• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - дзвінки безкоштовні по всій Україні

Агентам

Stella Di Mare Dubai Marina Hotel

Дубай Марина

Stella Di Mare Dubai Marina Hotel Stella Di Mare Dubai Marina Hotel 5

ОАЕ, Дубай Марина

10 9 786

На основании рейтинга Tripadvisor

90%

Інтер’єри готелю Stella Di Mare Dubai Marina Hotel оформлені в стилі ар-деко. До послуг гостей відкритий басейн, тренажерна зала, автостоянка, СПА-центр, сауна, сеанси масажу. Номери оснащені ванною кімнатою, феном, кондиціонером, супутниковим телебаченням, телефоном, міні-баром, сейфом, надається безкоштовний Wi-Fi.


Інформація щодо структури готеля

Складається із головної 31-поверхової будівлі, є 9 ліфтів.

Загальна інформація

Рік будівництва К-ть номерів К-ть корпусів
2018 369 1

Розташування

Пляжний готель

Готель Stella Di Mare Dubai Marina Hotel розташований у районі Дубай Марина, за 10 хвилин пішки від пляжу Джумейра-Біч-Резіденс. Відстань від аеропорту Дубай становить 38 км (30 хвилин їзди). Відстань від аеропорту Аль Мактум – 35 км. Станція метро DMCC (Jumeirah lakes Towers) знаходиться за 5 хвилин пішки від готелю. Торговий центр Дубай Маріна Молл – за 10 хвилин пішки.

Аеропорт: Дубай - 38 км


Переваги

  • Бесплатный wi-fi

Типи номерів

Характеристика номерів:

Площа номера 40 кв.м.
Кількість номерів 220
Кількість кімнат у номері 1
Максимальна кількість гостей у номері (дорослих) 2-3
Максимальна кількість гостей у номері (з дітьми) 4
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • праска, дошка для прасування: безкоштовно за запитом
  • мінібар: платно
  • телефон
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері: безкоштовно
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

прибирання номера щодня

room service: платно

заміна білизни за запитом

Характеристика номерів:

Площа номера 40 кв.м.
Кількість номерів 8
Кількість кімнат у номері 1
Максимальна кількість гостей у номері (дорослих) 2-3
Максимальна кількість гостей у номері (з дітьми) 4
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • праска, дошка для прасування: безкоштовно за запитом
  • мінібар: платно
  • телефон
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері: безкоштовно
  • спальня
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

прибирання номера щодня

room service: платно

заміна білизни за запитом

Дві кімнати , з’єднані маленьким коридором, 2 ванних кімнати.

Характеристика номерів:

Площа номера 80 кв.м.
Кількість номерів 36
Кількість кімнат у номері 2
Максимальна кількість гостей у номері (дорослих) 2-3
Максимальна кількість гостей у номері (з дітьми) 4

Додаткові опції:

Кількість санвузлів 2
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • праска, дошка для прасування: безкоштовно за запитом
  • мінібар: платно
  • телефон
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері: безкоштовно
  • французьке / роздільне ліжко
  • спальня
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

прибирання номера щодня

room service: платно

заміна білизни за запитом

Дві кімнати , з’єднані маленьким коридором, 2 ванних кімнати.

Характеристика номерів:

Площа номера 80 кв.м.
Кількість номерів 7
Кількість кімнат у номері 2
Максимальна кількість гостей у номері (дорослих) 2-3
Максимальна кількість гостей у номері (з дітьми) 4

Додаткові опції:

Краєвид із номера краєвид із однієї спальні на місто, краєвид з іншої спальні на море
Кількість санвузлів 2
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • праска, дошка для прасування: безкоштовно за запитом
  • мінібар: платно
  • телефон
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері: безкоштовно
  • французьке / роздільне ліжко
  • спальня
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

прибирання номера щодня

room service: платно

заміна білизни за запитом


Інфраструктура та послуги

  • відкритий басейн: клімат-контроль
  • ресторан
  • бар
  • бар біля басейну
  • ресторан a la carte

Про ресторан

Ресторани a la carte/шведський стіл:

  • Trito пропонує ф’южн та середземноморську кухню
  • Leonardo пропонує італійську кухню з унікальним ухилом
  • La Fontana – міжнародний буфет

Про бар

Бари: 3 бари, зокрема, 1 бар біля басейну. У барі Orphic ви зможете насолодитися справжньою італійською кавою та смачною випічкою. Skyland – один із небагатьох барів на даху в Дубаї, розташований на 31-му поверсі, де можна відпочити з одним із наших ексклюзивних коктейлів у руці, спостерігаючи за красивим заходом сонця.

