• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Diamore Hotel

Алания

Diamore Hotel Diamore Hotel 3

Турция, Алания

10 6 139

На основании рейтинга Tripadvisor

60%

Небольшой городской отель. Расположен в городе Аланья, в 500 м от моря. Отель состоит из одного 5-этажного здания. Рекомендуется для молодежного отдыха.

Tel: +90 242 513-72-14
Fax: +90 242 513-70-95
www.alimkahotels.com

Общая информация

Год строительства Реновация Общая площадь Кол-во номеров Кол-во корпусов
1996 2013 1 500 кв.м. 55 1
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Отель Diamore Hotel находится в 125 км от Международного аэропорта Антальи и в 40 км от аэропорта Алания Газипаша.

Аэропорт: Аэропорт Алания Газипаша

Расстояние до ближайшего аэропорта: 40 км

Расстояние до моря (3 линия): 500 м


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Стандартный номер с видом на сад или город. В номере 1 двуспальная или 2 односпальные кровати, телевизор с русскими каналами, телефон (платно). Ванная комната с душем и банными принадлежностями (мыло, шампунь). Курение в номерах запрещено.

Характеристика номера:

Площадь номера 22 кв. м
Количество номеров 55

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места Кровать/раскладная кровать
Покрытие пола Керамическая плитка
  • балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • туалет
  • душ
  • косметические принадлежности да
  • сейф в номере: платно
  • фен
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья 1 раз в 3 дня


Инфраструктура и услуги

  • зонтики: платно
  • матрасы: платно
  • шезлонги: платно
  • городской песчано-галечный пляж
  • вход в море: песчано-галечный

В зимний сезон пляж не работает.

  • Детский бассейн
  • зонтики: бесплатно
  • матрасы: бесплатно
  • шезлонги: бесплатно
  • 1 открытый бассейн с пресной водой, без подогрева (60 кв. м)
  • бильярд (платно)
  • настольный теннис (платно)
  • вечерние развлекательные программы: 1 раз в неделю живая музыка или шоу (только в летний сезон)
  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна (10:00 — 22:00)
  • система питания:
  • основной ресторан: завтрак: 8:00 — 10:00, обед: 12:30 — 14:00, ужин: 19:30 — 21:30

О ресторане

Ресторан с обслуживанием по системе «Шведский стол» или a-la carte меню (8:00 — 22:00). Ресторан работает только в летний период.

О баре

Бар в ресторане (10:00 — 22:00).

Бар у бассейна не работает в зимний сезон.

Система «Все включено» действует с 10:00 до 22:00, включает алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. Напитки в бутылках, импортные напитки, турецкий кофе и мороженое за дополнительную плату.

  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • обмен валюты
  • парикмахерская
  • прачечная: платно
  • доктор (по запросу, платно)
  • Детский бассейн
  • детские стульчики в ресторане
  • детская кровать (бесплатно)
  • массаж: платно
  • сауна: платно
  • хаммам (платно)

