• USD/UAH 29.0415.12.2018EUR/UAH 32.6115.12.2018
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Casa Del Mare Pietra

Доброта

Casa Del Mare Pietra Casa Del Mare Pietra 5

Черногория, Доброта

10 9 39

92%

Уютный бутик-отель подойдет для взыскательных гостей, которые оценят роскошь и комфорт.

В отеле всего 8 номеров и апартаментов. Каждый номер выполнен в оригинальном стиле с использованием дизайнерской мебели с прекрасным видом на море.

Общая информация

Check-in Check-out
14:00 12:00

Расположение

Пляжный отель

Расположен в курортном городке Доброта, в 3 км от Котора. Всего в 50 м от моря, на берегу одного из самых красивых мест Черногории – Боко-Которкого залива. В Доброте имеются различные магазинчики, небольшой рынок, где можно купить свежих фруктов и сувениры. Расстояние до аэропорта Тиват 14 км.

Ближайший аэропорт: Тиват

Расстояние до ближайшего аэропорта: 14 км

Ближайший город/курорт: Котор

Расстояние до ближайшего города/курорта: 3 000 м

Расстояние до моря (1 линия): 50 м


Преимущества

  • Близко к аэропорту

Типы номеров

Номера с видом на море.

Характеристика номера:

Площадь номера 30 кв.м.
Количество номеров 4
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • косметические принадлежности
  • минибар
  • TV: спутниковое
  • телефон
  • сейф в номере: бесплатно
  • фен
  • французская кровать

Номера с балконом и с видом на море.

Характеристика номера:

Площадь номера 35 кв.м.
Количество номеров 3
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
  • балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • косметические принадлежности
  • минибар
  • TV: спутниковое
  • телефон
  • сейф в номере: бесплатно
  • фен
  • французская кровать

Номера с балконом и с видом на море.

Характеристика номера:

Площадь номера 40 кв.м.
Количество номеров 3
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • косметические принадлежности
  • минибар
  • TV: спутниковое
  • телефон
  • сейф в номере: бесплатно
  • фен
  • французская кровать

Инфраструктура и услуги

  • вход в море: плита

Пляж в 50 м, бетонная платформа.

  • открытый бассейн
  • ресторан
  • система питания: BB

О ресторане

Ресторан a la carte (местная и интернациональная кухня).

Работает на базе завтраков (шведский стол).

  • аренда автомобиля
  • прачечная
  • терраса
  • интернет: бесплатно
  • SPA-салон
  • джакузи
  • массаж

