Тур на отдых в отеле Abjad Grand Hotel 4* в Дубай - Дейра, ОАЭ, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 27.6217.06.2019EUR/UAH 31.0217.06.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Abjad Grand Hotel

Дубай - Дейра

Abjad Grand Hotel Abjad Grand Hotel 4

ОАЭ, Дубай - Дейра

10 5 79

На основании рейтинга Tripadvisor

25%

Отель Abjar Grand Hotel расположен в районе Хор-аль-Энз, рядом со станцией метро Абу Хаил. Отель располагает 192 очаровательными номерами, элегантно оформленными и обставленными современной мебелью. Все номера оснащены кондиционером, мини-баром, телевизором со спутниковыми каналами, телефоном. Ванная комната располагает ванной или душем, феном, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и туалетом. К услугам гостей открытый бассейн, солнечная терраса и ресторан. В ресторане сервируется завтрак по системе «Шведский стол» с блюдами интернациональной кухни. Кроме того, производится круглосуточное обслуживание номеров. Насладиться отдыхом можно в открытом бассейне. А расслабиться поможет посещение оздоровительного центра со спа-процедурами и массажным кабинетом. Для удобства гостей работает бизнес-центр, предоставляется банкетный и конференц-залы. Качественный сервис и дружелюбная атмосфера, делают этот отель очень удобным для отдыха.

Tel: +971 4 250-63-36
Fax: +971 4 266-26-66
www.abjadgrandhotel.com

Общая информация

Кол-во номеров
192
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Городской

Отель Abjar Grand Hotel находится в 7 км от Международного аэропорта Дубай.

Ближайший аэропорт: Международный аэропорт Дубай

Расстояние до ближайшего аэропорта: 7 км


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi
  • Близко к аэропорту

Типы номеров

  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • TV: спутниковое
  • минибар
  • телефон
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере

Специальные услуги:

room service

  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • TV: спутниковое
  • минибар
  • телефон
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере

Специальные услуги:

room service

  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • TV: спутниковое
  • минибар
  • телефон
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере

Специальные услуги:

room service


Инфраструктура и услуги

  • открытый бассейн
  • шезлонги
  • терраса для загара
  • Тренажерный зал
  • ресторан
  • бар
  • система питания: BB, HB
  • обслуживание номеров
  • wi-fi: бесплатно
  • бизнес-центр
  • комната для хранения багажа
  • консьерж
  • конференц-зал
  • лифт
  • обмен валюты
  • оплата по кредитным картам
  • парковка: бесплатно
  • пресса
  • прачечная
  • сувенирный магазин
  • услуги по глаженью одежды
  • экскурсионные программы
  • круглосуточная стойка регистрации
  • трансфер от/до аэропорта
  • SPA-салон
  • массаж
  • Оздоровительный центр
  • сауна
  • Тренажерный зал
  • Фитнес-центр

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Alexandr B

Заселение прошло очень неторопливо, почти час на получение карточки в 12 ночи. Номерам в отеле не помешает небольшой косметический ремонт, но не это главное... В отеле отвратительно воняет дымом (сигареты, кольян, какие-то запахи). За 3 дня вещь висящая в шкафу насквозь пропитывается запахом. Периодически срабатывает пожарная сигнализация на 20-30 секунд, в том числе и ночью. Вторым бонусом идёт ночной клуб на первом этаже и какой-то ресторан на 2. Практически до утра вы будете наслаждаться звуками из этих заведений доносящихся через стены. Конечно можно переселиться повыше, но там можно встретить звук системы кондиционирования из номера или на фасаде здания. В общем более некомфортное место сложно представить. Не верьте звёздам и рейтингам, реально отвратительный отель. Показать ещё

Muslim T

Отвратительный отель с наихудшим обслуживанием! Официанты еле ходят! Волосы распущенны что уже не гигиенично! ]завтрак не вкусный! Вай Фай платный с не понятной системой! В общем первый и в последний раз я в этом ужасном отеле!