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Quest757557

Сразу оговорюсь, что я весьма нетребовательный турист и от турецкой трешки не ждала фуагра и крабов. Для меня в первую очередь важна чистота и еда не важна(за исключительными завтраками, потому что обедаю я обычно на море, ужинаю предпочитаю где-то за пределами отеля). Но здесь вам даже позавтракать не удачно. Начнем с того, что дорога с Питера через Москву до Алании и отель в частности заняла почти сутки. Разумеется, первым делом хотелось после дороги принять душ. ЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ УДАЛОСЬ, т к не было горячей воды!!!!! На вопросы на ресепшене сказали, что «ой а мы ее выключили уже» (было 2 часа ночи). В первую же ночь лейка от души со шлангом оказалась просто у меня в руках, потому что она отлетела. Итак, душа принять не удалось. Wi-Fi. Только на ресепции, и по утрам и вечером, когда много народу - то посидеть в интернете весьма проблематично. ЕДА. А точнее ее отсутствие. Я в турции раз 7ой и в трешках останавливалась до того и примерно можно найти, что ждет. Но то что было - это просто ужас. Я маленькая хрупкая девочка, в принципе не особо много ХОДИЛА ГОЛОДНАЯ, даже после завтрака. На завтрак: огурцы, помидоры, зелень, сыры, колбасы, хлеб, джемы, масло, яицо отварное, один раз был омлет за 2 недели. Итак, кушали хлопья на завтрак. Когда их не было, просто отварное яицо. Я в эти моменты думала, что тут кушают здоровые мужики. Проблемы с водоснабжением и водоснабжением были выявлены в один из вечеров, когда у нас был забронирован столик и мы должны были в 21 час выйти из отеля, в 20.00 скорость в душе, шланг от него снова у оказался в моих руках, спустившись на ресепшен, мне сказала, что исправят все, пока пошли перекусить, вернувшись минут через 20, что никто и не предполагал вопрос, а девушка с ресепшена вообще приспокойно ужинала в этот момент. Взяв шланг в руки, и предлагая всем участникам подключиться к бару (где все они постоянно сидят, вместо того, чтобы работать), пришлось говорить там, чтобы починили, только после этого один из сотрудников поднялся и закрутил душ. НО как только он ушел, раздевшись, зайдя в душ , включив напор воды этот несчастный шланг снова отлетел!!!!!! Я была в бешенстве! Сколько раз я должен туда спуститься и поскандалить, чтобы его починили! После этого снова этот мужчина поднялся . Дружелюбие сотрудников тоже хочется желать лучшего, всегда много по доброму отношусь к персоналу всегда. Но девушка, которая иногда стояла за баром, а по вечерам собирала тарелки, могла бы хоть раз улыбнуться. Первые 3 дня всегда даже говорят «спасибо» , «благодарю» и т д , я конечно понимаю, что человек говорит на турецком языке , но я думаю фразу «thank u» уж точно знает , ни разу не посоветовала в ответ, а просто с каменно недовольным лицом уходил делать свои дела. В этот момент чувствуешь себя очень неловко ))) ведь как много зависит от персонала. Единственный, кто хоть как-то решает проблемы и помогает нам это молодой человек ( имя не помню к сожалению ) который собирал тарелки иногда, иногда был за баром, вот он всегда и «приятного аппетита» скажет, и «пожалуйста» поможет решить вопрос. Только один сотрудник в отеле, который работает, для чего остальные нужны, честно говоря, не знаю )))) Не знаю, какого номера, выезжающего в бассейн, но в номерах, те что с видом на проспект спать невозможно! Даже при закрытой двери балкона вечный гул машин, т к улица там достаточно плотная. В одну из ночей, я чуть с ума не сошла о страхе. Проснулась что что-то шевелится в шкафу, в потемках, пошла в шкаф (думая что там крыса какая-то) но оказалось это один из котов, который живет в отеле!!!! Пробрался он через балкон на 2 этаж к нам в номер, порылся в чемоданах , ходил по ощущению, хорошо хоть не нассал нигде! Я бывала много где в турции, и это не первая тройка в моей жизни, но с уверенностью могу сказать, что это самый отвратительный отель, в котором я была! Из плюсов только месторасположение, пользуюсь) До моря 15 мин пешком и до развлечений баров и тоже не далеко. На этом плюсы заканчиваются, распространены) Показать ещё

VIKTORKAB

Жил и в пятерках и в четверках, и далеко не только в Турции. Весь пятёрочный и четвёрочный сервис через 5-6 дней становится обыденностью. Тройку выбрал намеренно. Искал отель в парке, недалеко от бассейна №1 Клеопатра. Diamore подошел по всем необходимым критериям. Рядом магазины, базыры, рестораны, кафе, короче тусняк. Достижение неспеша дошло за 10 минут. Номера - всё необходимое есть. Конечно не новое, но все чистое, опрятное. Уборка ежедневно. Если нужно поменять вне очереди, постель оставляла 10 лир ( 35 рублей). Питание меня полностью устроило. Я привычен к азиатской кухне и для меня ничего непонятного не было. Повар молодец! Персонал - отель семейный, т.е. на всех постах родственники. Хозяин молодец! Работа организована четко. Все проблемы решены. Незнание русского языка персоналом не мешало и полностью компенсировалось добродушием и отзывчивостью. Рекомендую семейным парам, хотя было много семей с детьми. Показать ещё

OlushaSemenovaЕкатеринбург, Россия

Приехала в 23 часа, ужин конечно не дали , а когда улетала в 3 ночи, то тоже не дали ланчбокс. Отель экономит на всех. Воды горячей нет, еда ужасная. .На ресепшен - дочка хозяина, по-русски не переводится абсолютно и по тоже английски. переводчиком молодую особу пользоваться не научили, да и зачем??? Ведь папа-хозяин отеля, не выгонит родное дитятко. Вай-Фай не ловит даже на ресепшене, на всех вопросах, которые меня окружают, к обращению с людьми то Лейла такой ор подняла.Никакой анимации, музыки итд. скукота смертная.Мы конечно же уходили , благо сама Алания веселая и дружелюбная. В этом отеле ни за какие деньги не вернусь и вам не советую. Кондиционер шумит, телевизор-ламповый, ремонт старый очень.Мой номер 406, шум с сильными улицами Показать ещё