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Navratri

Будучи довольно хорошо опытный путешественник, который делает это несколько раз в месяц, я должен сказать, что место удалось меня удивить и заставить меня рассказывать моим друзьям и семье. О мальчик, а не положительные. Отель объявляет себя бутик-отель. В нормальном мире это означает, персонализированный сервис, особенно если вы просто запустить 8 номеров. Я был встречен Приемной препирательств, что я имел две комнаты заказанные на мое имя. Она не могла заботиться даже смотреть в мою ID, что у нее в руках, чтобы на самом деле понять, что она разговаривала с совершенно другим клиентом. Номер с видом на море на самом деле стоит очень оживленной дороги и затем море. Дорога настолько занят, что вы должны носить звуконепроницаемые наушники и нежную любовь к загрязнению на самом деле быть в состоянии сидеть на балконе и насладиться видом. Эта дорога вам придется пересечь, чтобы пойти на пляж, без пешеходного пути или подписать или любой другой, ждет не столь опасной возможности в то время как такси и грузовик водителей будет кошка зовет вас. Вкусно. Если вы ищете место, где вы, как школьнику независимо от вашего возраста, будет остановлено регистратором и отчитал, что политика отеля является то, что вы не можете принести любую еду из-за пределов (тюрьмы? Социалистические традиции гостеприимства?) , приветствовать здесь дозу унижения. Какие. . Actual. Вилка. Все, что вы пытаетесь достичь этим, дорогой гостиничный менеджмент, сэкономить на уборке комнаты или пытаясь побить конкуренцию и привести людей в свой ресторан отеля в пути, который не функционирует на открытом рынке, это слишком много, чтобы лицо. Если ваши клиенты, которые могут позволить себе 7 ночей намного выше средней рыночной цены и индивидуальных тур лодок не готовы съесть на вашем месте, попробуйте спросить себя, почему. Вероятно потому, что ваше меню 1.5 страниц, что является хорошо для звезды Мишлен ресторана, но ваше место предлагает довольно приготовления неопытного housewive, где размер части изменяется почти в два раза, а повар не знает рецепт греческого салата (он содержит оливки, погугли это!). Старайтесь есть это в течение 7 дней, удачи. Вероятно потому, что перечисляя вино по бокалам в меню, но затем отказывается продавать его «потому что бутылка не открывать» не то, как это работает. Вероятно потому, что мини-бар холодильник, кажется, никогда не работал (ах, такой же, как сейф, кстати) и нагревает бутылки, которые вы положили там, а не охлаждение их вниз. И принимая во внимание, что каждый раз, когда после чистки я использовал, чтобы найти входную дверь его открытой, сотрудники могли бы подозревать, что несчастное, что может даже поставить в комнате огня. Как ни странно, я должен был объяснить позорный регистратор, что я принес еду снаружи, потому что это было трудно для меня, как вегетарианец, чтобы найти что-нибудь в своем меню (сделал я действительно должен объяснить ??). Она сказала, что я сказал им, и они будут делать что-то специально для меня следующий завтрак. Funnily, к тому времени я уже сказал, это, по крайней мере 3 другим сотрудникам (и мы в 8 номерах только истеблишмент), и каждый раз, когда я говорил ни одному из них, вегетарианское предложение на завтрак сокращался и сокращение. То же самое случилось и в этот раз. Резюме: не обещаю, если вы даже не рассматривайте доставки на это обещание. Претензии 6 звезд службы, что дисплей управления в каком-то фантазии журнала положить все вокруг звука отеля так мелко, в связи с этим, что вы, ребята, просто отталкивать вашу целевую аудиторию, клиенты Т.х, которые готовы платить за высокий конец персонализированного опыта и были подвергается премиум / роскошный гостиничный сегмент во всем мире. До сих пор это только провинциальное amateurship с крошечным благими намерениями и не очень понимание отрасли. Не возвращусь, один разрушенный отдых более чем достаточно. Еще

Jill J

Только что вернулся из нашей первой поездки в Черногорию, которая является абсолютно ошеломляющей и обязательным для любого путешественника! Этот отель просто идеален! Это небольшой бутик-отель, однако номера очень просторные. Вид замечателен ... открыть французскую дверь .. и там! Это довольно новое с прекрасным интерьером. Везде абсолютно безупречно. Светильники и арматура все высокого качества, как и есть постельное белье, полотенце и мягкая мебель и кровать невероятно удобно! Существует небольшой бассейн с прекрасными махровыми шезлонгами. Небольшой спа-салон тоже! Завтрак - что-то для всех, буфетного, но с меню тоже .. яйцами почти в любом случае вам нравится. Однако то, что на самом деле делает этот отель особенным является персонал: все они являются исключительными! Ничто не слишком много проблем для них. С того момента мы ступенчатым через дверь ... если вам нужно что-нибудь ... просто спросите! Мы настоятельно рекомендуем, и, безусловно, будет возвращаться. Спасибо всего большое за что делает наш первый визит в Черногорию такой особенной и прекрасный сюрприз на день рождения моего мужа! Еще

alan m

Мы остались здесь четыре ночи, и это было прекрасно. Отель новый и все очень хорошо представлены, и мы были очень удобными. Старый город Котор можно доехать за 5 евро на такси и делает приятное посещение как в течение дня и в вечернее время. Мы также пошли в Будве Старый город и Пераст, и стоит видящий. Персонал в отеле были изумительны и не мог сделать достаточно для нас, особенно Тияне на прием, который сделал превосходную работу на заставляя нас чувствовать себя так приветствовать и всегда была под рукой, чтобы помочь нам с чем мы нуждались. Еще