Відгуки з Tripadvisor

Мария ИМосква, Россия
В Турции отдыхала впервые, ездила в Болгарию. Знаю и трешки, и четверки, и пятерки, поэтому есть с чем столкнуться, и иметь достаточное представление о комфорте отдыха. Считаю, что комфорт на отдыхе в приоритете, ради этого люди и едут в отпуск. Поэтому любители отзывов в стиле "мы видели только хорошее, а на остальное не обращали внимания" сразу проходят мимо, так как в моем отзыве будет максимально приближено к реальности. Итак, - прилет, улет, трансфер. Все было приемлемо, за исключением обратного вылета: рейс сдвинулся в шесть часов вперед, прилететь обратно должны были в шесть вечера, соответственно, прилетели в полночь. - ресепшен. очень вежливый персонал, как минимум допускающий русский язык, как максимум может на нем объясняться. Стараются решить любой вопрос в пользу клиента. - номер. Оказался меньше, чем на рекламном фото. Мой номер был 1410, рядом с техническим персоналом, дверь в которую при открытии и закрытии работниками отеля грохотала с раннего утра до вечера. Вообще, что касается звукоизоляции, то ее в отеле просто нет. И если дверь на балкончик (именно балкончик, размером 1,5 на 1,5 м) еще можно закрыть и не слушать навязчивую анимацию 3 раза в неделю по вечерам и буйных гуляющих по ночам во дворе и количестве номеров отеля, то любые звуки из холла на этаже слышны так, будто их источник находится практически в номере. В самом номере приличный санузел и оборудование, все было исправно, Работало без нареканий. Уборка ежедневная, но постельное белье несколько раз было с изъянами типа дырок или пятен. Прибытие меняет все разговоры безов. частость смены белья и полотенец я так и не поняла. За два дня до отъезда горничная вообще ни разу не появилась в номере. Банные принадлежности, чай, кофе доложить, если постоянно напоминать ))) Но, честно говоря, это раздражало ((( И кстати, на этаж один лифт, предметы, имеющиеся в наличии и гости отеля, и горничные в течение дня, перевозя в нем тележку с использованным бельем Два жирных плюса номера и отеля: 1) питьевая бутылированная вода. 2) хороший вайфай в номере и на территории отеля, на пляже тоже был, но я им не пользовалась. Детского стола нет совсем, каши там готовить не умеют. сё, что с мясом очень вкусное. - пляж. пешком идти прилично, 15 20 мин. От отеля маршрутки возят туда и обратно несколько раз в день. Пляж чистый, песочный, на мелководье иногда закрываются каменные плиты на дне. Большой и жирный минус на пляже - местный сервис. Там работал один мужичок, следящий за порядком и официант в одном лице, постоянно патрулировал лежаки, очень навязчиво развивал напитки и неадекватно резко одергивал загорающих, если хоть немного они приносили лежаки с установленного места. Это очень и очень напрягало. С таким я столкнулась впервые. Само море было чудесное, большая часть времени чистота, лежаков всегда присутствуют, матрасы, диваны, все было достаточного количества, но вот этот охранник-официант был просто законченный хам и воплощение антирекламы отеля. - доп. Часто обращают внимание на кашляющих в количестве на территории отеля, сама потом приболела чем-то похожим на смесь обычной орви и ротовирусной инфекции. По страховке с ресепшена звонила для вызова врача, но поговорив с оерреатором, передумала. Выяснилось, что по моей страховке в отель врач не приходит, а приезжает машина, везет пациента на осмотр в клинику и привозит обратно, но если возвращается второй раз, то обратно едет машина за свой счет. Ни какова стоимость поездки, откуда ни возвращаться надо будет, представитель страховой медкомпании мне так не ответил и не ответил. Короче говоря, я занималась самолечением из соображений, что мало ли что, но момент этот, считаю, очень серьезным. С таким также неприятно столкнулась впервые. Резюме. Для первого раза хорошо, но точно на будущее, что надо тщательно уточнить детали у туристов, которые уже ездили, а именно, что не понравилось. И это не придирки, важная информация, которая может помочь выбрать не кота в мешке, реально приличный вариант, соотнеся все против и за. Если будут вопросы, задавайте, чем рекламируем, как говорится. Показати ще

