Отзывы с Tripadvisor

Михаил М
В этом месяце (сентябрь) 2017 года мне довелось отдыхать в г. Като-Пафос на Кипре в отеле системы «Танос» - Аннабель. Хочу поделиться своими впечатлениями. Получилось все неожиданно. На сайте Библио-глобус я выбрал 5 дней отдыха в отеле Aloe, в котором ранее уже останавливался. Этот отель уровня 4 звезды расположен на 2 береговой линии, примерно в 15 минутах ходьбы от центра Като-Пафоса (Нижнего Пафоса). Ничего сверхъестественного, старый добрый отель, в котором останавливается значительное количество англоговорящих туристов, в основном очень взрослого и пожилого возраста. Естественно, здесь не без нашего туриста. Прилетел я рейсом авиакомпании Россия 19го сентября, как ни странно, без задержки, что порадовало, поскольку предыдущие полёты в мае, июне этого года были постоянно с существенными задержками, а в июне рейс из Ларнаки в Москву задержали вообще на 15 часов, а главное никаких извинений ни от авиакомпании, ни от тур-оператора не последовало. Отельный гид Библио-глобуса ответил просто: предложить ничего не могу - все отели загружены в связи сезоном, поэтому ищите себе отель сами. СПАС-родной Бутик отель РОМАН за 80 € (ночь). Ладно, это я что-то отвлёкся. Так вот, из аэропорта Ларнаки нас успешно довез до отеля ALOE в ПАФОСЕ. Поскольку привезли меня и других туристов примерно к 12 часам дня, нам, после заполнения анкеты, как везде, было предложено подождать заселения после 14 часов. Поскольку с дороги я устал, на улице больше 30 жары, таскать рюкзак с собой по городу было влом, я в холле отеля нашёл удобный уголок и там задремал. Проснулся от громких разговоров русских туристов на рецепшн. Оказалось, у отеля возникла техническая проблема - слетел интернет, зависла база номеров и работники не могли понять кого и куда можно заселять (версия отеля). Кого-то все же заселили, другим туристам стали предлагать другие отели на несколько дней с последующим переселением в АЛОЭ после устранения проблем. Народ напрягся, впрочем, как и я. Паренек на рецепшн предложил мне на все время моего отпуска поселиться в неподалёку расположенный на 1 береговой линии отель Annabelle с сохранением системы питания, пояснив, что данный отель той же системы, что и АЛОЭ, только выше уровнем - 5 звезд. Я согласился. Мне вызвали за счёт отеля такси (новенький Mercedes E-класса), который за считанные минуты доставил меня ко входу в отель. Дверь мне открыли швейцар, на рецепшн я назвал девушка цели своего визита. Мне предложили присесть в холле отеля и подождать несколько минут, попросив паспорт. Через 5 минут ко мне подошла милая девушка с рецепшн с планшетом в одной руке, а в другой с подносом, на котором находился бокал освежающего цитрусового напитка со льдом и влажная салфетка, какие подают в японских ресторанах. После этого она выяснила у меня все мои данные, в том числе, спросила, есть ли у меня аллергия, внесла сведения моей кредитной карты, после чего я оставил свою электронную подпись (большой совет - постарайтесь запастись хотя-бы минимумом набора английских слов, фраз и предложений, так как данный отель ориентирован, в первую очередь, на англичан. на рецепшн есть русскоговорящий работник, но он не всегда бывает на месте. в дневное время русским помогает разобраться во всем девушка по работе с гостями отеля, она хорошо знает русский язык . После всего го вышеизложенного девушка, которая меня регистрировала, подошла ко мне с ключами и предложила пройти к моему номеру Номер оказался на том же этаже, что и рецепшн. - на 2 этаже, так как с другой стороны отель имеет цокольный, минусовый этаж Номер 209.. Когда мне открыли дверь, я немного прифигела ... Шикарная ванная комнаты с двустворчатой