• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Marbas Hotel

Ичмелер

Marbas Hotel Marbas Hotel 3

Турция, Ичмелер

10 7 260

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

Расположен в очень живописном и романтичном месте – напротив горы Любви. Уютная бухта, небольшая территория. Отель удален от центра города, но рядом есть автобусная остановка. Рекомендуется для спокойного отдыха.

Tel: +90 252 455 3368 | +90 252 455 3043
Fax: +90 252 455 3369
www.marbashotel.com

Общая информация

Год строительства Реновация Общая площадь Кол-во номеров Кол-во корпусов Check-in Check-out
1986 2013 3 500 кв.м. 88 1 14:00 12:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Отель расположен в 110 км от аэропорта г. Даламан, в 10 км от г. Мармарис, в 300 м от поселка Ичмелер, на берегу моря.

Аэропорт: Даламан

Расстояние до ближайшего аэропорта: 110 км

Расстояние до моря (1 линия): 200 м


Преимущества

  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Половина номеров имеет вид на море. Один из номер оборудован для людей с ограниченными возможностями.

Характеристика номера:

Площадь номера 15-24 кв. м
Количество номеров 88
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 4
  • балкон: да
  • кондиционер
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • минибар: платно
  • телефон
  • сейф в номере: платно
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 3 раза в неделю


Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: частный пляж
  • вход в море: мелкая галька
  • Тип берега: мелкая галька
  • шезлонги: бесплатно
  • матрасы: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • понтон
  • Детский бассейн
  • открытый бассейн
  • шезлонги
  • матрасы
  • зонтики
  • Бильярд
  • Водные виды спорта
  • Дайвинг центр
  • Пешие прогулки
  • Прокат велосипедов
  • ресторан
  • бар
  • система питания: AI

О ресторане

  • основной ресторан
  • ресторан A la Carte

О баре

  • бар
  • wi-fi: бесплатно
  • доктор: платно
  • лифт
  • парикмахерская
  • прачечная: платно
  • русскоговорящий персонал
  • магазины
  • парковка: бесплатно
  • Детский бассейн
  • игровая площадка
  • открытый бассейн

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Di

Отель в целом хороший, отдыхали в конце сентября 2021 г с маленьким ребёнком, было тихо и уютно. Из плюсов: - Очень хорошее и разнообразное питание как для данной категории отеля. Блюда приготовлены прям как по-домашнему! Да, выбор маленький (из горячего: суп, 2 вида гарнира и 2 вида мясного), но каждый день меню обновлялось (за исключением завтраков, они очень скудные и однообразные как и везде) - Очень приветливый и отзывчивый персонал, начиная от главного менеджера и заканчивая горничными - Везде чисто, номера в хорошем состоянии - Хорошая планировка отеля с красивой террасой с видом на море - Вкусные напитки на баре (хороший джин, газировка бутилированная, не с порошков), даже кофе приятно удивил! - Хороший пляж, не сильно узкий, в это время было даже просторно, шезлонги на удобном расстоянии, места всем хватало. Вода прозрачная, много рыбок. - За отелем тупик городской маршрутки, на которой можно быстро доехать в Мармарис за 4-5 лир. Из минусов: - Персонал не владеет ни русским, ни английским (только на рецепшине говорят по английски). Парень на раздаче еды вообще не понимал, что от него хотят, а еще бездумно накладывал на колбасу фрукты, что вообще печально. - Отель требует косметического ремонта, особенно места общего пользования - Пандусов практически нет, с коляской было очень сложно.Лифт часто не работал - Вай-фай платный, 1 дол/день, но плохо и не везде ловил. Мы покупали местную сим-карту - На пляже нет бич-боя, с утра матрасы на шезлонгах всегда грязные и в песке были. - Кроме ношения масок, карантинных мер не придерживаются, столы плохо протирают, о дезинфекции столов стульев и матрасов на шезлонгах даже нет речи! Еще нужно учесть, что красивый пейзаж теперь портит сгоревшая после пожаров гора слева. Также, отель находится под скалой, поэтому утром солнце на пляже позже обычного (после 9), а вечером рано прячется. Вообщем, все очень относительно. Этот отель получше некоторых 3х звездочных в Мармарисе, но в то же время у соседней 3-ки Hotel Gölmar Beach мы увидели гораздо больше преимуществ. Показать ещё

