• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Elamir Feliziya Hotel (ex.Botanik Feliziya)

Кемер

Elamir Feliziya Hotel (ex.Botanik Feliziya) Elamir Feliziya Hotel (ex.Botanik Feliziya) 3

Турция, Кемер

10 5 21
Входит в группу отелей: Botanik Hotel

На основании рейтинга Tripadvisor

52%

Botanik Feliziya Hotel – комфортабельный вариант проживания в Кемере для туристов, которые желают получить уютное размещение за приемлемую цену.


Информация о структуре отеля и о номерном фонде:

Отель состоит из одного 2-х этажного корпуса.

Общее количество номеров -30.

 

Tel: +9024248143159
www.kemerbotanikhotels.com

Общая информация

Год строительства Реновация Общая площадь Кол-во номеров Check-in Check-out
2008 2018 1 000 кв.м. 29 14:00 12:00
  • Номера для людей с ограниченными возможностями: нет
  • Наличие смежных номеров: нет

Расположение

Городской
  • Расстояние до центра Кемера — 250м
  • Расстояние до Анталии — 45 км.

Аэропорт: Antalya airport - 55 км

Ближайший город/курорт: Кемер

Расстояние до ближайшего города/курорта: 200 м

Расстояние до моря (3 линия): 900 м


Типы номеров

Standard Room — однокомнатный номер с балконом. Все номера с видом на бассейн или окрестности. В номере предоставляется одна двуспальная или две односпальные кровати. Номера имеют разную конфигурацию.

Характеристика номера:

Площадь номера 17-24
Количество номеров 30
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2+2/3+1
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 4

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места кровать
Покрытие пола ковролин
Вид из номера на бассейн или окрестности
Количество санузлов 1
  • балкон: да
  • терраса / балкон
  • кондиционер: индивидуальный
  • душ
  • фен
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере: платно
  • ТВ: каналы (old)

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья каждые 2 дня

смена полотенец ежедневно


Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: муниципальный пляж
  • длина пляжной полосы: 120 м
  • вход в море: крупная галька
  • шезлонги: бесплатно
  • пляжные полотенца: платно
  • матрасы
  • зонтики: бесплатно

* Муниципальный, галечный пляж «155 Beach Club» расположенный в 900м от отеля.

  • общее количество бассейнов: 1
  • Детский бассейн: без подогрева
  • шезлонги: бесплатно
  • полотенца: платно
  • матрасы: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • Аквааэробика: бесплатно
  • Аэробика: бесплатно
  • Гимнастика: бесплатно
  • Дневные спортивно-развлекательные программы: бесплатно
  • Дартс: бесплатно
  • Настольный теннис: бесплатно
  • ресторан
  • бар
  • ресторан a la carte: нет
  • система питания:

Система All-inclusive — действует с 11:00 до 23:00.

Включает: завтрак, обед, ужин, безалкогольные и алкогольные напитки местного производства.

Главный ресторан работает по системе — шведский стол, кухня — интернациональная.

График работы:

  • завтрак 07:30 – 09:30.
  • обед 12:30 – 14:00.
  • ужин 19:00 – 21:00.

Аля-карт ресторанов в отеле нет.

Бары:

Бар у бассейна — работает с 10:00 до 22:00 по системе All-inclusive.
Бар на пляже — работает с 11:00 до 23:00 по системе All-inclusive.

Внимание! При низкой заполняемости отеля, гостям отеля предлагается set-menu (комплексное меню) вместо шведского стола.

Отель, на свое усмотрение, может изменить время работы, место подачи и концепцию предоставляемых услуг в ресторанах и барах.

  • wi-fi: бесплатно
  • аренда автомобиля
  • обмен валюты
  • прачечная: платно
  • сейф на reception
  • интернет-уголок: бесплатно

* Wi-Fi: изменение условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля

  • Детский бассейн: без подогрева
  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать: платно

* детская кровать предоставляется по запросу

  • SPA-салон: платно
  • массаж: платно
  • парная: бесплатно
  • сауна: бесплатно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

ALizavetta_aa

Добрый день, в августе 2018 года с друзьями были в этом отеле. Знали, что едем в 3, многого не ждали. Из плюсов: заселили сразу, хороших номеров! На этом все хорошо. Начну с питания, ставлю 2 с натяжкой и то за свежий хлеб, больше ничего. Каждый день за обедом и ужином одна и так же еда! Каждый! Жареная курица рис и макароны, без преувеличений - КАЖДЫЙ ДЕНЬ, помидоры(вкусные) и огурцы. Пару раз были котлеты полуфабрикат. Такого питания не видел нигде. Приходилось ходить кушать в ближайшие рестораны. Алкоголь, пить ужас можно только какой тоник и лимонады. Больше ничего и не было. Народу в отеле нет вообще, хотя разгар сезона. Постоянно ходит хозяин отеля и его жены посещают гости отеля. Фото не соответсвует отзывам(только номера). Столовая в подвале, на берегу есть нельзя. Лимонад наливайте сами больше за ужином ничего нельзя, только на открытом баре. Шуметь вечером нельзя(слушать музыку в баре с телефона). При нас обманули и уволили прекрасного бармена!!! Бассейн нормальный глубокий есть и детский. Чистый. Море: до моря 15-20 минут!!! Это не проходит, все заманивают каждый раз. Пляж галька с песком, на пляже нельзя приносить свое, только покупать за деньги на пляже. Нужно искать хорошие места. Номера убирают плохо, постель за 10 дней ни разу не поменяли, и 1 раз заправили. Полотенца тоже. Туалетную бумагу пришлось самостоятельно забрать из кладовки. Общая оценка 2 только за то, что не отравились и не выселили!!! Больше не поедем и вам не советую. Показать ещё

