• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Bohemi

Солнечный берег

На основании рейтинга Tripadvisor

60%

Отель Bohemi 3* находится в южной части курорта возле главной дороги. Располагает минимальной территорией, по этому подходит для молодежного отдыха и активным путешественникам. Рядом супермаркет Perla. Вблизи находится много баров, ресторанов, дискотек и других развлечений. В 200 м есть автобусная остановка Arda, откуда быстро можно добраться до старинного города Нессебр. Хорошее соотношение цены и качества. 

www.bohemihotel.com

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров Check-in Check-out
2004 2014 85 14:00 12:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

В 400 м от пляжа, в 1 км от центра курорта (отель Kuban). Соседние отели Amaris, Tia Maria. Через дорогу Trakia Plaza.

Аэропорт: Бургас

Расстояние до моря (3 линия): 400 м


Типы номеров

Номера без балкона. Две односпальные кровати. Утюг по запрос  на рецепции (бесплатно). Аренда холодильника платно (по запросу). Смена полотенец — система Eco.

Характеристика номера:

Площадь номера 16 кв.м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+1

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места кресло
Покрытие пола ковровое покрытие, плитка
  • кондиционер: бесплатно
  • Wi-Fi: платно
  • душ
  • туалет
  • полотенца
  • телефон
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 2 раза в неделю

смена полотенец

Две односпальные кровати. Утюг по запрос  на рецепции (бесплатно). Аренда холодильника платно (по запросу). Смена полотенец — система Eco.

Характеристика номера:

Площадь номера 20 кв.м.
Количество номеров 83
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+1

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места кресло
Покрытие пола ковровое покрытие, плитка
  • балкон: да
  • кондиционер: бесплатно
  • Wi-Fi: платно
  • душ
  • туалет
  • полотенца
  • телефон
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 2 раза в неделю

смена полотенец

Две спальни с межкомнатной дверью без гостиной и один санузел. В каждой комнате две односпальные кровати. Места для доп. кровати нет. Утюг по запрос  на рецепции (бесплатно). Аренда холодильника платно (по запросу). Смена полотенец — система Eco.

Характеристика номера:

Площадь номера 40 кв.м.
Количество номеров 2
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 4
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3+1

Дополнительные опции:

Покрытие пола ковровое покрытие
  • балкон: да
  • кондиционер: бесплатно
  • Wi-Fi: платно
  • душ
  • туалет
  • полотенца
  • телефон
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 2 раза в неделю

смена полотенец


Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: муниципальный пляж
  • вход в море: песчаный
  • Тип берега: песчаный пляж
  • шезлонги: платно
  • зонтики: платно
  • спасатель
  • открытый бассейн: бесплатно
  • шезлонги: бесплатно
  • зонтики: бесплатно

Детское отделение в бассейне для взрослых.

  • Бильярд
  • Водные виды спорта
  • ресторан
  • бар у бассейна
  • лобби-бар
  • система питания:

ПРОГРАММА ПИТАНИЯ ALL INCLUSIVE:

• завтрак с 07.30-10.00 ч, обед с 12.00-14.00 ч и ужин с 19.00-21.00 ч.- шведский стол . В ресторане с 15.00 до 17.00 ч — бутерброды, мороженое и в лобби-баре — кондитерские изделия.
• Все местные алкогольные и безалкогольные напитки с 10.00 до 23.00 ч. Импортные напитки — за доп. плату.

  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • лифт
  • обмен валюты
  • оплата по кредитным картам
  • неохраняемая парковка: бесплатно
  • прачечная: платно
  • сейф на reception: платно

Сейф -6 BGN/день.

  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать

О детском клубе

Baby-cot -2.5  EUR/день.

  • открытый бассейн: бесплатно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

oboy0

В последний день наблюдения в отеле из кошелька в номере пропало 200 грн, деньги не большие, но воровство персонала есть. За сам отель можно поставить 4 балла.

