Отзывы с Tripadvisor

Stanislav B
От проживания в отеле остались самые тёплые впечатления. Чисто, тепло, комфортно в номерах. Хороший ресторан. Недалеко до подъёмника. Гостепримный хозяин и персонал. Собственный прокат оборудования. В общем, все ожидания оправдались и отдых был отличный, в т.ч., благодаря отелю :) Показать ещё

Анастасия С
Бронировали отель непрямую, отзывы на букинге были очень хорошие и на порядок выше, чем у большинства отелей в Гудаури. В реальности всё оказалось совсем не так, как мы ожидали. Заселились быстро и без проблем, но никакого smile atitude на ресепшене гостям (после 4 часовой дороги и перелёта до этого) не было и близко. Номера чистые, убирали каждый день, но заявленная смена постельного белья 2 раза в неделю не состоялась. Звукоизоляция в номерах слабая. На двоих мпроживающих в номере дают 1 ключ, неудобно, когда катаетесь и возвращаетесь порознь. Самое обидное - каждый день были проблемы с водой. Отключали то горячую воду, то всю сразу. Особенно неприятно, когда ты в этот момент в душе. Особенно, когда пришел со склона после дня катания. И ещё, когда в этот же момент выключали свет. Это просто провал. Не работал электронный замок на двери в ски депо (хранилка для горнолыжного снаряжения). Можно было зайти с улицы и взять любой борд/лыжи. Неприятно, учитывая, что в первый же день на курорте у нас пропала горнолыжная маска. После неоднократных сообщений на ресепшн о неисправности, её так и не устранили до конца. Завтраки и ужины отличные, вкусные, шведский стол, все здорово. Но! впечатление было испорчено, когда нас недружелюбно заставили пересесть со стола, за которым мы завтракали и ужинали неделю. (Ресторан поделен на 2 части - столы для проживающих и столы для заказа по меню. В течение недели из-за полной загрузки для проживающих были доступны все столы для посадки, но в последний день столы для заказа по меню требовали освободить для гостей, которые могут прийти. При этом было 4 пустующих стола в этой зоне, где, я повторюсь, мы уже привыкли сидеть. И нас не очень дружелюбным тоном просили пересесть, хотя до конца ужина оставалось 40 минут...) Впечатление было мигом испорчено. На заметку персоналу - таблички reserved на всех столах в нужной зоне полностью исключили бы конфликт. Отдельный отзыв о сауне - очень круто сделано, недорого, бронировать нужно заранее, но места были на удобное время. Внутри джакузи, сауна, выход на веранду, музыкальный центр, заказ еды из ресторана. Все отлично. В целом, не могу сказать, что это value for money, только если из-за питания, которое включено в стоимость проживания. В целом в Гудаури не очень много мест для поесть и дорого. Тут же ресторан хороший. Сервис очень расстроил. Сотрудникам стоит ознакомиться с понятием Hospitality in HoReCa. Особенно, когда речь идёт о Грузии - стране, которая славится своим гостеприимством. В Гудаури мы этого, к сожалению, не увидели. Показать ещё

Anna S
Мы забронировали 2 номера в отеле Club-2100 сильно заранее на букинге. Для экономии времени, распишу сразу в плюсах и минусах: Отель расположен неподалеку от одного из подъемников. Резвый и бесперебойный интернет. В стоимость проживания включён очень вкусный завтрак и ужин. При отеле есть аренда инвентаря (проживающим со скидкой). Потрясающий панорамный вид на горы. Русскоговорящий персонал Рядом с отелем всегда располагаются машины такси . Очень тонкие стены Отсутсвие хим.чистки или прачечной (приходится стирать вещи руками в маленькой раковине) Внезапные перебои с водой! (Утром!вероломно! Без предупреждения-просто отключили воду!) Не слишком отзывчивый персонал. Мало розеток в номере Нет холодильника/чайника в номере Возможно Вам будет полезна эта информация! Показать ещё