Отзывы с Tripadvisor

Boris1951
В ноябре посетили отель в седьмой раз. Приехали в отель ночью, заселили раньше 14 часов. Количество проживающих в нем людей, которые были заняты уже в 5 утра. Мы уже ехали в Марину в 6 утра. Питание в отеле осталось на приличном уровне, достаточно разнообразное. Вино-среднего качества, пиво -хорошее. Вечером после пляжа посещали спортзал, играли в бильярд. Вечерние шоу повторяются в течение многих лет. В номере принцессы оранжевой карты, кроме корзины с фруктами. Вы можете отправиться в путешествие по более позднему маршруту, чтобы узнать, как вы получили карты, и это бесплатно. Правда, позже мы можем продать номера, но за 25 евро. Главное разочарование было в день выезда. После сдачи ключей с нас срезали браслеты, чего не было в предыдущих 6 визитов. Понятно, что отель имеет полное право, и ранее мы воспринимали это как приятный бонус для гостей, но к хорошему быстро привыкаешь. Вы должны быть уверены, что это не так, как нужно, а настроение должно быть испорчено. В отеле включен режим строгой экономии? Показать ещё

Quest03732520659
В Хургаде были в 27 отелях категории 4 и 5 звезд (не говоря уже об отеле в других городах Египта). В октябре 2018 года во вторник был выбран Арабский Азур (уже в четвертом разе), и вот почему: !!! обслуживание Приехали мы в 12.00, Эбрагим, нашел нам подходящий номер, хотя отель был полностью заполнен. 85% -немцы, остальные - скандинавы, чехи, поляки, русскоязычных - очень мало. Местного населения почти не было. В номере - как обычно, я обращал внимание на то, что в ванной комнате обновили всю сантехнику. В отеле нет грязных полотенца и простыни - всегда все чистенькое и новенькое. Теперь хочу выразить огромнейшую благодарность гестрелайшин Sabine and Doris (немецкий, английский, арабский языки). Это два моих ангела-хранителя. Русскоязычного гестрелайщин в отеле нет, так как очень мало русскоговорящих. Я не был великим знатоком английского языка, но эти люди сделали мое пребывание еще более комфортным, чем обычно. Дорис приложил все усилия для помощи, чтобы помочь разменять деньги, в последний день. Я всегда не успевал правильно сформулировать свою просьбу. Также хочу поблагодарить менеджеров ресторана. Чтобы найти свободные места и рассадить гостей, проследить за работой официантов. Главный менеджер ресторана Ali - это всевидящее око. Всегда на своем месте, приветливый, заботлив, внимателен и профессионален. Я очень благодарен за квалифицированных, грамотных, отзывчивых сотрудников отеля. Обязательно буду советовать своим знакомым посетить отель Арабия Азур в Хургаде, Египет. Показать ещё

481marinak
Аравия Азур 16 июня по 6 августа. Я постоянный гость Арабии. Никогда не возникало серьезных претензий. В этом отеле в одиночку. В этот приезд обнаружила досадные новшества. Первый сюрприз .. поселение .. комнату дали где то на самой окраине. Блок А. Смотри на глухую стену и стройку. Кстати, эта стройка шумит и днем и ночью. Плюс шум соседнего отеля. Все комнаты заняты местными гостями. Поменяли. В новой комнате достаточно быстро исправили текущий кран. Все остальное было в рабочем состоянии. Кондиционер в конце отдыха сломался. Пользоваться им и не стоило пользоваться. С потолка осыпается побелка и двери скрипят. Перекошены. Уборка, как и везде, символическая. Даже за ежедневное "спасибо". Чайный набор и вода пополняли ежедневно. Один раз за три недели накрутили слона из полотенца. Второй сюрприз .. обилие местных гостей. Это огромные семьи. Дети всегда кричащие и очень импульсивные. Если получается, что они все закутаны в черных одеяниях. Европейские открытые купальники откровенно осмотрены со всех сторон. И мужчинами и женщинами. На минуту умолкают и обсуждение продолжается очень громко. Раньше в бассейне запрещено. В настоящее время в одежде абсолютно закрывающей даже глаза)) Спасатели на пляже. Каждое утро они показательно тренируются в бассейне. Ныряют, плавают и спасают воображаемого утопающего. Красиво, что тут еще можно сказать. На самом деле, они должны спасать, если есть просьба о помощи. Ситуация .. пожилая дама кричит "помогите!" Судоргой свело ногу. Бегает по берегу и спрашивает: «Вам нужна помощь?» .... Вывод. отель держит марку. Еда однообразная. Но голодным остаться невозможно. Таблетки от подноса в госпитале стоят 1ЕВРО. ) Чем ближе к отелю, тем дороже. Особое спасибо хочется сказать ребятам официантам в ресторане. Браво! Они всегда улыбаются и предупреждают. Грязную посуду забирают молниеносно. Напитки приносят. И еще умудряются шутить. Лавочки на улице за территорией не для одиноких женщин. Откровенно пристают, да еще и руки распускают. Клеопатра базар, магазин с фиксированными ценами и намного безопаснее. Море замечательное. Вода нагревается, как в ванне. Видимо поэтому рыб на рифе совсем не много. Нужны морские тапочки. Дно каменистое и есть ежи. Обнаружила новшество. Бары теперь для некурящих! Раньше там находиться было невыносимо. Для курильщиков есть спортивный бар с телевизором. Надеюсь, что мой отзыв принесет кому нибудь пользу. Если считаете его полезным, пишите. Постараюсь объективно ответить. Показать ещё