возле бассейна не работает, хотя в рекламном фото показано. Если не хотите портить отпуск то не берите этот отель. На втором фото компенсации за два дня, пока не были места. Еще

Ольга К

Отдыхали вдвоем в 101 номере. Отель нам понравился. Обычная стандартная 3 с завтраком. Отель располагается по 1 линии, середина Каты-Бич, совсем недалеко от пляжа минут 10-15 (смотря кто как ходит) и до ночного рынка. У отеля нет территории. Просто в одну единой линии выстроен номер типа "бунгало", огороженное забором из кустарника. Единственное, что вдоль проходит дорога, по которой проезжают машины, мотики к соседним отелям - не часто. Так же есть бассейн. Завтрак с 6 до 10 утра. Обычный, стандартный завтрак: яйца, сосиски, ветчина, йогурт, салаты, лапша, кофе, чай, арбуз. Немного однообразный. Номер - просторный, есть ТВ, душ, туалет, раковина, шкаф, сейф, крыльцо со столиком и стульями, кондиционер, полотенца для пляжа и стандартные, так же есть чайник, холодильник. Каждый день уборка, вода приносит, меняет полотенце. Имеется вай фай. На ресепшене плохо понимают русский, но языком жестов можно все объяснить, так же там есть подсказка как задать вопрос на английском. Отель хороший !!! Советую к проживанию !!! Отдыхают там в основном русские !!! Подойдет тем, кто не собирается проводить большее время у бассейна или в номере у ТВ. Еще

anny_smi1e

Доброе время суток! Если вы хотите хороший отдых в прекрасной стране Таиланда, то НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУТЕВКУ В ЭТОМ ОТЕЛЕ !!! Я с подругами отдыхала с 17.01.2018 по 27.01.2018 в метро Черкизовская EAZY RESORT. Ну, как отдыхала, в этом отеле нам так и не довелось побывать. После 10-часового перелета, ожидание опаздывающих туристов и общего времени от аэропорта до отеля 4 часа, мы оказались на ресепшене, где таячка, улыбаясь, нам говорит, что мест нет, поэтому поживите в другом отеле 3 дня, а потом мы вас вернем. Как у них мог не оказаться места, когда мы покупали путевку аж в ОКТЯБРЕ - не понятно. Наши гиды из ANEX TOUR сказал, что ничего поделать не может, что тут такое часто, если понравится в новом отеле, то мы сможем в нем остаться. Но на деле так и не разрешили остаться, переезд должен был состояться, заняв половину дня. Нас увезли в отель Honey Resort. И вот, через 3 дня настало время переезда. Время 12 часов, никто за нами не едет, отель трубки не берет, а потом каждые 10 минут говорит, что через 10 минут приедет. Не выдержав, я отправилась в отель пешком, чтобы разузнать обстановку, но тут меня ждал сюрприз, оказывается, мы так и не будем жить в отеле EAZY RESORT, а будем во втором якобы корпусе отеля - KATA SILVER SAND. Минутка лирическое отступление: когда мы выбирали отель, то нас заверили, что работает только с хорошими отели (поход связи со своими гидами на месте у АНЕКСА ТУРЫ отсутствуют), нас привлекли достаточно просторный номер, ведь нас должны были быть 3ый, отдельные входы и яркий краски номеров. Но всего этого в новом отеле не было. Когда моих подруг и еще одну супружескую пару привез таксист, он захотел денег, в чем ему было отказано, ведь такси предоставляет отель, привезли всех с вещами в EAZY RESORT, а в КАТА нас повели ПЕШКОМ !!! через толпу туристов и минуя речку-вонючку, которая разделяет эти отели. Номер настолько маленький для двоих-то, насколько можно представить, а уж для троих и подавно, вида с балкона нет, там просто стоит другой отель, а на стене висят выгоревшие плакаты достопримечательностей Пхукета. Идти до номера очень долго по коридору, а это мы еще жили не в самом конце отеля. В речке-вонючке живет стая лягушек, которые квакают по ночам так, что первое время было сложно уснуть, в душе стоит обычный теплонагреватель воды (нам повезло, что не выключали электричество, а то Крещение мы бы отпраздновали по всем правилам почти), фена нет , простыня и наволочка с пятнами, хоть вроде и стираны, мне даже достались прожжённая наволочка, полотенца потрепаны ужасно, я такой на тряпки отправляет уже дома, в общем, «красота неописуемого». Ни талоны на ужин, ни тарелки с фруктами нам отель не предоставил, хотя гид говорил, что это будет. А теперь апогеем всех удобств стало то, что когда мы пришли на завтрак, единственные фрукты, которые были - это арбуз, а выдавали его ПО ТАЛОНАМ, привет СССР. Три жалких кусочка на блюдечке, и это в сезон арбузов. К сравнению, в МЕД был арбуз и ананас в неограниченном количестве. Если не хотите, чтобы ваш отдых был подпорчен такими «приятными» моментами, то не берите этот отель, он того не стоит совсем! Еще