Отзывы с Tripadvisor

Виолетта З
Мы жили 3 недели. 1700 $ заплатили. Номера просто огромные. Салон, спальня, кухня, душ и туалет, дополнительный туалет, балкон, даже отдельная мини комната для стиральной машинки. Номер отличный. На верхнем этаже работает бассейн только вода уже холодная ооочень а он без подогрева, маленький спорт. Зал и сауна. Персонал приветлив. Уборка номера хорошая. Единственное что чай, кофе и воду они не пополняют. Тапочек небыло в номере но можно их попросить они бесплатно. Ещё один минут кроме бассейна это то что вода в номере была еле тёплая. Горячие небыли. Купаться было холодно. Но в целом отел. Хорошо. Рядом маленький маркет и большой супермаркет спинес, 10 минут ходьбы барджман-торговый центр. Показать ещё

littlejoe11393
Мы останавливались в отеле в первые сутки нашего пешего похода. Мы прибыли далеко за полдень. Очень приятно дойти, наконец, до места, когда ты устал, а персонал такой услужливый, и номер такой ОГРОМНЫЙ и красивый! Мы потом захотели погулять, и отель очень хорошо расположен - там в двух шагах большой супермаркет. А если вы не хотите есть местную пищу, то вывеска «Burger King» видна от дверей отеля. Наше пребывание там было очень приятным. Кровати были очень удобны, но кондиционер работал громко, поэтому запаситесь берушами, если хотите быстро заснуть. В целом, место очень приятное, куда мы определенно вернемся. Показать ещё

Lee Y
При бронировании на сайте Hotelopia вышло два варианта: отель Baity и отель Bavaria Excutive люкс в Дубае. Было написано, что это один пятизвездочный отель. Я забронировал номер на 4 ночи для семейного путешествия с 12-го по 17-е августа. Когда я приехал в отель с распечатанным бланком на заселение, управляющий нас явно не ожидал. Мы заселились в заплесневелый номер, на диван в номере кто-то помочился, а кровати были жесткие. Вода была слишком горячей, и в ней невозможно было мыться, и приходилось набирать воду в ванну, чтобы она остыла. Нам сказали, что это все из-за летом. Мы оставили комментарий на сайте отеля, написав, что фотографии на сайте отличаются от действительности. Мы только что вернулись из другого пятизвездочного отеля в Абу-Даби в районе Дейра (Deira). И такие мы тут не ожидал. Ни компания Hotelopia, ни сам отель не хотят брать на себя ответственность. В компании Hotelopia нам сказали, что они ничего не могли поделать, потому что не могли с нами связаться, потому что у нас не было с собой телефона (в Дубае очень дорого обходятся разговоры с сим-картами из нашей страны). В отеле сказали, что это в компании Hotelopia заселили нас в двухзвездочный отель. Мы были слишком заняты во время поездки, и у нас не было времени искать другой отель, и нам сказали, что придется платить штраф, если мы выселимся. Но когда на третий день мы выселялись из отеля после полуночи, мы увидели, что в номере напротив хороший ковер, красивый декор, и выглядел он более похожи на фотографии на сайте. Мы почувствовали себя обманутыми. В компании не защищали наши клиентские права и вели себя безответственно. Мы никогда в жизни не приедет в этом отеле. И не будем пользоваться сайтом отеля, на котором выложены ложные данные. Последний вопрос ... Почему у отеля два названия? Что, одно название было настолько плохое, что потребовалось еще одно? Может быть, им и третья нужно для коллекции. Показать ещё