• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Al Salam Grand Sharjah

Шарджа - Город

Al Salam Grand Sharjah Al Salam Grand Sharjah 4

ОАЭ, Шарджа - Город

10 6 16

На основании рейтинга Tripadvisor

63%

Отель Al Salam Grand Sharjah является отличным местом для гостей, путешествующих для отдыха и бизнеса. В отеле предоставляют бесплатный трансфер до пляжа Аль Хан и Дубай. Нет русскоговорящего персонала. Комфортабельные номера оснащены кондиционером, телевизором со спутниковым телевидением, сейфом, мини-баром, собственной ванной комнатой. К услугам гостей спа-салон, джакузи, сеансы массажа, салон красоты, сауна, тренажерный зал, фитнес-центр. Предоставляется бесплатный Wi-Fi и парковка.

Tel: +971 6 501 4222
www.alsalamgrandhotel.com

Общая информация

Кол-во номеров
165
  • Номера для людей с ограниченными возможностями: да

Расположение

Пляжный

Отель Al Salam Grand Sharjah расположен в центре Шарджи, в 20 минутах езды от международного аэропорта Дубая и аэропорта Шарджи, в 5 минутах езды от торгового центра Sahara Mall & Sharjah City Centre.


Преимущества

  • Бесплатный трансфер на пляж
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 60 кв.м.
Количество номеров 90
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3

Дополнительные опции:

Количество санузлов 1
  • кондиционер: центральный
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • тапочки
  • фен
  • утюг, гладильная доска: бесплатно по запросу
  • минибар: платно
  • телефон
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере: бесплатно
  • спальня
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья ежедневно

Характеристика номера:

Площадь номера 65 кв.м.
Количество номеров 60
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 3

Дополнительные опции:

Количество санузлов 1
  • кондиционер: центральный
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • тапочки
  • фен
  • утюг, гладильная доска: бесплатно по запросу
  • минибар: платно
  • телефон
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере: бесплатно
  • спальня
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service: платно

смена белья ежедневно


Инфраструктура и услуги

  • автобус на пляж: бесплатно
  • график автобуса на пляж: согласно расписанию

У отеля нет своего пляжа, предоставляется трансфер на открытый пляж Al khan. Выезд из отеля в 09:00, 09:30, 10:30, возврат в 12:30, 13:00, 13:30.

  • Детский бассейн
  • открытый бассейн: климат-контроль

Открытый бассейн площадью 120 кв.м., температура воды контролируется.

  • ресторан
  • бар у бассейна 07:00 – 19:00
  • лобби-бар круглосуточно
  • кафе

О ресторане

  • Ресторан Al Salam (интернациональная кухня)
  • Круглосуточное кафе Bedouin
  • wi-fi: бесплатно
  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • конференц-зал
  • парковка: бесплатно
  • прачечная: платно
  • Детский бассейн
  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать: бесплатно
  • няня: платно
  • SPA-салон: платно
  • джакузи: бесплатно
  • массаж: платно
  • Салон красоты
  • сауна: бесплатно
  • Тренажерный зал
  • Фитнес-центр

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Fearless61963202048

Отель расположен не удачно, на пляж возит автобус. В ноябре был 1 в день(9 на пляже, в 13 часов обратно). Жили на 11 этаже (по факту это 16), окна снаружи все в песке, в номере уборка ежедневно, но часто забывали давать полный комплект полотенец. Питание довольно однообразное, но голодным не остается никогда. wi-fi работает на всей территории отеля, кроме использования. Количество на крыше, но не большое и лежащих всего 5, так что можно не захватывать. В общем самое важное для меня - это расположение отеля, но это отчасти вина эмирата, так как рядом пешеходный переход только строится. Показать ещё

usmanova08Тюмень, Россия

Отдыхала в отеле фераль 2018 год. Отель требовал четыре звезды, твердые две звезды не больше. Положение отеля очень не удобно, передвигалась на такси, чтобы подъехать к отелю, надо кружить минут 30 возле него. Вид из отеля бензоправка и стройка. Трансфер возил на УЖАСНЫЙ ПЛЯЖ, рядом стройка, все очень "бичевое" по другому никак не скажешь. Еды просто нет. Кофе растворимое (Нескафе дешевое самое), молоко прокисло. Придешь на ужин, а есть не чего извлекаешь и пошла в магазин за продуктами. Русского говорящего персонала нет (заявляли что есть). УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!! Показать ещё

