• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Arven Boutique Hotel

Фатих

Arven Boutique Hotel Arven Boutique Hotel 3

Турция, Фатих

10 9 143

На основании рейтинга Tripadvisor

90%

Бутик-отель Arven расположен в стамбульском районе Фатих, в 400 метрах от Голубой мечети. Стойка регистрации работает круглосуточно.

Все номера отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Гостям предоставляются тапочки, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. На территории бутик-отеля Arven действует бесплатный Wi-Fi.

Общая информация

Check-in Check-out
14:00 12:00
  • Язык персонала: английский, русский, турецкий
  • Номера для некурящих: да
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Городской

Бутик-отель Arven находится в 700 метрах от колонны Константина и в 800 метрах от собора Святой Софии. Расстояние до стамбульского аэропорта имени Ататюрка составляет 13 км.

Аэропорт: Международный аэропорт Стамбул Сабиха Гекчен - 31 км


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Этот номер с кондиционером расположен на 1 этаже. В числе удобств этого звукоизолированного номера спутниковое телевидение, мини-бар и собственная ванная комната.

Характеристика номера:

Площадь номера 13 кв.м

Дополнительные опции:

Покрытие пола Плитка
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • тапочки
  • полотенца
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • минибар
  • MP3 / радио / будильник
  • телефон
  • письменный стол
  • шкаф
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

услуга wake-up

Этот номер с кондиционером расположен на 1 этаже. В числе удобств этого звукоизолированного номера спутниковое телевидение, мини-бар и собственная ванная комната.

Характеристика номера:

Площадь номера 15 кв.м

Дополнительные опции:

Покрытие пола Плитка
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • тапочки
  • полотенца
  • фен
  • утюг, гладильная доска
  • минибар
  • MP3 / радио / будильник
  • телефон
  • чайник
  • сейф в номере
  • письменный стол
  • шкаф
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

услуга wake-up


Инфраструктура и услуги

  • ресторан
  • кафе
  • wi-fi: бесплатно
  • консьерж
  • магазины
  • обмен валюты
  • парковка
  • услуги по глаженью одежды
  • химчистка
  • факс / ксерокс / принтер
  • Трансфер от/до аэропорта (платно)
  • Места для курения

