• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Beyazit Palace Hotel

Беязыт

Beyazit Palace Hotel Beyazit Palace Hotel 4

Турция, Беязыт

10 9 38

На основании рейтинга Tripadvisor

92%

Beyazit Palace Hotel является абсолютно уникальным отелем в Стамбуле благодаря своими комфортабельным удобствам и идеальному расположению.

Отель предлагает ресторан, с террассы которого вы можете насладиться фантастическим видом на город и море, а также достопримечательности вблизи. По утрам в отеле сервируется завтрак «шведский стол».

Tel: +90 212 516 67 47
Fax: +90 552 491 47 27

Общая информация

Check-in Check-out
14:00 12:00
  • Язык персонала: английский, русский, турецкий
  • Номера для людей с ограниченными возможностями: да
  • Номера для некурящих: да
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Городской

Beyazit Palace Hotel расположен в одном из самых престижных торговых районов Стамбула, в районе Лалели-Гранд Базар, в самом сердце старого города.

От отеля всего в нескольких шагах находится Гранд-базар, мечеть Сулеймание, торговый центр Лалели-Аксарай и много других туристических достопримечательностей.

Расстояние до аэропорта Стамбула составляет 33 км.


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Номера оформлены стильно, создавая утонченную, но расслабляющую атмосферу. Стандартный номер со всеми условиями для комфортного проживания. Номер может быть одно-, двух-, трехместным.

  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалетные принадлежности
  • минибар
  • телефон
  • чайник
  • сейф в номере
  • ТВ: спутниковое

Имеет наполнение «стандартного» номера, но может быть меньшей площади, может быть без балкона, может иметь не самый лучший вид из окна или неудобное расположение номера.

  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалетные принадлежности
  • минибар
  • телефон
  • чайник
  • сейф в номере
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • ресторан
  • wi-fi: бесплатно
  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • комната для хранения багажа
  • консьерж
  • обмен валюты
  • оплата по кредитным картам
  • русскоговорящий персонал
  • услуги по глаженью одежды
  • химчистка: платно
  • факс / ксерокс / принтер
  • Трансфер от/до аэропорта (платно)
  • Терраса
  • Номера для некурящих
  • обслуживание номеров
  • SPA-салон: платно
  • массаж: платно
  • сауна: платно
  • хамам: платно
  • Пакеты услуг спа/велнесс

