• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Arven Boutique Hotel

Фатих

Arven Boutique Hotel Arven Boutique Hotel 3

Турция, Фатих

10 9 145

На основании рейтинга Tripadvisor

90%

Бутик-отель Arven расположен в стамбульском районе Фатих, в 400 метрах от Голубой мечети. Стойка регистрации работает круглосуточно.

Все номера отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Гостям предоставляются тапочки, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. На территории бутик-отеля Arven действует бесплатный Wi-Fi.

Общая информация

Check-in Check-out
14:00 12:00
  • Язык персонала: английский, русский, турецкий
  • Номера для некурящих: да
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Городской

Бутик-отель Arven находится в 700 метрах от колонны Константина и в 800 метрах от собора Святой Софии. Расстояние до стамбульского аэропорта имени Ататюрка составляет 13 км.

Аэропорт: Международный аэропорт Стамбул Сабиха Гекчен - 31 км


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Этот номер с кондиционером расположен на 1 этаже. В числе удобств этого звукоизолированного номера спутниковое телевидение, мини-бар и собственная ванная комната.

Характеристика номера:

Площадь номера 13 кв.м

Дополнительные опции:

Покрытие пола Плитка
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • тапочки
  • полотенца
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • минибар
  • MP3 / радио / будильник
  • телефон
  • письменный стол
  • шкаф
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

услуга wake-up

Этот номер с кондиционером расположен на 1 этаже. В числе удобств этого звукоизолированного номера спутниковое телевидение, мини-бар и собственная ванная комната.

Характеристика номера:

Площадь номера 15 кв.м

Дополнительные опции:

Покрытие пола Плитка
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • тапочки
  • полотенца
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • минибар
  • MP3 / радио / будильник
  • телефон
  • чайник
  • сейф в номере
  • письменный стол
  • шкаф
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

услуга wake-up


Инфраструктура и услуги

  • ресторан
  • кафе
  • wi-fi: бесплатно
  • консьерж
  • магазины
  • обмен валюты
  • парковка
  • услуги по глаженью одежды
  • химчистка
  • факс / ксерокс / принтер
  • Трансфер от/до аэропорта (платно)
  • Места для курения

