Отзывы с Tripadvisor

F6954ER_
Отдыхали в этом отеле в промежутке с 31.07.2022 г по 11.08.2022г. Впечатления от отдыха и отеля в целом хорошее. Начну по порядку. По прилету в аэропорт нас встретил гид компании Fun & Sun, который сопровождал нас в наших отелях. по истечению времени, которое мы подвезли к тому, что случилось в какой-то степени мини-фуд-корт, эти случайные дальние последствия мы решили себе 3 шавермы и три колы и цена, списанная с карточки повергла в шоке всех, кто был на этом транспорте. По приезду в отель мы проверяем быстро и оперативно в номер. Замечу сразу отель как 5 звезд, объясню почему 3 звезды. Номер был на 3-ку, в номере был кондиционер, холодильник, фен в ванной доисторический, который сразу сам выключался от перегрева, гель для душа и шампунь 2 в 1 висел в душе, полотенца начали меня после наших просьб, за все время наблюдения пол в наш номер мылся раза 3 по нашей просьбе. Еда в отеле однообразная, ее много, голодным точно никто не принадлежит, единственный это скудный набор фруктов минус яблоки, апельсины, грейпфруты, слива и иногда персики, и много арбуза. Мясо, которое подавали, было вкусным, сочным. Гарниров куча от пюре, гречки до национальных зерновых культур. Салат бар лично мне не понравился, так как добавлялась зелень, которая сильно горчила, вероятно, на рукколу по вкусу, но ярче по ощущениям. Подавались безумно вкусные супы. В целом персонал, который работал в ресторане приветливый, вежливый, всегда старается помочь. Работают быстро и оперативно. Самыми классными в отеле были туроператоры Манон и Алихан, которые скрадывали все отели. Ответственные, приятные туроператоры, которые с максимальным вниманием относятся ко всем просьбам. Единственным недостатком в отеле были некоторые работники, которые так и липли Показать ещё

ann_from_bМосква, Россия
Это просто тихий ужас. За себя одну с 5.08 по 13.08 я отдала 82 части. Отель позиционирует себя как 5 звезд, однако «престиж» здесь только в названии. Номера страшные, убирают каждый день, только я не пойму, что уберу. Скорее всего просто заходят в комнату и с местом на место для перекладывания белья. В один день пришли, бросили какие-то полотенца на балконе, так что они там и положили весь отпуск. Грязь по повороту как в день приезда лежит, так лежит до сих пор, по-видимому, до конца года она там и осталась. Мебель старая, обшарпанная, как и стены. В шкафу ни одной полки, за исключением верхней, куда соизмерим со значительным ростом, надо вставлять на табуретку. Занавески драные, кровати драные. Белье все скатанное. Карточка "для электричества", как мне сказали в первый день, вообще не нужна. Да, есть под ней разъём, но на работу света она никак не бросается в глаза, свет и без неё работает. На 5-ый день что-то потекло в туалете, образовалась лужа. Я жила одна и у меня было три комплекта банных записей. Пришлось 1 лицевое полотенце класть на пол. При уборке номера его просто повесили сушится на ванну, даже ничего под ним не протерли. Тапочки не ждите, нужно выпрашивать у персонала, в халатах частных лиц - это не про престиж. Номер боковой, с видом на море. За этот номер я доплатила, так как уже был номер без балкона. Оператор сказал, что номер с обнаружением на моментальном подтверждении, по-видимому, очень сильно хотел от него избавиться, и тут же обнаружился. Стены у отеля судятся из картона, слышно все: что происходит слева, справа. Я живу напротив лифта, мне даже не надо ставить будильник, просыпаюсь с первым вызовом лифта. По еде я не привередливая. Мне нормально. Кто-то жалуется, что нет морепродуктов, да, их нет. Шикарных турецких набитых столов не ждите. Все скромно, как небольшая разрешенная территория ресторана. В 12.00 начинают давать бургеры, донер и картошку фри. Утилизация в 16.00 давала мороженое всем желающим. Море, море, да, есть море. Через подземный переход. Песок и галька. Если все же решили поехать - взять тапочки для купания. Хотя тут вряд ли ли это сделать. Волны всегда, море утягивает, под ногами плиты, камни, непонятно что, в воде водоросли. Удерживают неплохие, на море хуже. Лежишь как на досках, но кто к чему привык. Не тешьте себя надеждами, что Вам тут понравится. Он не стоит выбирать этот отель на 2 недели, так же не стоит выбирать этот отель в качестве первого визита в Турцию. получить разочарование. Турки умеют лучше, но не тут. Территории нет, места нет. Живете в городе. И да, если бы не различные магазины, кафе в поселке, то весьма скучно. Анимации практически никакой. Пару раз спели что-то с детьми, один раз видели аквааэробику, правда не понял откуда столько желающих, потому что бассейн везде 160 см. Принимают в основном лиры, пришлось менять. До обменного пункта идти примерно минут 15-20. Можно поменять их у гида, но курс так себе. 100 раз подумайте, а не как я повелась на советы туроператора. Агентству нужно продать тур, а не сделать мой отпуск оформленным. Хотя в этот раз 1001 тур меня очень впечатлили, но не в ту сторону. Это не 5ка, это плотная такая 3 и хилая 4. Не больше. Хорошего Вам отдыха! Но, повторюсь, не здесь! Показать ещё

kulzadaa
Мы со знакомой моей женщиной заехали в 14:00 ч заселили нас не сразу, хотя должны были быть по инструкции заселили в 14:00 итого нас заселили на час позже. Вместо двух раздельных кроватей на одну большую двухспальную кровать. На наши предложения они отказались от отдельной комнаты с доплатой в 10 долларов за сутки, на которые мы отказались. Тогда нам в Европе просто раскладушку, на которую я спал все 10 дней наблюдения.Еда однообразная, хотя бы желать лучшего, рыба пережаренная. Экскурсии, которые составляют гиды в очень высоких местах, чем проезжают эти же экскурсии на улице напротив отеля в два раза ниже представителей Михаила и Ибрагим. Очень вежливые интересные люди представлявшие свою компанию об экскурсиях. Я сама лично посещала экскурсии, которые стоят в отелях на многих дорогах. А также представители отеля гиды Агаджан и Алихан возвращают покупки в салоне кожаных мехов "PONTO" сразу хочу сказать, что цены заоблачные, а товары желают оставлять лучшее качество, поэтому не советую поддаваться на эти предложения. Эти же товары (особенно текстиль) можно купить на рынке (на много дешевле, если хорошо поторговаться). Анимация для туристов и детей тоже хочется желать лучшего. Репертуар на вечерней дискотеке был таким случаем, что диджей просто искал ноутбук с первичными клубными песнями и ушел по своим делам. Контингент туристов разный и они не танцуют под клубные современные песни, как я ни просил девушек помощниц диджея ни чего не удалось поменять всем было все по фиг, какие там песни звучали. В комнатах фены не рабочие. Очень хорошо прослушивались разговоры о соседних стенах в туалетных комнатах слышимость 100%, такое ощущение, что соседи находятся в нашем туалете. Почтовое белье и уборка произведены только тогда, когда не сделаешь замечание представителям на респешине отеля. Телефон в комнате не поднимает трубку, ни кто не звонит на номер 9 ресепшн, который перезвонил гиду, если что нужно будет. Первая береговая линия через защищенный туннель, берег не песчаный есть в море камни лучше в море входит в пляжной обуви, иначе можно повредить ноги. Как правило, услуги отеля желают желать лучшего, подходящего своей пятерке. Иначе он тянется на четвёрку с натяжкой. Показать ещё