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

margarita1803Берлин, Германия

Если бы мне еще год назад сказали, что, заплатив 150 долларов за ночь, я буду жить в такой дыре, я бы не поверила. Согласитесь, что эта цена проверена "четверки" в любой присоединившейся цепочке. Вот мы в Beyazit Palace Hotel. Бронировали на Booking двухкомнатный семейный номер. На фото все выглядело просто шикарно - обширные незначительные просторы, большие мягкие кровати, гостинная зона... На деле, попав в номер 303, мы потеряли дар речи. Это был темный, обшарпанный сарай со скрипучим старым заболеванием, у которого было оторвано несколько половиц. Главная спальня не занимает место в кабинете. Там стояла только двуспальная кровать и микроскопический шкаф, в котором трудно соединиться даже с одним человеком, а ведь номер был расчитан на четверых. Вторая спальня располагалась прямо вход уной двери. То есть, входишь в дверь и сразу стоят две кровати. А между ними узкий проход в ванную. Сама ванная оборудована душевой кабиной без стен - то есть потоп обеспечен, если ты принимаешь душ. Вторая достопримечательность - это самая маленькая и самая неудобная раковина в мире. Чтобы нормально умыться в ней, взрослому человеку необходимо согнуться в три погибели. А если не сгибаться, будешь мокрым с ног до головы. Унитаз тоже втис в чрезвычайно узком месте, что человеку более-менее крупному просто невозможно комфортно ходить в туалет. При первом рассмотрении весь этот клоповник тянул на 20 максимумов. У нас был поздний приезд, поэтому мы просто легли спать. Утром первым делом мы пришли на ресепшен и заявили, что жить в этой дыре мы отказываемся. На что главный менеджер Шенер пообещал переселить нас в самый лучший номер на следующий день. Мы обрадовались и решили, что один день мы потерпим. На следующий день произошел, обставленный со всей помпой на выбранную только выборку турки, переезд в номер 507. Это был номер на троих. Он был одокомнатным, была одна большая и одна маленькая кровать, но зато был очень светлым, на полу лежал ламинат, который тоже безбожно скрипел и главная "вишенка на торте" - вид на море. Полдня мы любовались красивым видом, не обращая внимания на то, что в номере безумно жарко, т.к. в окне почти весь день светило беспощадное турецкое солнце. Вечером мы насторожились первый раз, т.к. 5 часов без перерыва слушали громкую вечернюю музыку, доносившуюся из ресторана над нами. С ума мы начали сходить в 6 утра, когда были разбужены звуками двигающихся по деревянному полуполучению стульев. В ресторане запланирован завтрак и этот невыносимый звук продолжался до 10 утра. Мы решили сходить на завтрак. Здесь нас настигло еще одно разочарование. Завтрак был просто ужасен! На залитой солнцем террасе с видом на море можно было бы с удовольствием потягивать у кофе, но всё, что пробовалось, было больше похоже на корм для чаек - наломанные кусочки хлеба, несвежие фрукты, непонятного вида омлет... Завтракать мы не стали и сразу отправились на ресепшен, чтобы снова поменять номер. Рассказали о жутких звуках двигающихся по полу стульев и предложили Шенеру купить мягкие набойки на ножки, чтобы стулья двигались бесшумно, справедливо полагая, что это почти ничего не будет отцу стоить. Шенер переехал с нами - да, мол, это не дорого, но ведь их легко менять, а никому этого делать не хочется. То есть сразу расставил все точки над i - на гостей этому отелю наплевать! Но нас он все-таки принял переселить, заметив при этом, что такое в его практике происходит впервые. В свою очередь, я тоже сказала, что я переезжаю из номера в номер в отеле за 150 долларов за ночь. И так, номер 402. На нем наше сердце успокоилось, хотя там тоже был маленький шкаф, микроскопическая раковина и т.п., но хотя бы было тихо. Весь день пробегав по своим делам, мы устали возвращаться в отель и решили сходить поужинать в отельный ресторан на крыше. У меня были опасения после того, что я увидела на завтрак. Но нам сказали, что ужином занимается другой повар. В ресторане не было ни одного посетителя. Из всех позиций меню (и без того скудного) были только гезлайм, жареная курица и картошка. Гезлиме случился горелыми кусочками теста с полным отсутствием сыра, курица была невероятно жесткая и непрожаренная - из нее прямо вытекала почти кровь, картофель тоже был полусырой и хрустел на зубах. Обслуживала нас очень милая девушка из Узбекистана, которая невероятно удивилась, что нам не понравились гезлиме. Она сказала, что эти национальные лепешки должны быть именно эффективными. Какими? Горелыми и невкусными? Мы, слава Богу, ели нормальные гезлиме в своей жизни и знаем, какие они должны быть. "Жесткая курица? Да вы что? У нас есть специальная поставка из лучшего в Турции курятника. Кровь? Ну, мы можем дожарить для вас. Сырая картошка? Да вы что???" Конфликтовать не нужно. Мы оплатили эту несъедобную еду и ушли абсолютно голодные. Я сказал на прощанье, что с таким наблюдателем в ресторане никогда не будет посетителей и что повар, который не в состоянии пожарить курицу, безнадежно. Через несколько дней мы поняли, что не завершаем наши дела в Стамбуле в намеченный срок и решили продлить пребывание в отеле. Переезжать в другой отель уже не было, да и все вокруг нас было забронировано. Мы снова обратились к Шенеру за помощью, и он с радостью предоставит нам номер. Так как мы заплатили наличными долларами, нам даже сделали скидку - не 150 долларов за ночь, а 130. НО...тут же суммы, чтобы мы написали на Booking хороший отзыв. Мы, конечно, удивились такой наглости, но спорить уже не хотелось, и мы согласились. Я написал отзыв, в котором всячески расхваливала и сам отель, и номер, и даже ресторан. Шенер остался доволен. Возможно, что все хорошие отзывы, написанные на Booking, также были куплены или востребованы из постояльцев кусочков. Ведь оценка у отеля 8,9 из 10, что не соответствует цене даже на 50%. Я решил, что обязательно напишу правду на других сайтах. Последняя наша просьба о позднем выезде из отеля обошлась нам еще в 100 долларов, которые Шенер радостно засунул себе в карман. В отзыве обычно нужен отзыв и о плюсах. Милые уборщицы, вежливые портье, услужливые носильщики. Люди - реально сильное место этого отеля. А больше ничего хорошего в нем нет. Не рекомендуем никому, и туда сами никогда не вернемся!!! Показать ещё

G1747NG_

Были в этом отеле на НГ каникулы.единственный положительный момент этого отеля -удачное месторасположение,все рядом ,можно доехать на трамвае,можно дойти пешком примерно минут 15 и вы на площади Св.Софии.номера обшарпанные,мебель очень старая,полы в номер ходят просто ходом,все в буграх -отель требует капитального.ванная очень маленькая-микроскопическая раковина,душевая кабина очень не удобная,что при обнаружении души весь пол залит водой.как до сих пор никто там ремонта не сломал шею просто чудо.завтраки не понравились ,сходили один раз и кушали в городе.выбор очень маленький и какой то питательный.элементарно даже хлеба не было,овощей,фрукты самого низкого и плохого качества,ни омлета ни яичницы ни каши не было,кофе просто гадость.мне тревога не понравилась этот отель.максимум там можно остановиться на 1 ночь восторженные отзывы не поддерживаю совершенно.кроме весь отель пропах табаком, том пахнет и в номерах и в коридоре. Показать ещё

Global16145813594Киев, Украина

Были в этом отеле с 22.10 по 25.10.2021. Главные минусы: 1.Номер грязный и обшарпанный. Стены, углы в пятнах, оббитые и в каких-то потёках. 2.Постельное белье грязное и все в волосах! На простыне, пододеяльнике и подушках мерзкие пятна. Попросили поменять, поменяли, но, к сожалению, оно не было чище, пришлось остаться в остроте. 3.Ванная комната очень маленькая (как и весь номер). Все вода вытекает с душой и все плавает в воде. 4.Холодильник течёт и в плесени. 5.В паркете досточки шатаются и очень скрипят. 6.Звукоизоляции нет. Но больше слышно не соседей за стеной, а шум из коридора, так как дверь очень условная из широких щелей по периметру, даже свет видно она пробивается. 7.Окна в номер на утро все в воде и запотевшие. 8.Завтраки на 2 из 5. Плюсы этой гостиницы: 1.С террасы видно море. 2.Относительно не далеко от всех достопримечательностей. Все фото прикрепляю. Пускай каждый сам собирает, выбирает этот отель или лучше воздержится) Показать ещё