anastasiaVenger

Попали мы в этот отель случайно, провели фестиваль в соседнем городке, где была создана наша группа детей и был спортивный лагерь, по условиям которого мы обязаны жить в "Богемии". Начну с начала, у нас было заказано 2 номера по соседству, для родителей и детей, было оговорено, что номера находятся рядом, но по приезду указано, что номера на разных этажах, при том, в одном из них жутко должны воняло. На вопрос, почему так, ведь все было заказано заранее? Ответа не нашлось, долго мы обнаруживали заселить именно так, на разных этажах и в вонючий номер, пока мы не настояли на своем и нас заселили в большой 2-х комнатный номер, (фото состояния номера, в котором нас заселили прилагается ) Телевизор не работает , и розеток в номере практически нету, что бы зарядить телефон обязательно отключить холодильник Питание - это просто ужас, однотипная, тушеный картофель, мясо, на завтрак сосиски сморщенные, которые были готовы не понятно сколько дней назад. Соки пить невозможно сплошную химию, кофе эспрессо выходит из автомата светлым как сливки, но через 3 минуты приобретает цвет обычного растворимого кофе, на вкус как вы понимаете тоже мерзость. Но самое интересное началось в конце, если вы решите остаться еще на одну ночь и договоритесь об этом на приеме, то не удивляйтесь тому факту, что когда вы придете после обеда с вашим владельцем: "вы в этом номере не живете, туда заселились другие люди, все вещи в другом номере" Осталось в прежнем номере либо просто украдено. не смотря на то, что в цивилизованных отелях оплата идет в конце, когда люди уезжают, но в результате "отеле" увы, все по другому. Ах да, ни о какой безопасности речь не может идти так, как в номере нету сейфа, администрация не требует возврата пропавших вещей. Так что 100 раз подумайте и откажитесь от поездок в свободное место!!! Показать ещё

Inspire799039

Поехали с сыном 4.5года по горящей путевке в начале июня. Разместили как мы и хотели не на первом этаже и не с видом на бассейн (начиталась отзывов про шум, но ошиблась в этом - шум по вечерам был как раз с нашей стороны, во дворике, а на бассейне тишина). Плюс в том, что наш балкон выходил на детскую площадку и я отпускала одного сына погулять, а сама не могла наблюдать за балконом. Но! Солнечная сторона, как раз со стороны басика, поэтому, если вы хотите пообедать на балконе, желательно получить номер с видом на бассейн. Мы прилетели рано, в 8 часов. Я не понял такого прикола (при все включено-то!), но туроператор мне написал, что все нормально, действительно некоторые отели так делают и это их право. На мои возмущенно сдвинутые брови мне ответили, что ЗАТО у нас включено питание в день нашего отъезда (а нам это было очень важно, ведь мы выезжали из отеля в 4 утра). Как мы сделали уборку перед заселением, так мы больше ее и не видели, хотя по коридорам пылесос передвигали ежедневно. Полотенца поменяли на третий день, я очень обрадовалась частоте, но зря - больше их не меняли. С шампунями и мылом дело обстояло еще сложнее - в первый день положили по две штучки и забыли/били. Но это ерунда. Самое интересное началось потом. На второй день я понял, что с едой дело обстоит очень плохо. Завтрак каждый день один и тот же, меняй сам или ешь одно и то же. Мясо на обед было два раза в неделю, остальное время сосиски, невнятные котлетки, жареный фарш. Рыба? Не, не слышали. Фрукты? Только первым 10 нахалам, готовым идти по головам. Для остальных разводить руками - закончЫлЫсь. Кагбэ ничего, что еще 45 минут снек-завтрак будет длиться? Вот такое все включено. Пару раз приходили под конец из-за дневного сна - не удаляли вообще ничего. Но уж чего всегда было в продаже - так это в азиатских пальмомасловых сладостях. Кушайте, гости дорогие! Обычно он от них уходит, я иногда возвращаю выцепить следочки к чаю. А вот и бонус от отеля - из 7 дней пребывания в этом отеле 4 дня мы жили без горячей воды. 4 дня, Карл!!! Мы утром и вечером после моря смывали соль и кричали с сыном. Когда дома отключают горячую воду, то можно хотя бы согреть воду в кастрюле, там был только один выход - не мыться вообще. Хозяин разводил руками и со спокойствием удава все 4 дня использовали - авария, без воды район. И ходил во дворик курить с чашечкой кофе. На все ответы персонал отеля отвечает - я не понимаю по-русски. День на 5 у нас сломался кондиционер. Мне могут прислать мастера, но на деле присылали то официанта, то бармена, которые две минуты щелкали режимы и использовали - работает!? А то ж я на пятый день не разобралась, как мне кондером пользоваться! Мастер так и не пришел, так что знайте - в 212 с кондиционером помучаетесь? В последний день нам снова отключили горячую воду и во время мытья на меня обрушилась навесная конструкция для шторок, но за счет того, что я уже не пошла, естественно, что проще сделать все самой. Вела и подвешивала пластиковые трубы и предвкушала, как я скоро уеду отсюда. А в остальном неплохой отель, конечно? Если же отбросить негодование и быть объективной - отель оказался не так уж далеко от моря, номер довольно просторный, но неудобно подключить розетку, телефон зарядить можно только в случае комнаты. Если не зацикливаться на питании, самостоятельно покупать фрукты и обещать туроператору мороженое, иногда кушать в ресторанах или кафешках, то будет не так грустно. И даже ноги при открытии столов не отдавят Показать ещё