Марина Б

В июле 2018 года был куплен тур в отелях Tokay, при размещении информации о том, что мест в отеле нет. Туров в данном отеле было продано гораздо больше, чем имелось комнат. Таким образом, заселили нас в отель, похожий на гостиницу под названием Tuncer Garden Boutique Hotel через дорогу от Токая. К слову, с Tuncer Garden из турфирмы никто не сотрудничает, он оказался просто "левым". Отельный гид Coral Travel Дарья Зубик при встрече решаем с этим разобраться и ответить нам по Viber на следующий день после 16:00. Спустя три дня, мы попросили дать нам ответ, на что получили, что наш вопрос решается. Мы беспокоились о горячую линию, указывая на то, что отельный гидравлический порт не предоставлял никаких услуг. Далее у нас принято решение о приеме заявки и сказали опять ждать ответа по Viber. Через сутки ответа не было, мы вновь тревожились на горячую линию, нам опять же ответили, что нет никаких заявок по статистике. Coral Travel нас просто динамил, отнесся пофигистически, ожидая, когда мы уедем домой. На ресепшн Токай часто было абсолютно не к кому, русскоговорящая - переводчик сказала нам, что девушка хозяину отеля аварийно собирает, они по-наглому зарабатывают деньги, продают туров намного больше, чем есть в наличии и заселяют куда попало. То есть, ночевали мы в каком-то гостиничном доме(там нам нельзя было даже попить воды), а в столовую, бассейн и бар ходили в отель Токай. Кстати, о столовой, стремной, официанты какие - то гастарбайтеры, которые менялись при нас каждый день, работали без спецодежды. Посуда всякая со сколами, битая, кофе и чай невозможно пить. Однообразная еда каждый день, состоящая из макарон, курицы на обед и мелкой вонючей рыбы на ужин. Из сладостей-два раза в неделю утром дали значения печени "Мария". Сыров, каши нет вообще. Из фруктов только арбуз и пару раз в неделю зеленая безвкусная дыня. В баре весь отпуск не было пива, только платно за 15 лир бутылка. Отдых спасло, конечно, солнце и море. Немного жаль отданных денег. Никому не советуем покупать тур в этом отеле, чтобы не оказаться в такой ситуации, в которой мы оказались. Это настоящий обман. И Coral Travel, к сожалению, зарекомендовал себя с плохой стороны. Ездили заранее через Пегас Туристик и всё было отлично. Показать ещё

shamanova803Санкт-Петербург, Россия

Отдыхали в июне 2018 года, приключения встречались с самого начала, приехали в 11 часов вечера, оказалось, что все номера в отеле заняты, и нас мило ожидали заселиться в отель через дорогу "lanova", отношения этим же днём обнаруживать не (стали устали с дороги), но на след день решили что нам даже повезло ! Полный отель , маленький бассейн , мало шезлонгов , все кто успел - занял шезлонг полотенцем ( неважно отдыхал он на нем , или нет , все было " подписано " ) Лестница в бассейне сломана на половину - уже больше года ( читала отзыв с 2017 где МЧ упоминал про этот минус ) !!!! Бар работал с 10 утра , но алкоголь ( во все включено входило вино и пиво ☝🏼 ) читатели разваливали с 14:00 ! За 7 дней моего прибывания , дня 3 пива просто не было , а то и бывало и вина и пива ( тип хозяин не успел закупиться ) , на счёт питания -- большой минус , и я думаю это подтвердят все кто там отдыхал ! Девушка год назад писала комментарий , про арбузы каждый день , в принципе за год ничего не изменилось ! Ни десертов, ни тупо кетчупа к макаронам, реально арбузами питались и огурцами с помидорами! До моря 10 минут, его оттуда даже не видно! Пляж от местного бара , просто по договорённости! То есть отель не в доступе у моря , а то анекстур пишет и фотки выкладывает - как будто там море из окна видно ! Обман ) расписывать туда можно много , но я бы второй раз не вернулся! Намного приятнее оказался отель в который нас заселили , lanova- чистота , спокойно , бассейн большой , всегда свободный , спокойный персонал , в комнате кондей , сейф , холодильник маленький ! Уютный балкончик ! Не благодарите )✋🏽 Показать ещё