дверью, отдельно ванна, отдельно душевая кабина По размеру ванной комнаты -.. можно танцевать Огромное количество полотенец, два белоснежные халат, две пары махровой тапок, салфетки какой хочет, шампунь, кондицио нер, гели для тела, крем для тела, палочки для ушей, ватные диски ... В прихожей огромный, с большим количеством вешалок, шкафы-гардеробные, в которых на всяком случае лежит 2 подушки, одеяло в чехле, расположен сейф, ключ от которого дают бесплатно, фен. Рядом расположен аналог мини-кухонный уголок: подвесной шкаф, на столике чайник, бокалы, чайные чашки с блюдцами, ложки, сахар, чай и кофе в пакетиках, сливки порционные (бесплатно). Под столиком, за дверцами располагается мини-бар, в котором находятся различные напитки, в том числе пиво и пробники крепкого алкоголя, но это уже платно. В комнате огромная кровать 2х2 м, подставка для багажа, столик с жк-телевизором, расписанием тв-каналов. Правее от телевизора (и что главное, не напротив кровати) огромное, во весь рост, зеркало. Занавеси и гардины нет, вместо них деревянных ставен на ролики от пола до потолка. Перед выходом на балкон два кресла и столик, на котором приветственное блюдо с фруктами, нож, тарелки и литровая бутылка воды. Кресла расположены лицом к балкону и вот почему ... Когда девушка раздвинула ставни - передо мной открылся замечательный вид на море примерно метрах в 20 от отеля, пальмы, зелень .... Номер расположен очень удачно - он выходит на море, на центр Като -Пафоса и его порт, на главный бассейн отеля. Вообщем, я был приятно удивлён ... Замена отеля оказалась более чем достойной. Обслуживающий персонал тонет в улыбках и приветствиях. Когда выходит с центральным вход - тебе открывает дверь и желаю успешное время суток. Чувствуешь себя успешным, состоявшимся человеком .... Насчёт питания ничего рассказать, к сожалению, не могу, так как у меня был включен только завтрак (с 7 до 10 утра), который я успешно просыпал ... Но, судя по тем столам , за которыми сидели гости отеля во время обеда и ужина, питание здесь на должном уровне. А самое классное, что в этом отеле, а также в соседнем Альмира SPA, инфраструктурой которого также могут пользоваться гости Аннабель, запрещено размещение с детьми ... Впервые за столько лет поездок я ощутил этот кайф - когда нет криков детей, а также их родителей типа: "Мань, Вань, туда не ходи, сюда не плыви ..." А ещё я отдохнул от наших русских туристов, особенно от того колхоза, который из-за низких цен на Кипр, начал туда летать, и ведут себя там, как неандертальцы, одеваются - без слез не взглянешь уже в аэропорту Москвы ... Еще один плюс - хочешь-не хочешь, а п иходится вспоминать английский язык, потому как в этом отеле он - в приоритете. По прилету домой я был приятно удивлен, что чек-аут из отеля мне прислали по электронной почте. Так что, если есть возможность, посетите этот отель. Показать ещё

Юлия К
Отличный, стильный отель, обслуживание на высшем уровне. Ежедневно живая музыка в ресторане а пляж и в лобби отеле, мировые хиты, национальный, очень душевно, чувствуется уровень. Гости преимущественно иностранцы, все культурные, приветливые. Не пускайте туда наших, что бы не испортили :) Показать ещё

Маргарита Л
Это был незабываемый отдых. Прекрасное расположение отеля, отличный сервис, очень приветливый персонал, который был готов прийти всегда на помощь. Очень хороший завтрак, большой выбор качественные блюд, были представлены и органическая еда, а также- был выбор для диабетиков. Очень удобный пляж, бассейны, всем всегда могли найти место. Вечерняя программа была очень разнообразна. Я много раз была в разных отелях Кипра 5 звезд, но первый раз- мне было не скучно и не хотелось уезжать. Показать ещё