• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Azaya Beach Resort

Бенаулим

Azaya Beach Resort Azaya Beach Resort 5

Индия, Бенаулим

10 9 331

На основании рейтинга Tripadvisor

90%

Внимание! Описание данного отеля обновляется. Просим вас перед бронированием уточнять информацию.

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

MGkomi

Отдыхали с мужем и друзьями, все остались довольны. Отель новый и всё в нём свежее - ресепшен, номера, ресторан, любой закоулочек. Номера стильные и просторные, на завтрак каждый день одно и то же, но вкусно и выбор большой, поэтому за неделю питание не приелось. Море - рукой подать, просто шикарное. На пляже много шеков (кафешек), обедали и ужинали там - вкусно и дёшево (дорогие только свежие морепродукты). Персонал вежливый и отзывчивый. Показать ещё

Наталья Я

Поездка случилась спонтанная, так что выбирали практически наобум, ориентируясь только на отзывы. Друзья предупреждали , что Индия или да или нет. В нашем случае однозначно да! Отель приятно порадовал) зелёный, новый , конечно нельзя ориентироваться на европейские или арабские звёзды , но для нас все было отлично) потрясающий пляж. Практически пустой, чистота на 5+. И приятная мелочь всегда есть особый человек , который следит кто выходит и заходит, так как проход с моря свободный. Особенно мило , когда ночью он подсвечивает тебе фонариком дорогу))) заботушка. Мы апгрейдили номер и получили маленький личный бассейн и террасу ) и это было правильное решение! Завтраки для мужа ок, мне не хватало свежих овощей, но это повсеместная как нам показалась история. Очень достойная кухня в местном ресторане , когда устали от местных шэков и наконец-то обленились ( такова была цель))) заказывали периодически в номер. За ризотто не было жаль даже московских цен) Обязательно чаевые, причём в отличии от многих других стран, если не оставишь ничего не произойдёт ,Но ! Небольшие чаевые делают этот мир лучше) Показать ещё

Наташа Крылова

Отдыхали с семьёй в Индии, Гоа на новогодние праздники, было много вариантов отеля где остановиться, но потом нашли Azaya и решили ехать именно туда, посмотрели, что все отзывы хорошие, отель новый,ну и со спокойной душой забронировали, и это стало нашей большой ошибкой. По приезду в отель будучи уставшими после длительного перелёта Azaya встретила нас дешёвым коктейлем из Фанты. После check-inn’а нас повели в номер, более дешевой категории чем мы забронировали. Когда мы об этом сказали, они в недоумении искали нам комнату за которую мы заплатили. Новый номер оказался вонючим, грязным, бассейн был на половину пустой( не наполненный). На вопрос почему так воняет сказали, что комаров травили и это нормальный запах. Мы категорически отказались оставаться в этом номере после чего сменив ещё два номера мы наконец выбрали более менее подходящий. Но на этом наши страдания не закончились… С дороги мы очень хотели спать и попросили принести доп. кровать для ребёнка побыстрее, через некоторое время нам принесли железный стол на котором лежал матрас и это они выдавали за кровать. Мы отказались от него и попросили принести нормальную кровать, но и это не помогло. Кровать принесли через три часа, но и это не оказалась нормальная кровать, а старая, дряхлая, полуживая раскладушка🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮 хорошо, что в номере был диван из которого мы сами ребёнку соорудили кровать. Завтраки однообразные и скудные на протяжении десяти дней можно было завязывать глаза и ходит по памяти потому что даже продукты на шведском столе были те же самые, свежих овощей не было вообще. На третий день нашего прибывания в отеле сломалась кофемашина, чинили её несколько дней и в итоге мы пили нормальный Cappuccino, только пять дней. Обслуживание на завтраке отвратительное, на столах никогда не было приборов, стаканов, салфеток( в последствии уже сами брали вилки и ножи из рабочих шкафчиков). Официанты в ресторане старались, но у них не получалось потому что их не научили правильно обслуживать гостей. Вайфай в отеле не плохой подходит даже для загрузки приложений, но физически что-то посмотреть или почитать онлайн просто невозможно так как по непонятным причинам он вырубается каждые 3-4 минуты🤦🏼‍♂️ У отеля хороший выход к пляжу. Сам пляж красивый, песок хрустит под ногами как снег ❄️. Но, к сожалению, не хватало зонтов( их всего 4) на просьбу принести ещё ответили: больше нет. Матрасы на шезлонгах рваные и грязные. Меню в пляжном ресторане очень скудное поэтому обычно мы кушали в шэках рядом с отеле, прям на пляже. Спасибо за ваше потраченное время, не рекомендую посещать этот отель. Показать ещё