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

juliezinПермь, Россия

Отель находится очень близко от исторического центра, доброжелательный (ровно до того, как возникли какие-либо проблемы), завтрак на приятной терассе, но в соседнем отеле, с хорошим видом на море. Цены приемлеые. И молодой человек, который нас заселял, действительно милый. На этом плюсы заканчиваются, а дальше начинаются только МИНУСЫ. 4 звезды тут даже не пахнет, от силы 2. Уровень сервиса – минус 4 звезды. 1) Из номера пропали вещи. Вещи возвращены не были, лечения не было, зато было много хамств, угроз и оскорблений от персонала в мой адрес. В последний день уборщики выкинули мои вещи, взяв их из тумбочки, которая стоит рядом с мусорным ведром. К сожалению, ее не смутило, что пакет с вещами не мусорный, что пакет стоит в тумбочке рядом с мусорным ведром, а не в ведре. Не исключено наличие в пакете необходимых лекарств, ящиков, некоторых предметов гардероба, а также ключей от квартиры! Проблема была занята поздним вечером, когда мы вернулись после прогулки. В пакете были важные для меня таблетки. Персонал с приемом предложил мне вместо них парацетомол (который никак мне не мог помочь), на этом его услужливость закончилась! После этого он сказал, что его сменила до 11 вечера и ушел. Наплевав на все мои проблемы. Дополнительное сообщение о том, что в нашем номере вообще не выбрасывали мусор, никто не замечал, что он звонил с уборщицей, и она сказала, что не убирала и даже не заходила. Мусор, видимо испарился! Ей они верят, а мне нет. Ищи лучше, чао! Потрясающая работа персонала, не правда ли? К счастью или несчастью, отель, по-видимому, имеет общее владение и управляет другим отелем, где нам подавали завтрак. Как минимум персонал там один и тот же, поэтому проблему пришлось решить в соседний отель. Там, естественно, молодой человек был более услужливым и клятвенно мне доверял, что меня всё вернули, всё компенсируют и помогают. Но уже после того, как я уеду. А дверь от квартиры я должна вскрыть профессионалами (поскольку ключи от моей квартиры были выкинуты), как в дальнейшем писал мне управляющий – «это же всего 2 доллара, у вас что нет 20 долларов?». 1) мне велели успокоиться (это ведь так просто быть спокойной, помечтать, что когда приедешь туда попасть не получится!), 2) просмотрели со мной камеры , где видно, что уборщик выносит из номера мой пакет с вещами!! А ведь ранее говорили, что к нам никто даже не заходил! Но теперь их версия изменилась. Теперь состав персонала заняли в том, что они взяли мой пакет с вещами прямо из мусорки. Они не могут мне ничего компенсировать, потому что надо расследовать это дело! Что расследовать? Загадка! Но ничего не удалось, мы обменялись месенджерами, и я убедился в том, что жду решения проблемы на следующий же день в 8 утра. На следующий день я вернулся в свой город. В мессенджере я получила только очередное сообщение с большим успокоением и сообщением о том, что встречается часто и на следующий день (опять на следующий день!). На этот день были уже новые сведения. Сборщики осознали, что взяли пакет, стоящий рядом с мусоркой. Да, их не смутило, что он стоял в тумбочке. Но разве это не случайность? Нет! Отель сообщил, что мне будут компенсировать эти потери в течение 2-х месяцев, вычитая из зп уборщиков, так как они получают так мало! Это что, попытка возникает во мне жалость? Или пояснение, почему я не могу получить компенсацию за распространение в номере? К сведению, потери были оценены в пределах 50-100 евро, не более. О чем я говорила еще впереди (будет в будущем переписка человека велась, вероятно, с другим - управляющим). Но вероятно, для отеля это просто непомерная сумма! Отель, моей только накануне оплатила свое проживание, не могу мне компенсировать мои потери (про нервы я уж молчу), это надо вычитать из зарплаты персонала! Предложение озвучить список сумм и потерь между отвергнутыми темами, то есть суммы расходов в отношении никого и не интересовала. Наверное, потому, что мне никто и не собирался ее возвращать. Зато, когда я сообщил, что обнаружение было описано в отзыве, то я сразу был внесен в список черных почтовых рассылок, которые врут (интересно о чем?) и очерняют, критикуют любой отель сразу после путешествия (только если посмотреть мои отзывы на букинге, средняя моя гостиница – около 9 из 10) и шантажистам они не будут оценены. А ведь «они собирались»! А еще были вспышки о том, что «они обо мне расскажут всем, всему миру! Все должны узнать их версии событий», только вот какие именно из их лживых версий? Если версия менялась одна за другой! Отпуск был испорчен категорически, такого отвратиельного послевкусия я давно не испытыавла. Выкинуть вещи, оскорбить и даже не извиниться, не говоря уж уж о практике, - пожалуй, это всё, что нужно знать об этом отеле. 2) Если у кого-то еще есть желание остаться здесь, то учтите, что о звукоизоляции здесь и не слышали. С закрытыми окнами в 5-50 вы будете слышать муэдзина (во время возникновения, если номера заканчиваются на -2), долго и громко, под окнами будут слышны машины с довольно плотной дорогой, а из коридора будут слышны шаги и разговоры всех постояльцев, проходящие мимо. Надеюсь, что мой отзыв поможет принять верное решение и обнаружит адрес отеля. Показать ещё

morsss67

Остановились в Стамбуле в отеле Арвен Бутик Отель. Это лучшее соотношение цены и качества, номера чистые, просторные, есть все удобства. Очень приветливые консьержи. Сам отель находится в удобном месте: магазины, достопримечательности, парки и другие удобства, доступные в пешей доступности. Показать ещё

V6612LDelenacPayallar, Турция

Отдыхали в отеле с 21 по 27 января 2020 года. Очень уютный отель в Стамбуле. Достопримечательности в пешей доступности. Очень внимательный персонал, отдельное спасибо Фуркану😁. Комнаты уютные и чистые. Если приедем в Стамбул еще раз, обязательно выберем этот отель.