  • wi-fi: безкоштовно
  • ліфт
  • пральня: платно
  • конференц-зала
  • автостоянка

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛИ:

  • Зала Lalique площею 500 кв. м , розрахована на 500 осіб при розсадці у вигляді театру, на 250 осіб при розсадці у вигляді класу, 250 осіб при розсадці у формі букви U.
  • Зала Stella 1 площею 20 кв. м , розрахована на 12 осіб при розсадці у вигляді класу, 14 осіб при розсадці у формі букви U.
  • дитячі стільчики в ресторані
  • дитяче ліжечко
  • SPA-салон: платно
  • масаж: платно
  • сауна
  • тренажерна зала

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

Spiru_Dionis

Выбрал данный отель для отдыха. Месторасположение просто замечательное, близость к пляжу и прочим объектам на Dubai Marina и JBR. Хочется отметить отличную работу стойки размещения, предоставили номер раньше времени, у меня был ранний прилет, быстрый chec-in и не менее быстрый check-out, все информативно и без лишних слов, помогли с багажом, как при заезде так и при выезде. Работа хаус киппинга - молодцы, ни разу не побеспокоили, чистота в номере была на протяжении всего моего пребывания, очень приятно. Завтраки хороши, на пятерку. Было чувство беспокойства от предыдущих негативных отзывов, к счастью, они оказались ложными. Была только одна "проблема", что я хочу в действительности на завтрак из всего ассортимента, он оказался обширным. ) Проблем с персоналом тоже не оказалось, хорошие ребята, которые добросовестно делают свою работу. Работа рум-сервиса на пять, обычно страдает время подачи, но тут все было во время и вкусно. Впечатления от отеля остались только самые приятные :) Успехов вам и процветания! Показати ще

Katya K

Исходя из поведения администратора Юлии в ресторане складывается ощущение, что это не отель 5*, а столовая. Читала много отрицательных отзывов о ней. Очень грубо разговаривает с клиентами, никакой этики общения с клиентами. Может запросто подойти во время завтрака и отвлекать вопросами, бестактная. Не здоровается с клиентами, разговаривает делая одолжение, на просьбы быть вежливее отвечает, можете позвать менеджера если знаете английский и пожаловаться на меня. Зачем работать администратором ресторана, если не умеешь разглаживать конфликт и провоцируешь пожаловаться. Менеджер как и она ничего не решает, подействовать на нее может. Показати ще

MVP

Прилетел по работе, нужно было удобное расположение. Помощница забронировала 5-ти звездочную гостиницу, как заявлялось... По приезду, сразу стало все понятно: - Ужасная работа людей на Ресепшен - Номера с худшей звукоизоляцией чем в 3-х звездочных гостиницах, слышны "пуки" в коридоре, двери не держат шум))) - Отсутсвие культуры обслуживания и уборки номеров (полотенца все время забывали приносить, так же и остальные принадлежности, а если и приносили, то просто складывали в одно место - кучей. После очередной уборки, приняв душ, я обнаружил, что есть только полотенце для лица... пришлось звонить и ругаться..) - Фен находиться в районе кровати, и выйдя из душа, нужно сушить волосы в другом помещении))), смех.. самое интересное, фен находился в районе датчика пожара и дыма, как только теплый воздух поднимался вверх, датчик срабатывал и прибегали работники гостиницы, проветривать номер)))... ,а я сидел "голый" и ждал, когда помещение проветрят и датчик перестанет подавать сигнал пожара... - Система кондиционирования дует в лицо, управление ужасное. - Постельное белье, полотенца, халаты, тапочки, шампуни, мыло, туалетная бумага и т.п. настолько низкого качества и уровня, что даже не потянет на 3 звезды. - Завтраки, это отдельная тема. Однажды спустившись на этаж, где находится ресторан, в полной мере ощутил "Союз (СССР)", очередь из людей, которые ждали, освободившийся столик, чтобы зайти и принять пищу... мне напомнило детство в гост. Дагомыс, стояла огромная очередь людей, а мест в ресторане было в половину меньше, чем посетителей. Позже прогулявшись в то место, где кормят, убедился, что гостиница 2-3 звезды. Кресла из дешевого "кож-зама", столы из ЛДСП, посуда и приборы как в придорожном кафе "у Ламары".... P.S. Очень много общался с персоналом, они из разных стран, стараются, но их стараний мало. Менеджмент и управление отсутствует. Гостиница устарела и скатывается вниз, что ведет к превращению ее в придорожный мотель. Жаль.... Не стоит даже тех денег, которые заявлены в прайсе. В итоге после 4-х дней переехал в другую гостиницу и был счастлив)))... НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ ГОСТИНИЦЕЙ И ЕЕ СЕРВИСОМ Показати ще