Отзывы с Tripadvisor

саша л
Я очень доволен обслуживанием очень вежливые в гостинице персонал чистота ресторан прекрасно разговаривает на любом языке включая русский в гостинице тихо прекрасный бассейн бар магазины рядом с морем 5 минут хотьбы

Kandubasha
Отдыхали в мае с семьей 4 человека, номер вполне был приличный- телевизор, кондиционер, холодильник, душ- все было в хорошем состоянии, чистенько. Убирали каждый день, полотенца меняли через день, Завтрак , на мой взгляд хороший, каждый может для себя что выбрать. У нас был угловой номер на 3 этаже, но из окна вы ходили во двор магазина, не приятное зрелище. Бассейн детям понравился Персонал приветливый, хорошая девочка. Пишут, что до моря 5 минут, та нет, минут 15-20 ползти нужно. Еще прикол с чайками, они собираются вечером на крыше и высмаривают еду, мы на балконе кушали, так они у нас сырстырили, пофоткали и поснимали их, смешные)))) Показать ещё

okolpachok90Санкт-Петербург, Россия
Были в Болгарии третий раз, но этот раз был просто ужасен.Купили тур на троих взрослых через финское отделение туроператоров TUI. Наборы постельного белья, полотенец, посуда, мебель для балкона были рассчитаны на двоих. Кресла были нацелены на то, чтобы сидеть, а не спать. Третий комплект белья дали только через несколько часов после заселения. Все постельное белье было дырявое. Когда предполагали кровать для третьего человека, сказали нам, что это невозможно, т.к. кроватей в отеле не было, хотя отель был заселен меньше, чем на половину. Но и тут нам отказали. Администратор Мария предложила нам поменять номер за дополонительную диафрагму, но мы отказались,т.к. за путевки отдали немаленькую сумму. В номере был бесплатный холодильник, за который с нами 5 лв в день. Платить мы отказались. Пришлось собрать все одеяла и покрыть и застелить вместо этих подушек. Терпения потом схватило только на три дня, спала просто на полу. Когда состоялась встреча с гидом по имени Miia, мы создали ее в нашем номере.Она очень долго возмущалась, сделала несколько фотографий и сказала, что отправит в головной офис TUI в Хельсинки. В конце концов нам принесли еще одно одеяло вместо третьего матраса. После этого весь персонал отеля перестал обращать на нас внимание, даже здороваться. Мы уже попросили познакомить нас с администратором или директором отеля, нам сказали, что это невозможно.Хотя директор жил в этом же отеле и его машина стояла каждый день у главного входа. На ресепшн и нас отправили в дальнюю клинику Австралии, до которой идет больше персонала. В конце концов нам пришлось искать клинику ближе и в конце концов мы ее наши. Так же хочу обратить внимание на то, что к русскоязычным туристам отношение просто отвратительное, несмотря на то, что родители граждане ЕС. Самое удивительное в этом работники кухни. Во-первых, они работают не в униформе, без шапочек и перчаток, про обувь я уже молчу. Грязь со столов смахивают тряпкой прямо на пол, все это происходит на глазах отдыхающих. Таким же образом происходит уборка и обнаружение невосприимчивой территории. Несмотря на то, что бассейн работает с 8 часов утра, персонал начинает уборку в 7.50. Во время завтрака вся пыль от уборки увидит летит прямо в тарелки. Приходилось не раз делать замечания. Когда мы выселялись из отеля все та же администратор Мария сказала, что наши усмловия были очень хорошими и никаких претензий мы не должны предъявлять к ним. Показать ещё