xenia_brusentsovaСалават, Россия
Отдыхали в Рамире 25.09.22-05.10.22. От отеля приятное впечатление, всё делается с душой. Пожелания к номеру при бронировании учли, что приятно. Мебель и техника достаточно свежая, всё чистенько. Каждый день уборка и пополнение запасов мыльного, воды. Шумоизоляция нормальная. Хороший бесплатный вай-фай. Кормят вкусно. На обеды и ужины рыба, говядина, курица, индейка, много овощей, вкусные десерты. Супы для русского языка представляют собой весьма необычные. Из фруктов мандарины, гранаты, виноград, арбуз, дыня. Еще из запомнившегося: мёд в сотах, макаруны, мидии, грейпфрут. Несколько раз в неделю мороженое на ужин. Весь персонал очень хороший, дружелюбный, приветливый. Свой пляж с чувствительностью лежаками и зонами в 15 мин. расстояние. Зонтов и лежаков хватает на всех. Шаттл иногда бывает переполнен. Ближайший пляж в 8-10 мин. прогулка (тоже хорошая). Бассейны прохладные, зато освежают в жару. Есть горка. Есть хамам. Погреться - бесплатно. С массажной программой - платно. Нам очень понравилось! Постояльцы - много иностранцев (румыны, похожие на болгар; немцы, похожие на мексиканцев; литовцы из Ирландии; скандинавы; казахи; белорусы). Еще в отеле много забавных кошек. До центра Аланьи (памятника Ататюрку) пешком минут 30, можно доехать на автобусах 101 и 202. Так же шаттле от отеля (в один конец). Из пожеланий к отелю: завтраки поразнообразней; больше фруктов; добавить супы русской кухни; алкоголь повкуснее; мыльницу возле раковины. Если Вам не принципиальна анимация, бассейны и близость к морю, данный отель рекомендуется! PS Селам Алейкум! Показати ще

_C8657YO
Отдыхали в конце августа 2022 года в отеле. Заселили в номер по приезду в 11.45 (без доплаты). Номер не большой, но уютный 2405. В номере кондиционер, телевизор, холодильник, фен, чайник (чай, кофе, сахар) - все работало! Сейф за 2 евро в сутки. Каждый день по 1,5 литра питьевой воды на человека. Номер убирался ежедневно, полотенца менялись только те, которые бросались на пол. Постальное белье менялось через день. Пляжные полотенца можно было менять на ресепшене за доплату, но мы сушили на балконе. В шкафу вешалки в достаточном количестве. В ванной набор гелей, шампуней и мыла постоянно пополнялся. В двух источниках чистой, но холодной воды. Ресторан чистый, персонал очень расторопный, используемая посуда убиралась моментально. Особая благодарность официанту Махмуту, который обслуживал наш столик! Еда вкусная и разнообразная (рыба, курица, индейка, говядина)! Салаты, фрукты и свежая выпечка. Все очень вкусно! За что отдельное спасибо шеф-повару! Отель находится в тихом районе, даже на стадионе рядом не создается шума. Через день в окрестностях вечерние развлекательные программы! Один ньюанс, отель далеко от моря (около1 км), 15-20 минут пешком, но входит бесплатный трансфер от отеля по четкому графику ровно 5 минут до комфортности. Свой песчаный пляж #15 на знаменитой Клеопатре, с ориентацией лежаками и зонами. С пологим входом в море, без каменного дна (плита). Замечательный пляж!!! До центра города Аланья 20-30 минут пешком, но из отеля вечером организован бесплатный трансфер (5-7 минут). Рядом с отелем в шаговой доступности рынок, магазины, кафе и аптеки. Большое спасибо Зейнеп за помощь и советы, а также всему персоналу за душевное отвращение и улыбки! Отдых был очень привычен. СПАСИБО!!!!! Показати ще