Тур на отдых в отеле Al Salam Grand Sharjah 4* в Шарджа - Город, ОАЭ, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 27.6725.05.2019EUR/UAH 30.8225.05.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Al Salam Grand Sharjah

Шарджа - Город

Al Salam Grand Sharjah Al Salam Grand Sharjah 4

ОАЭ, Шарджа - Город

Отель Al Salam Grand Sharjah является отличным местом для гостей, путешествующих для отдыха и бизнеса. В отеле предоставляют бесплатный трансфер до пляжа Аль Хан и Дубай. Нет русскоговорящего персонала. Комфортабельные номера оснащены кондиционером, телевизором со спутниковым телевидением, сейфом, мини-баром, собственной ванной комнатой. К услугам гостей спа-салон, джакузи, сеансы массажа, салон красоты, сауна, тренажерный зал, фитнес-центр. Предоставляется бесплатный Wi-Fi и парковка.

Tel: +971 6 501 4222
www.alsalamgrandhotel.com

Общая информация

Кол-во номеров
165
  • Номера для людей с ограниченными возможностями: да

Расположение

Пляжный

Отель Al Salam Grand Sharjah расположен в центре Шарджи, в 20 минутах езды от международного аэропорта Дубая и аэропорта Шарджи, в 5 минутах езды от торгового центра Sahara Mall & Sharjah City Centre.


Преимущества

  • Бесплатный трансфер на пляж
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 60 кв.м.
Количество номеров 90
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3

Дополнительные опции:

Количество санузлов 1
  • кондиционер: центральный
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • тапочки
  • фен
  • утюг, гладильная доска: бесплатно по запросу
  • TV: спутниковое
  • минибар: платно
  • телефон
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере: бесплатно
  • спальня

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья ежедневно

Характеристика номера:

Площадь номера 65 кв.м.
Количество номеров 60
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3

Дополнительные опции:

Количество санузлов 1
  • кондиционер: центральный
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • тапочки
  • фен
  • утюг, гладильная доска: бесплатно по запросу
  • TV: спутниковое
  • минибар: платно
  • телефон
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере: бесплатно
  • спальня

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья ежедневно


Инфраструктура и услуги

  • автобус на пляж: бесплатно
  • график автобуса на пляж: согласно расписанию

У отеля нет своего пляжа, предоставляется трансфер на открытый пляж Al khan. Выезд из отеля в 09:00, 09:30, 10:30, возврат в 12:30, 13:00, 13:30.

  • Детский бассейн
  • открытый бассейн: климат-контроль

Открытый бассейн площадью 120 кв.м., температура воды контролируется.

  • ресторан
  • бар у бассейна 07:00 – 19:00
  • лобби-бар круглосуточно
  • кафе

О ресторане

  • Ресторан Al Salam (интернациональная кухня)
  • Круглосуточное кафе Bedouin
  • wi-fi: бесплатно
  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • конференц-зал
  • парковка: бесплатно
  • прачечная: платно
  • Детский бассейн
  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать: бесплатно
  • няня: платно
  • SPA-салон: платно
  • джакузи: бесплатно
  • массаж: платно
  • Салон красоты
  • сауна: бесплатно
  • Тренажерный зал
  • Фитнес-центр

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

usmanova08

Отдыхала в отеле фераль 2018 год. Отель подан в четыре звезды, чтобы подойти к такси, нужно кружить минут 30 возле него. Вид из отеля бензоправка и стройка. Все рядом "стройничают" по-другому никак не скажешь. Еды просто нет. Кофе растворимое, молоко прокисло. Придешь на ужин, и нет ничего, чтобы разворачиваться и пошла в магазин за продуктами. Русско говорящего персонала нет. УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ !!!!!!!! Показать ещё

