Відгуки з Tripadvisor

Yoruichitrue
Были обновлены отели с 20.08 по 28.08.2022. У нас была большая компания, и по дате въезда и выезда получалось сойтись со всеми только в этом отеле. Мы правда не привередливые. Думала, пишут избалованные сервисом туристы. Отдали мы 145 тысяч за тур на двоих, 9 дней, 8 ночей. Я не ожидал, что в повышенных расходах за эти деньги, но.. Самый существенный дефицит, в отелях экономят на уборщиках и не контролируют их работу. Клининг может вообще не приходить дня-три два, может приходить ежедневно, системы нет, на таблички им плевать. Когда все же приходили, нам не мыли вообще ничего, белье не меняли, только за бортовую кровать. То есть нам неделю даже пол ни разу не вытерли, я просто не переживаю, что в Турции может быть такой плохой сервис. Плед в шкафу нам достался от бывших гостей, его не стирали, просто сложили в шкаф, и ничего, что он был в чьей-то крови, зачем стирать? Естественно, мы им не укрывались. На ресепшн я пришла, одна уборка добилась, но они там не особо что-то решили. Когда присмотрелся, понял, что в общем то хороший большой отель грязный вообще ВЕЗДЕ. Общие туалеты в плесени и ржавчине, вокруг ручек дверей тоже грязь, светильники на ресепшн в пыли и брызгах, все стёкла в окнах залапаны руками, салфетницы на столах в жире, диваны в ресепшн дырявые и протертые, столи пластиковые и тоже в грязи. И я в целом не брезгливый человек, но чувство отвращения бывало. НА ФОТО - СОСТОЯНИЕ НОМЕРА ПОСЛЕ УБОРКИ и плед, который должен был быть чистым, прозрачным бы. На остальных персонал тоже экономит, люди работают сменами по 14 часов, дети работают в баре и на уборке, и их не хватает, чтобы все было красиво и аккуратно. Один самый старший по возрасту официант молодец - всегда улыбался и смог найти туристу первую медицинскую помощь, обладающую приемом хаймлика. Девочки, что убирали в зоне наблюдения, тоже молодцы, старательные, но их мало, и плохая организация. Все в отеле держится на редко совестливых работниках, но они уже не справляются. Вода в номер не носила, шампунь и мыло тоже не докладывали, все использовали свое. Еда правда не огонь, но жить можно, мясо только куриное, только одно блюдо с ним на один прием пищи, остальное - дешевые полуфабрикаты из сои. Вывод - представителей отеля плевать на то, что с отелями творится и на свою репутацию тоже. За эти же деньги вы можете отдохнуть в 3 звезды намного лучше и дешевле. Показати ще

C5530HS_
Начну с того, что этот отель не 4* а 2*, если у вас есть еще лишние деньги возьмите другой отель. Мы были с 11.08 по 21.08(отдали 143к) начнем с номера убрались в нем один раз, поменяли белье один раз (второй раз попросили уже сами и то дали недавильным лицом) попросилися в номере таки не убрались🙈. Русского говорящего персонала нету. Анимации нету. Алкоголь только пиво можно пить. Посуда вся расколота, посуда грязная. Еда однообразна , один раз дали рыбу. Остальные дни курица, рис , помидоры огурцы , картошка, арбуз и апельсин, пару раз давали дыню и виноград. Жалко то что не фоткала все что перечислила. Показати ще

H394GQ_
жила в Пальмеа с 10 по 20 августа. Общее впечатление - положительное. До моря 5 минут пешком, пляж конечно ни о, но мне он был не чего нужен, пришел и в море. Море супер! На территории и в самом отеле чисто, персонал постоянно следит. Всё удобно. Всё включено - хороший вариант, питаться в кафешках довольно дорого было бы. Питание разнообразное, всегда свежие овощи и фрукты. Немного напрягали циклов по раздаче, но это ничего. Номер небольшой, но всё что нужно - есть. Балкон порадовал, приятно там посидеть вечером. Уборка частная. На ресепшн русскоговорящий сотрудник есть. Все вопросы решаются, причем быстро. Были какие-то мелочи, но зарегистрированные. Например, один мальчик-бармен, не очень приятный, смотрел свысока, щегол эдакий:) Но в целом всё хорошо на уровне, соотношение цена-качество хорошее. Показати ще