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Юлия З

Отель находится очень близко от исторического центра, персонал дружелюбный (ровно до того, как возникнут какие-либо проблемы), завтрак на приятной терассе, но в соседнем отеле, с хорошим видом на море. Цены приемлеые. И молодой человек, который нас заселял, действительно милый. На этом плюсы заканчиваются, а дальше начинаются только МИНУСЫ. 4 звездами тут даже не пахнет, от силы 2. А уровень сервиса – минус 4 звезды. 1) Из номера пропали вещи. Вещи возвращены не были, компенсации не было, зато было много хамства, угроз и оскорблений от персонала в мой адрес. В последний день уборщики выкинули мои вещи, взяв их из тумбочки, которая стоит рядом с мусорным ведром. К сожалению, ее не смутило, что пакет с вещами не мусорный, что пакет стоит в тумбочке рядом с мусорным ведром, а не в ведре. Не смутило наличие в пакете множества нужных мне лекарств, наушников, некоторых предметов гардероба, а также ключей от квартиры! Проблема отсутствия была замечена поздно вечером, когда мы вернулись после прогулки. В пакете были важные для меня таблетки. Персонал с reception предложил мне вместо них парацетомол (который никак мне не мог помочь), на этом его услужливость закончилась! После этого он сказал, что его смена до 11 вечера и ушел. Наплевав на все мои проблемы. Дополнительно сообщив, что в нашем номере вообще никто не выкидывал мусор, они якобы созвонились с уборщицей и она сказала, что не убирала и даже не заходила. А мусор, видимо испарился! Ей они верят, а мне нет. Ищи лучше, чао! Потрясающая работа персонала, не правда ли? К счастью или несчастью, отель, видимо, имеет общего собственника и управляющего с другим отелем, где нам подавали завтрак. Как минимум персонал там один и тот же, поэтому проблему пришлось идти решать в соседний отель. Там, казалось, молодой человек был более услужливый и клятвенно мне обещал, что мне всё вернут, всё компенсируют и помогут. Но уже после того, как я уеду. А двери от квартиры я должна вскрыть профессионалами (поскольку ключи от моей квартиры были выкинуты), как в дальнейшем писал мне управляющий – «это же всего 2долларов, у вас что нет 20 долларов?». Всё их участие состояло в том, что 1) мне велели успокоиться (это ведь так просто быть спокойной, понимая, что когда приедешь домой, попасть туда не получится!), 2) просмотрели со мной камеры , где видно, что уборщик выносит из номера мой пакет с вещами!! А ведь ранее говорили, что к нам никто даже не заходил! Но теперь их версия изменилась. Теперь версия персонала состояла в том, что они взяли мой пакет с вещами прямо из мусорки. Они не могут мне ничего компенсировать, потому что надо расследовать это дело! Что расследовать? Загадка! Но добиться мне ничего не удалось, мы обменялись месенджерами и меня убедили ждать решения проблемы на следующий же день в 8 утра. На следующий день я вернулась в свой город. В мессенджере я получила только очередное сообщение с просьбой успокоиться и сообщение о том, что моим вопросом занимаются и напишут на следующий день (опять на следующий день!). На следующий день были уже новые сведения. Уборщики сознались, что взяли пакет, стоящий рядом с мусоркой. Да, их не смутило, что он стоял в тумбочке. Но разве это признание - это убедительный повод вернуть мне немедленно мои потери? Нет! Отель сообщил, что мне будут компенсировать эти потери в течение 2-х месяцев, вычитая из зп уборщиков, так как они получают так мало! Это что, попытка вызвать во мне жалость? Или пояснение, почему я не могу получить компенсацию за пропажи в номере? К сведению, потери мои были оценены мной порядка в 50-100 евро, не более. О чем я говорила еще будучи в отеле (хотя в дальнейшем переписка велась, вероятно, с другим человеком - управляющим). Но вероятно, для отеля это просто непомерная сумма! Отель, которому я только накануне оплатила свое проживание, не может мне компенсировать мои потери (про нервы я уж молчу), это надо вычитать из зарплаты персонала! Предложение озвучить список и сумму потерь меж тем отвергли, то есть сумма компенсации в принципе никого и не интересовала. Наверное, потому, что мне никто и не собирался ее возвращать. Зато, когда я сказала, что данная ситуация будет описана в отзыве, то я сразу была внесена в список black mailers, которые врут (интересно о чем?) и очерняют, критикуют любой отель сразу после путешествия (только если посмотреть мои отзывы на букинге, средняя оценка мной отелей – около 9 из 10) и шантажистам они платить не будут. А ведь «они собирались»! А еще были угрозы о том, что «они обо мне расскажут всем, всему миру! Все должны узнать их версию событий», только вот какую именно из их лживых версий? Если версии менялись одна за другой! Отпуск был испорчен категорически, такого отвратиельного послевкусия я давно не испытыавла. Выкинуть вещи, оскорбить и даже не извиниться, не говоря уж о компенсации, - пожалуй, это всё, что нужно знать об этом отеле. 2) Если у кого-то еще останется желание здесь остановиться, то учтите, что о звукоизоляции здесь и не слышали. С закрытыми окнами в 5-50 вы будет слышать муэдзина (во всяком случае, если номера заканчиваются на -2), долго и громко, под окнами будут слышны машины с довольно оживленной дороги, а из коридора будут слышны шаги и разговоры всех постояльцев, проходящих мимо. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то принять верное решение и обходить этот якобы отель стороной. Показать ещё

Алексей Овчинников

Остановились в Стамбуле в отеле Арвен Бутик Отель. Это лучшее соотношение цены и качества, номера чистые, просторные, есть все удобства. Очень приветливые консьержи. Сам отель находится в удобном месте: магазины, достопримечательности, парки и другие удобства расположены в пешей доступности. Показать ещё

Elena Chelovechkova

Отдыхали в отеле с 21 по 27 января 2020 года. Очень уютный отель в исторической части Стамбула. Достопримечательности в пешей доступности. Очень внимательный персонал, отдельное спасибо Фуркану😁. Комнаты уютные и чистые. Если приедем в Стамбул еще раз, обязательно выберем этот отель. Показать ещё