Kirill F

Если вы хотите узнать всю правду об этом отеле, то вам как раз сюда. Вокруг отеля стройка, везде мусор. Действительно создается впечатление, что приехал жить на помойку. Размещение отеля никакое, все далеко! Конкретно меня заселили быстро, помогли дотащить вещи. Они дали ей номер, потому что на стойке они дали картонку с неправильным обозначением их номера? Мне нужно было написать номер 784. Я должен был встретиться со мной, потому что он был под номером 710, написано как 718, проблемы с написанием. циферок) ТАК КАК САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВПЕРЕДИ. На ресепшене не знают русского языка, так что чувствовал себя на отдыхе, как переводчик. Постоянно приходилось решать проблемы людей. Я должен был просто отказаться от завтрака и идти своим ходом в ресторан, потому что для меня это было невыносимо. А вот теперь не менее интересненькое! Уборка в номере каждый день. Один раз вернулся в отель, и уборка еще продолжалась, он был в номере и действительно видел, что он был удивлен таким отношением к уборке. НО. Постельное белье, полотенца и все равно равно мне, просто вешали обратно. Как-то решил заказать утюг. Я реально успел уснуть, поспал. Зовнок в дверь, открываю - вижу стоит парень с утюгом в руках, довольный. Я спросил про гладильную доску, где же она? Скорее всего, вы подумали, что вы отдыхаете. Еще минут 30 её нес. Ужасно! Не успел я короче ничего погладить. Я хочу пообедать в номере, нужен Wi-Fi, но он не работает. Я ушел на улицу. Спустившись на первый этаж, я уже сказал, что все в порядке. Я не придал значения этому, подумал, что уже заработало! Я должен был сделать это только через 10 минут после моего возвращения, потому что эта карта не работала и должна была спускаться на ресепшн (так пришлось сделать 3 раза за неделю абсолютно всем проживающим в отеле). Я наконец-то попал в свой номер и проверил Wi FI. Он не работает. Я позвонил на ресепшн и на англ. спросил в чем проблема? мне ответили, что проблема с вашим телефоном. Я проверил и ноутбук. История та же. Не работает и всё! Я очень пожалел, что мне очень хотелось! СМОТРИТЕ, ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ! Кто-то из персонала пошел со мной в номер. Начал искать роутер! Он нашел роутер и понял. Мне нужно было отодвигать стол. Ничего страшного, двинули и двинули - мне не сложно. Дальше он начал крутить какой-то кабель от роутера. Он тут понял, что проблема в кабельном питании. Попросил меня помочь снять телевизор! Мы дружно взяли его с двух сторон и сняли. Он включился сам и ВУАЛЯ! Он своим пальцем ПРОДАВИЛ экран, введя телевизор в непригодность! С фразой: "Я ЭКРАН НЕ ТРОГАЛ", он просто выбрал из номера и умчался в даль =)) Прибежали позже, вдвоем. Схватились за головы и убежали. Затем прибежали втроём, схватились за головы и убежали! Я думаю, кто-то из начальства пришел, подумал, что я и морально успокоился! Мне показалось, что я не знаю, как это происходит. Если бы не знание английского, то точно пришлось бы платить! Расследование длилось до пол 2 ночи, наконец они отстали! Обещали переселить в другой номер, но конечно же этого НЕ ПРОИЗОШЛО! В конце концов, я жил три дня без Интернета и телевидения! Интернет мне подключили соседский, но считайте, что его не было. Потому что я чувствовал, что я пришёл. невозможно было даже позвонить! Вы думаете, что это всё? Нет, я вас задержал еще на несколько моментов! В общем, я утром, как всегда принял душ и уехал на море! Прихожу с моря в номер (после уборки номера) и вижу следующую картину в душевой! "Душ" упал в ванну, раскололся на две части. Я просто выяснил, в чем проблема)) Он просто как настоящий работник Аль Салам Гранд Отель испарился! Мне нужно было покидать НАКОНЕЦ-ТО этот отель! Хотелось уехать и забыть как страшный сон! Я бы хотел, чтобы утром у меня была такая возможность, но у них не оказалось такой возможности (это вообще нонсенс). Забыли! Утром я сдал номер, забыл куртку и мне её принесли (молодцы). Сижу я значит, жду своего автобуса. Стоимость в 29 долларов США! "Я ничего не могу сказать о том, что у меня было три дня без Интернета и телевизоров, которые вы разбили?" Мы принимаем вашу жалобу "Спасибо уж. Потом я им сказал: "Давай так, я не буду в восторге от этого". Когда они вернулись, они решили, что все равно выставят мне счет в 29 лет. Показать ещё

irina692017

Заселяли долго.Примечалось, что сразу дали другой номер. Номер убирали каждый день, но по моему мнению-не пылесосили. В первый день заезда-бутылка воды. Рядом магазины, кафе, пиццерии, ресторан, КФС и магазин "Дей то дей" (типа всё по 10), можно накупить разных сувениров. На ресепшене обмена валюты нет. Недалеко от магазина типа "Ашан" (без вещей) в сторону лагуны, но добраться до дороги без переходов, зебры, не очень удобно До общественного пляжа далековато, на такси -7 дирхам. Ходит каждый день в 10 ч, обратно в 13-30. До лагуны минут 30-40 пешком, но дороги без переходов. Показать ещё