Отзывы с Tripadvisor

mero-zixo
Прибывал в указанном отеле в первой половине июня 2019 года. Сразу скажу, что в "тюленях" мы не ездили в эту страну не в первые. 4 раза в Хургаде 1 раз в Шарме и этот раз, по совету друзей, в Марса-Алам. Скажи так, если у меня есть спрос, я с уверенностью скажу - НЕТ! Это отель с пятью звездой. Пусть и египетские ... Заселение: нам нужно было предложить что-то за 60 евро в лицо, я не вижу слов совсем. Об этом сервисе можно почитать в других отзывах или на сайте отеля. Мое без этого сервиса в отеле делать нечего. Мы уже списали это на номер, который, вероятно, долго никто не был. Далее мой взгляд упал на белье, это было грязное. Не ясно, что было бы в пятнах, но явно не свежее. В номере одна бутылка воды 0,5, но после первой уборки их стало 3. Пять звезд отель. Уборка территории - на двойку. Мусорных баков почти нет. Они не убирает со столиков возле лежаков. Пять звезд отель. Что касается уборки территории, могу сказать, что я видел это в первый день, и видел их каждый день. Бассейн: Бассейн и горки вполне обычные. Порадовало отношение уставших сотрудников аквапарка. Приветливые и внимательные к детям. Система очистки бассейнов слабая, вы хотите сделать это противно. Приветливость персонала: вам не разменять деньги. Интересно откуда персонал узнал, что мне нужен размен. Я не знаю, что это за радость, советская, сейф закрывается даже на непродолжительный срок в номере даже после уборки. Пять звезд отель. Рестораны и бары: В этом отеле нет ресторанов, все вполне стандартно. Точно, я должен отметить тот факт, что рыба периодически была отменена. Из огромных минусов - грязные столы. Я говорю про уборку и дезинфекцию. У меня была уборка стола, после гостей закончивших трапезу. Уборка состоялась из томов, которые можно было бы использовать для мытья окон. Точка. Никто не стал протерать этот стол, убить размазанный кетчуп или как-то привести стол в состояние, при котором за ним приятно было бы есть. Только указатель для уборки. Далее напомним про правило во всех отелях - не бронировать шезлонги. Уже все занято. В бассейне лежат полотенца, а людей нет. Так же точки выдаются полотенца всего две - возле бассейнов. Сдавать и брать когда надо. Полотенца, которые вы платите за карточку, стоят за 20 евро. В целом забавно потерять полотенце в отеле в пустыне. Близко к 18 часам, а вы сходите за кошельком. Торговые точки, которые есть в Хургаде, не получаются (в обмен на все, что нужно, до ближайшего магазина), но при этом я могу с уверенностью сказать, что ценники вполне адекватны. Ларек с сим картами это разводилово полное. Вы стоите в пустыне. Купить симку в аэропорту. Важно, чтобы она была до последней таможни. Это был тот самый факт, который был в Хургаде. Экскурсии из отеля: Для меня дорого. Вы можете купить за 210 евро (2 взрослых на 1 ребенка). Вот и считайте дорого или дешево. Сравнение: Этот отель по уровню сервиса не дотягивает до 4 звезд в Хургаде, например, Seagul и уж точно не дотягивает до джунглей. Это все дорогой отель. Показать ещё

Kattiko
Похоже, что обновления в отеле не было лет 10 точно. Простыни закашлаченые, ресторан похож на советскую столовую. Еда и подача еды - на тройку. Никогда не хватало мест у бассейна. Народ бронирует полотенца рано утром, хотя это написано в буклете. Но никто не контролирует. Персонал приветливый через одного. Видимо, на пляже находиться невозможно. Порадовала только анимация. Показать ещё

511alexandrv
Отдыхали с друзьями в этом отеле с 1 по 7 апреля. Каждое утро посыпались от звуков. Еда скудная и не всегда вкусная. У него всегда были свободные места.