Отзывы с Tripadvisor

Tatyana S
Замечательный отель. Мы останавливались там дважды. В 2012 и в 2013 году. Питание в ресторане, почти все столики у окон с видом на море и на причал. В стоимость номера входит завтрак: яйца, фрукты, чай, кофе, сок. На завтра можно заказать ужин (дополнительно платили 18 евро с человека). Все очень вкусно, атмосфера домашняя. Номера большие, двухуровневые. Интернет платный, был доступен только в ресторане, на ресепшене и у бассейна. Второй раз жили в номере прямо над бассейном, поэтому интернет был у нас в номере, что очень порадовало. Добирались до отеля с багажом на такси. Потом ездили в основном на автобусе (5 рупий). Остановка рядом, у причала. Дикой тропинкой от отеля можно дойти без проблем до нее за 3 минуты. Можно за 5 минут через небольшой подъем до магазина и еще одну остановки. Они совсем рядом. Смотря какой автобус нужен. Расписание автобусов взяли на респешене. Ходили пешком в деревню в магазинчики. По пути можно посмотреть на обычную жизнь населения. В октябре у отеля купаться не получилось, море грязное. Ездили с удовольствием на Анс Лацио. Не надоедало. Заодно осмотрели еще большую часть острова. В феврале море было лучше, недалеко от отеля есть роскошный риф с рыбами. Мы над ним пару дней просто зависали .. Плайруем еще одну поездку на Сейшелы и над выбором отеля даже не задумываемся - Шале Кот Мер. Цена-качество устраивает на все 100. У него нет звезд, но нам все очень очень понравилось. Показать ещё

natalijamededa
Хороший сервис, прекрасный вид с террасы, просторные номера, чувствуешь себя как дома. Приветливые хозяева - молодая пара из ЮАР. Профессионалы своего дела. Очень удобное место расположения. В следующий раз выберем этот отель снова !!!

MAK_782013
Конечно, на фоне других отелей на Сейшелах этот отличный вполне умеренный ценой, хорошим расположением, собственным входом в воду, отличными балконами и видами на океан. НО: - отвратительный завтрак, состоящий из яичницы, яичницы в смятку, яичницы жареной, яичницы-омлет. За семь дней пребывания мы в буквальном смысле начали кудахтать; - интернет платный - 25 евро за пять дней; - платежный терминал настроен только для оплаты в евро, а не в местной валюте, что выгодно отелю, а не клиенту (если вы конечно не из Европы); - персонал ленивый и безответственный (когда мы приехали никто не потрудился принести нам вещи в номер, пришлось идти за ними самим, поскольку ответственный за жто сотрудник отеля «ушел обедать») - клиенты всячески вынуждают платить наличными, предлагая взамен бесплатный ужин и машину в аренду по спец цене (которая на деле оказывается самой обычной ценой проката), что разумеется выгодно отелю, а не вам; - безосновательно дорогой ужин ВСЕГДА состоящий только из рыбы (никогда не было допустим креветок или осьминога в качестве основного блюда при том, что они там водятся в изобилии. Вобщем такие отели выживают только на Сейшелах, там где есть хоть мало-мальская конкуренция они стоят пустыми , Показать ещё