• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Amaris

Солнечный берег

На основании рейтинга Tripadvisor

60%

Отель Amaris 3* находится в непосредственной близости от главной дороги, магазинов, мест развлечения, клубов и спортивных центров.Рядом супермаркет Perla.  В 200 м есть автобусная остановка Arda, откуда быстро можно добраться до старинного города Нессебр. Подходит для спокойного пребывания непритязательным туристам.

 


Информация о структуре отеля

2 смежных корпуса.

www.hotel-amaris.info

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров Кол-во корпусов Check-in Check-out
2006 2014 130 2 14:00 12:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

В 400 м от пляжа, в 1 км от центра курорта (отель Kuban). Соседние отели Tia Maria, Bohemi. Через дорогу Trakia Plaza.

Аэропорт: Бургас

Расстояние до моря (3 линия): 400 м


Типы номеров

Две односпальные кровати.

Характеристика номера:

Площадь номера 18 кв.м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+2

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места кресло
Покрытие пола ковровое покрытие
  • балкон: да
  • кондиционер: бесплатно
  • душ
  • туалет
  • полотенца
  • телефон
  • холодильник
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 2 раза в неделю

смена полотенец

Одно более просторное помещение. Две односпальные кровати.

Характеристика номера:

Площадь номера 25 кв.м.
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+2

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места диван/кресло
Покрытие пола ковровое покрытие
  • балкон: да
  • кондиционер: бесплатно
  • душ
  • туалет
  • полотенца
  • телефон
  • холодильник
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 2 раза в неделю

смена полотенец


Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: муниципальный пляж
  • вход в море: песчаный
  • Тип берега: песчаный пляж
  • шезлонги: платно
  • зонтики: платно
  • спасатель
  • Детский бассейн
  • открытый бассейн: бесплатно
  • шезлонги: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • Водные виды спорта
  • ресторан
  • бар у бассейна
  • лобби-бар
  • система питания:

О ресторане

Ресторан на 90 мест  и открытая терраса на 30 мест.

  • wi-fi в лобби: платно
  • доктор: платно
  • интернет-кафе
  • лифт
  • обмен валюты
  • неохраняемая парковка: бесплатно
  • прачечная: платно
  • сейф на reception: платно
  • Детский бассейн
  • открытый бассейн: бесплатно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

саша л

Я очень доволен прекрасное обслуживание очень вежливые в гостинице персонал чистота ресторан прекрасный разговаривают на любом языке включая русский в гостинице тихо прекрасный бассейн бар магазины рядом до моря 5 минут хотьбы

Анна Ш

Отдыхали в июле с семьей 4 человека, номер вполне был приличный- телевизор, кондиционер, холодильник, душ- все было в хорошем состоянии, чистенько. Убирали каждый день, полотенца меняли через день, Завтрак , на мой взгляд хороший, каждый может для себя что то выбрать. У нас был угловой номер на 3 этаже, но окна выходили на двор магазина, не приятное зрелище. Бассейн детям понравился Персонал приветливый, хорошие девочки Не советую заказывать массаж- заплатили 60 левов и массажист тупо целый час жмакал мужу спину), ни к рукам ни к ногам не прикоснулся. Пишут, что до моря 5 минут, та нет, минут 15-20 ползти нужно. Еще прикол с чайками, они вечером собираются н а крышах и высмаривают еду, мы на балконе кушали, так они у нас сыр стырили, пофоткали и поснимали их, смешные)))) Показать ещё

okolpachok90

Были в Болгарии третий раз, но этот раз был просто ужасен.Купили тур на троих взрослых через финское отделение туроператора TUI.Несмотря на то,что номер был забронирован на троих взрослых человек, заселили в номер с двумя кроватями и двумя креслами. Наборы постельного белья, полотненец, посуды, мебели для балкона были рассчитаны на двоих. Кресла были предназначены для того чтобы сидеть, а не спать. Третий комплект белья дали только через несколько часов после заселения. Все постельное белье было дырявое. Когда попросили предоставить кровать для третьего человека, нам сказали что это невозможно, т.к. кроватей в отеле не оказалось, хотя отель был заселен меньше чем на половину. Тогда мы попросили матрас, но и тут нам отказали. Администратор Мария предложила нам поменять номер за дополонительную плату, но мы отказались,т.к. за путевки отдали немаленькую сумму. В номере был бесплатный холодильник, за который с нас потребовали плату 5 лв в день. Платить мы отказались.В итоге так как ни кровати, ни матраса нам не предоставили, пришлось спать на жестком с подушками котрые были разорваны и при повороте во время сна съезжали на пол и ноги лежали на досках. Пришлось собрать все одеяла и покрывала и застелить вместо этих подушек. Терпения хватило только на три дня, потом спала просто на полу. Когда состоялась встреча с гидом по имени Miia, мы пригласили ее в наш номер.Она очень долго возмущалдась, сделала несколько фотографий и сказала что отправит в головной офис TUI в Хельсинки. В итоге нам принесли еще одно одеяло вместо третьего матраса. После этого весь персонал отеля перестал обращать на нас внимание, даже здороваться. Мы уже просили познакомит нас с администратором или директором отеля, нам сказали что это невозможно.Хотя директор жил в этом же отеле и его машина стояла каждлый день у главного входа.На третий день пребывания одному из членов нашей семьи понадобилась мед.помощь, мы обратились на ресепшн и нас отправили в самую дальнюю клинику, до которой идти больше часа.Хочу подчеркнуть, что проблема возникла с ногами и она была озвучена, но это не смутило персонал нашего отеля. В итоге нам самим пришлось искать клинику ближе и в итоге мы ее наши.Когда мы об этом сказали сотрудникам отеля, они очень удивились, мол мы не знали.И вообще хочу обратить внимание на то,что на любые наши вопросы они отвечали именно этой фразой или прикидывались что не понимают русский язык.Также хочу обратить внимание на то, что к русскоязычным туристам отношение просто отвратительное, несмотря на то, что родители граждане ЕС. Самое удивительное это работники кухни.Во-первых, работают они не в униформе, без шапочек и перчаток, про обувь я уже молчу.Грязь со столов смахивают тряпкой прямо на пол,все это происходит на глазах отдыхающих. Таким же образом происходит уборка бассейна и прилегающей к нему территории. Несмотря на то, что бассейн работает с 8 часов утра, персонал начинает уборку в 7.50. Во время завтрака вся пыль от уборки у бассейна летит прямо в тарелки. Приходилось не раз делать замечания. Когда мы выселялись из отеля все та же администратор Мария сказала что наши усмловия были очень хорошими и никаких претензий мы не должны предъявлять к ним. Показать ещё