Відгуки з Tripadvisor

Journey610300Киев, Украина
Мы были во многих странах и знаем Сервис! Поверьте, это прекрасно!!! А вы знали, что такое ночь? Я думала, что знаю. Нет! Мне 50! И я впервые увидела Ночь! Я Небо над Мальдивами видела…. НЕТ! Здесь - Это другое НЕБО !!!!! ОНО насыщенно никому не принадлежащей материей. Скорее всего Это и есть «темно»! Темно так, если хочется - надо поднять глаза и упадут звезды …. нет, не в руки… на голову! ЭТО прекрасное ТЕМНО, которое я НЕ ВИЖУ! ЭТО СВЕТ ЗВЕЗД над взором! ЭТО – когда тише всех звезд остается Одна. Один – СОЛНЦЕ!!! Каждый из наблюдателей скажет: - «…так всегда, новая страна, новые впечатления…». НЕТ!!! Это особый Остров! ЗАНЗИБАР-забытый след в наших сердцах! А вы находили друзей по душе после 50? Не верите? Нам Повезло! Мы нашли ДРУЗЕЙ! АНГЕЛ! БОРИСЛАВ! ЛИЗАБЕТ! Мы будем сердцами рядом! Мы обязательно встретимся (может быть, чем раньше реализовались)… идеальный тихий, романтичный отель с питанием «из под ножа», «0» переработки. Отель соответствует 5. Надо ехать больше 10 дней. Странная акклиматизация, несмотря на разницу во времени +/- 1час. Вернемся -100 %. СПАСИБО, Перл Бич Занзибар! Благодарность: Элинде! Стелла! Аиша! Закай Показати ще

Evgeniiak371Екатеринбург, Россия
Очень была разочарована отелем. Не смотря на великолепное расположение на мысе, почти все - удручает. Будьте готовы к очень сильному ветру в вечернее время. Например, ужинать очень трудно, когда сдувает все со стола, а ресторан только открыт. Отель сам старый и части мебели, видимо, уже нет, поэтому номера хоть и достаточно просторные, но пустые. Мне все время приходилось складывать одежду на кровать, потому что ни стула, ни кресла в номере не было. Будьте готовы к тому, что в санузле вода - опресненная (и не очень хорошо, даже в бассейне вода более пресная, чем в душе или в раковине). К тому же в душе очень слабый и далеко не всегда есть горячая вода. Я жила в двух номерах и в одном из них горячей воды не было в принципе. Периодически происходит отключение электричества и вай-фая. Фай-фай только в наблюдателях. Что касается моря, будьте готовы - оно тут только для вида. Даже в случае большого прилива вода доходит только до колен или бедер, в лучшем случае. А заходить глубже - из-за морской ежей. Персонал об этом не предупреждает! Почему-то ужин все время в чуть разное время и без исключения. Периодически на ужин приглашают группы и далеко не всегда достойные, например, в мой первый вечер устроили дискотеку 90х с максимальным звуком в динамике, так что мне пришлось очень быстро перекусить и сбежать. Меню не очень разнообразное, но его вполне хватает. Все достаточно вкусно, остатки составляют мясо - почему-то в ТВнзании его вообще не умеют готовить, оно получается то пересушенным, то пережаренным. Будьте готовы к тому, что в ресторане вам очень будут досаждать кошки - они отвратительно орут, требуя еды, залезают на стулья и устраивают драки между собой. Все это весьма отвратительно, особенно смешно, что кошки - переносчики разных мерзких болезней, например лишая, паразитов, а также короновируса. Персоналу до этого дела нет, потому что они поощряют посещение кошек среди гостей ресторана. Это становится не так удивительно, когда видишь тараканов прямо на стойке приготовления яиц. К санитарии в этом отеле, вероятно, относятся очень свободно. Но самое неприятное это - отношение к персоналу, они часто утаивают важные сведения, например, что-то стоит денег, а потом, когда вы уже воспользовались этим, думая, что это входит в стоимость - требуют эту оплату. Будьте бдительны и не соглашайтесь оплачивать то, в чем не были предупреждены! Показати ще

Elendali
Сам отель может быть и нормальным, но охват просто потрясающим. Мы хотели забронировать номер в этом отеле, чтобы провести время с друзьями в честь их помолвки, но наши друзья, которые приехали и поселились чуть раньше поговорили нам этого не делать. Поэтому мы просто приехали на обед в ресторан. Если вы сомневаетесь обедать в этом отеле или взять такси в нормальный ресторан, то не сомневайтесь и едете. Вокруг есть множество отличных мест. Что именно произошло изложу ниже. Мы пришли в ресторан, попросили меню, нам сказали, что из меню много чего у них нет в наличии в данный момент, и официант нам рассказал на словах, что можно заказать. Он ответил, что 15 тысяч шиллингов, но долларов. Это не проблема, если да вкусная, всё-таки 5 звёзд. Но за эти деньги нам принесли 5 замороженных колец кальмаров. Фото прилагаю. Мы полагали, что это чудо действительно стоит 15 долларов. Но естественно у них ничего не видно, даже в меню. Приходили официанты один за другим, пока не позвали менеджера. Но менеджер не пришел сам, а нас разработали в его кабинете, в ответ на вопрос он начал над нами смеяться, вел себя фамильярно и оскорблял. Сил терпеть это отношение у нас не было, поэтому мы просто оплатили счёт и ушли. Показати ще