Kirill F

Дорогие читатели этого отзыва, если вы хотите узнать всю правду об этом отеле, то вам как раз сюда. Приехал я в отель и не поверил своим глазам, вокруг отеля стройка, везде мусор. Действительно впечатление впечатление, что приехал жить на помойку. Размещение отеля никакое, все далеко! Конкретно меня заселили быстро, помогли дотащить вещи. Видел ребят, которые по всему выбору искали свой номер, потому что на стойке им дали картонку с неправильным обозначением их номера? И они дружно, всей своей семьей начали судорожно по всем этажам искать номер 784. (должны были написать 704) циферок) Но это все мелочи жизни, ТАК КАК САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВПЕРЕДИ. На ресепшене не знаю русского языка, так себя чувствовал на отдыхе, как переводчик. Постоянно брал проблемы людей. Теперь питание: оно просто однообразное, раз в два может быть что-то и меняется, но мне пришлось просто остановиться на завтраке и ходить своим ходом в ресторан, потому что для меня это было невыносимо. А вот теперь не менее интересное! Уборка в номере каждый день. Один раз вернулся в отель и уборка еще продолжалась, зашел в номер и действительно увидел, что девушка с ногами залезла в ванну и что то отношение там чистит, был приятно удивлен таким к уборке. НО. За неделю поездки в отеле ни разу не заменили постельное белье, бросили белье чуть ли не на пол и их все равно не меняли, просто вешали обратно. Как-то решил заказать утюг, что бы погладить рубашку, в конце концов несли около часов. Я реально успел уснуть, поспал. Звонок в дверь, открываю - вижу парня с утюгом в руках, доволен. Я определил про гладильную доску, где же она? Удивлено на меня взглянул, типо "ты только утюг просил же", вероятно, подумал, что на отдых всегда я свою вожу, но не суть. Еще минуты 30 её нес. Ужасно! Не успел я короче ничего погладить. А ВОТ ТЕПЕРЬ СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: Прихожу я в обед в номер, нужен Wi FI, но он не работает. Ну у всех не работает, подумал я и пошел на улицу. Спустившись на первый этаж, я встретил какого-то дядьку русского, который и сказал мне, что с вай фаем все хорошо. Я не придал этому значения, подумал, что уже заработало! Погулял, вернулся в номер, при этом войти в него удалось только спустя 10 минут с моего возвращения, потому что карточка не работала и пришлось вернуться на ресепшн (так сделать 3 раза за неделю абсолютно всем местам в отелях. один раз чуть не опоздал на экскурсию) Так вот, я наконец попал в свой номер и заразился Wi FI. Он не работает. Я беспокоюсь на ресепшн и на англ. в чем проблема? мне ответили, что проблема с вашим телефоном. Я заразился и ноутбук. История та же. Не работает и всё! Мне пришлось лично обратиться вниз и просить о помощи, человека мне заинтересованного, о чем я очень пожалел! СМОТРИТЕ, ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ! Какой-то парень из персонала пошел со мной в номер. Начал искать компьютер! Он нашел роутер и понял, что ему не добраться до него. Поэтому дружно вместе с ним пришлось отодвигать стол. Ничего страшного, двинули и двинули - мне не сложно. Дальше он начал крутить какой-то кабель от роутера, но результата не дало. И тут он понял, что проблема в кабеле питания, который как раз заходит в розетку за кухонным столом, который заходит на стену! Попросили снять телевизор! Мы дружно взяли его с двух сторон и сняли. Он выбрался сам и ВАЛЯ! Он своим пальцем ПРОДАВИЛ экран, вглядываясь в телевизор в непригодность! С фразой :"Я ЭКРАН НЕ ТРОГАЛ", он просто выбежал из номера и умчался в даль=)) Прибежали позже, вдвоем. Схватились за головы и убежали. Потом прибежали втроём, схватились за головы и убежали! Потом прибежали вчетвером, наконец с ними был управляющий отелем, ну хоть кто-то из начальства пришел, подумал я и морально успокоился! Не разобравшись в ситуации, как правило, управляя своим автомобилем предъявил мне: "ТЫ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ, МОЙ ПОДЧИНЕННЫЙ ГОВОРИТ, ЧТО НА НЕ ТРОГАЛ ЭКРАН" Ребята, слава богу я знаю английский язык хорошо и смог Рассказать, показать, что и как было. Если бы не знание английского языка, то точно бы пришлось лететь! Расследование длилось до пол 2 ночи, наконец они отстали! Обещали переселить в другой номер, но конечно же этого НЕ ПРОИЗОШЛО! В конце концов я прожил три дня без Интернета и Телевизора! Интернет мне подключили соседский, но читай, что его не было. По причине того, что я обнаружил, как мне удалось его разделить с моими соседями. невозможно было даже позвонить! Вы думаете, что это всё? Нет, я вас задержу еще на несколько моментов! В общем, я утром, как всегда принял душ и уехал на море! Прихожу с моря в номер (после уборки номера) и вижу картину в душевой! "Душ" попал в ванну, раскололся на две части. Он просто как настоящий работник Al Salam Grand Hotel испарился! На следующий день рано утром мне нужно было отказаться НАКОНЕЦ-ТО этот отель! хочу уехать и забыть как страшный сон! Я с вечера предполагал, что мне удалось спасти Ланч Бокс, что я смог бы утром поесть, но у них не оказалось такой возможности (это вообще нонсенс). Забыли! Утром я сдал номер, куртку и мне ее забыли (молодцы). Сижу я значит, жду своего автобуса. Как вдруг меня позвали и поставили перед фактом оплаты душевой, стоимостью в 29 американских долларов! Я выпучил глаза и сказал им прямо грамотно на русском языке: "А ничего, что я три дня жил без Интернета и телевизора, который вы разбили?" Ответ был следующий :"Вы об этом кому-нибудь сказали? Мы принимаем вашу жалобу" Спасибо уж. Потом я им сказал: "Давай так, я не плачу сейчас ни копейки и просто забываю о вашем отеле, в случае чего мне пришлось написать отзыв, какой он будет - вы знаете замечательно. Подумайте об этой минутке, я перекурю пока что! !Когда вернулся, они решили все таки выставить мне счет в 29 уе. Показать ещё