darinazvezda77

1. Отель. Городской отель, в 4-8 остановках от центра (смотря, куда едете). Плюсы: напротив отеля находится станция метро Abu Hail. Пляж - в парке Al Mamzar – приятное очень место. В номере очень удобные большие кровати. Внешне номера оформлены приятно, и сам отель тоже внутри выглядит хорошо. Минусы: есть номера без балкона и, более того, выходящие окном в закрытое пространство индийского ресторана (то есть, непроветриваемые совсем). Если же есть балкон, воздух есть. Но есть и шум городской улицы, взлетаемых самолетов (аэропорт рядом). При этом все названные номера идут как standart. Надо проверить, прежде, чем заселиться. Неудобные встроенные шкафы с тремя движущимися громоздкими дверями. TV без русского канала (какие-то гадалки периодически появляются, говоря на русском; не в счет) В отеле был один человек, который нам радовался всегда, здоровался, раскланивался - что-то типа разводящего на входе в национальной одежде. Ему - огромное спасибо! Мы любим тех, кто любит нас! 2. Обслуживание в отеле. Плюсы: смена полотенец хоть каждый день (положите на пол). Добавление шампуней, гелей для душа, лосьонов для тела и многих других нужных мелочей. Разглаживание одеял на кроватях. 1 бутылочка маленькая воды в день на двоих бесплатно; чай, кофе тоже каждый день (свою воду убирали: если видят, что вода есть, бутылочку не поставят). Минусы: пыль не вытирается (можно сказать - вытрут), покрытие не пылесосится (можно попросить - пропылесосят). Пол в туалете не моется (и не просили), на балконе – тем более. 3. Ресторан. Плюсы: Вкусные обеды; небольшой выбор, минимум сладостей – желе и пудинг – не поправились (кстати, кто-то писал о большом количестве сладостей – этого нет!). Минимум сладостей расценили, в конечном итоге, как плюс, - не поправились. Минусы: Однообразные завтраки: скудный обычный ассортимент. Из свежих овощей только помидоры и огурцы. На обед добавлялась пара салатов. Зелени нет совсем. Фрукты представлены только в виде фруктового салата. Нерасторопные официанты. Принято убирать посуду только после того, как все всё съедят… Нас было шестеро: к концу обеда – гора посуды. Звали официантов, сами относили посуду – наконец, девочки стали подходить иногда во время обеда, убирая грязные тарелки. Отметили, что волосы официантки носят распущенными. Мы покупали полупансион – завтрак и ужин. Ужин нам сразу же перенесли на обед. И никаких замен не допускалось. Пропустили обед – в ужин не покормят, он для постояльцев за плату. 4. Бассейн и пляжные полотенца. Сплошное разочарование… Бассейн на крыше, маленький. Лежаки грязные, мыли сами, поливая из бутылочки. Взяли полотенца, тоже оказались грязными. Вообще с полотенцами постоянная проблема… Взять их практически невозможно. Специального человека, выдающего их, нет. А тот, кто работает у бассейна, бросается на настоящие поиски. На полках полотенца не лежат, вот он и приносит их то из сауны (были чистые), то извлекает из грязного белья (обидно!) Дважды показывали грязные полотенца на на ресепшен – отпечатки грязных ног – там просто разводили руками. Мы говорим: «У вас порядка нет!» Нам отвечают: «Мы знаем, мэм!» :) Кстати, ребята на ресепшен по-русски не говорят ВООБЩЕ! Учите английский! 5. Постояльцы отеля. Русских мало. Основной контингент – арабы, китайцы, киргизы… Много и громко… 6. Пляж. Пляж радовал. Погода была 50 на 50. Половину отдыха провели на пляже. Трансфер бесплатный. Автобус отходил от отеля в 9.30. Ехать минут 10, рассматриваешь все вокруг, благо, есть, что смотреть. Едут только русские 4-8 человек. Как уже говорила, пляж в парке. Все чисто, песочек машинка просеивает. Опять же, окурки бросают только русские… Видно, никогда не научимся жить в чистоте. Пятница – выходной в ОАЭ. Весь парк заполняют семьи: шашлыки, барбекю – все на травке, под деревьями. Суббота – вокруг идеальная чистота… Удивительно! Кстати, понедельник – женский день на пляже, мужчин не пускают. Мы в понедельник загорали абсолютно бесплатно на городском пляже, не доехав до парка. 7. Отельный гид и экскурсии. Про отельного гида Алену уже читали нелестный отзыв на сайте. К нам на встречу она опоздала ровно на полчаса. Мы встретились с ней у отеля, когда уже собрались на прогулку. Естественно, хотели узнать о причине опоздания. Оказывается, у нее о-очень много клиентов. Больше мы с ней не виделись совсем. Накануне отлета, не дождавшись никакой информации, стали разыскивать ее по телефону. Нашли и узнали, что, если бы мы пришли на встречу (!), то узнали бы, что мы сами должны позвонить в транспортный отдел и узнать о вылете. Правду сказать, она позвонила в этот отдел и передала нам информацию о вылете. Очень хотелось нажаловаться на нее в представительство Coral Travel… Естественно, все экскурсии мы брали на пляже. Цена у всех агентств практически одинаковая. Красочные буклеты, все экскурсии расписаны по пунктам – где будем, что увидим. Поехали в Аль Айн с «Арабиен Найт». Увидели ровно половину обещанного. После экскурсии звоним представителям узнать, почему так. Оказывается, изменили программу давно, но клиентам не говорят. А на этой же экскурсии у «Аладдина» было понасыщенней в плане посещений. Так что тоже нужно все расспрашивать. Поднимались на Бурдж Халифу. Билеты брали на сайте. Позже оказалось. что на входе они стоят так же. Просто с нашими билетами посещение прошло без ожиданий. Порадовала экскурсия по Дубаю. Самостоятельно ездили в дельфинарий (как оказалось потом, в отеле на стенде можно было взять распечаточку-буклетик, по которой можно получить скидку 20%), в парк цветов (нечто!) И вообще изучили всю линию метро Дубая. 8. Заключение. Дубай – супер! Восхищение и досада, что мы не учимся на таком опыте… Город-сказка! Объездили многие моллы (все определения магазинов – маркеты: супер, гипер; универмаги – просто неуместны). Метро, такси – про них много написано… Как раз громадные распродажи вокруг. Но… То, что есть дешево, далеко не всегда нужно… Хорошее так же, как и у нас, дорого. Мы ездили вшестером. Все было классно и замечательно! Отель не рекомендуем. Если уж только будет совсем дешево стоить… :) Показать ещё