Maria B

Приезжали в начале июля. В целом отель соответствует своей 3*, но были нюансы. Очень много туристов набирают, но места на пляже не хватает. Лежаков не хватает, если утром часов в 7 не занял себе лежак - остаётся только купаться. Недалеко есть общественный пляж или любой другой где что-то нужно купить, тогда дают лежак. Рядом кафе Либерти, того же владельца. И это кафе часть итак маленького пляжа отжало себе чтобы лежаки там покупали за напитки/еду. Много туристов с Украины, Беларуси, Турции, были и с России. Были туристы с маленькими детьми, но там для детей нет вообще ничего, никаких развлечений. Нет смысла ехать сюда с детьми, придётся самому как-то их развлекать все время. Из-за большого потока людей на завтрак, обед и ужин образуется длинная очередь. Из-за короны еду накладывает персонал, поэтому ждать приходится долго. 2 разные очереди на горячее и салаты/сладкое. Места очень мало. На еду дают утром и вечером по 2 часа и если пришёл на второй час то сладкого практически нет и его не пополняют, да ещё и места найти где сесть покушать нереально. Думаю из-за жадности отель принимает больше людей чем может посадить и накормить. Конечно , некоторые люди берут еды себе больше чем могут позволить, но это уже другая история. В номерах кондиционер работает по расписанию. Это вообще прикол, так как там нереально жарко. Мы включали все время когда хотели. Уборка номеров каждый день практически. Вайфай 10 лир/сутки на 1 устройство. А вид из окна на море - 10 долларов в сутки на минутку)) Мы приезжали в высокий сезон (июль) и больше я такой ошибки не повторю))) Возможно в мае или октябре здесь бывает намного лучше, тк нет такого количества туристов. Кстати официантов мало, они к концу дня уставшие и всем видом показывают как им все надоело)) некоторые это показывают ещё с утра. На рксепшене девочка, которая ничего не понимает на английском, только на турецком. Как так непонятно вообще. И есть мужчина по вечерам, он понимает даже русский немного. Внимание! На баре наливают воду, пиво и вообще все напитки в стаканчики по 150-200 грамм максимум. Это ужас, если чесно. Напиться одним нереально, нужно подходить несколько раз и наливают ещё с недовольным лицом. Поэтому желания ходить нет, наверное на это и рассчитано)) Вода в каждом номере в холодильнике есть по 0.5, можно на баре подходить в эту же бутылку просить пополнить воды. покупали пиво в обычных магазинах, на вкус турецкий Ефес намного хуже чем любое пиво в Киеве лично для меня. В наличии с бара есть пепси, спрайт, пиво, вино красное и белое и раки. Белое вино неплохое, раки мешайте с пепси или спрайтом, вкусный коктейль получается. С еды салаты с майонезом не вкусные, один салат мы прозвали пепельница, как будто окурки в майонезе перемешали)) В остальном хорошо - картошка фри, овощи на гриле, свежие, мясо вкусное, сладости вкусные, мини пирожные всякие и на ужин торты типа тирамису, чизкейк. Очень вкусно если сравнить с едой на экскурсии, там турецкие сладости были какие-то непонятные штуки или без вкуса или ужасные)) Вода на пляже прозрачная, тёплая. Мы покупали экскурсию по морю на корабле, там были остановки для купания и там вода конечно намного красивее, бирюзовая и очень тёплая. Вроде все написала. Мой вывод - в целом отель неплохой, но нужно ехать когда поменьше людей. П. С. В отеле есть очень милый рыжий котик, туристы его подкармливают. И вообще для котов в турции стоит на улицах водичка и корм, похвально. П. С. 2 Обязательно посетите Памуккале, с Мармариса самый ближайший путь туда - 3 часа. Оставила фото с Памуккале и с экскурсии по морю водичку и горы. Показать ещё

TanyaSlava

Отдыхали с мужем в этом отеле 28.05 - 03.06.2021, остались только положительные впечатления. Небольшой уютный отель с замечательным приветливым персоналом. Природа необыкновенной красоты, ни одна фотография не передает всего. Приехали ночью, очень быстро заселили. Предложили суп. Номер с видом на горы и соседний отель. Все необходимое (TV, холодильник, фен) в номере есть. Большой балкон со столиком и креслами для посиделок с необыкновенными ароматами сосен (одна заглядывала прямо на балкон) и цветущих деревьев. Убирали каждый день, по необходимости пополняли запасы мыла и шампуня. При заезде в номере были бутылочки 0,5л с водой, потом набирали в баре из кулера. Расположение отеля идеально - на окраине поселка Ичмелер, под горой у моря. Терраса ресторана, где проходят завтраки, обеды и ужины, выходит прямо на собственный пляж отеля (через променад). Песчаный пляж небольшой, но чистенький, с бесплатными лежаками и зонтиками, раздевалкой, душем и хорошим заходом в воду. Места хватало всем. Идеальное место для любителей велосипедной езды. Недорогой прокат велосипедов на каждом углу (мы брали прямо в отеле), велосипедные дорожки по всему городу, в том числе на набережной, которая соединяет Ичмелер и Мармарис (13 км по необыкновенно красивым местам вдоль моря). Питание - замечательное, все вкусное, свежее.Много овощей, оливки,салаты, мясо (курица, индейка, говядина), рыба. Из фруктов все время были яблоки и апельсины. Из алкоголя неплохое сухое красное вино и пиво. Рядом с отелем есть много мест, где можно погулять, буквально в нескольких минутах ходьбы несколько супермаркетов и всевозможные магазины. Отдельное огромное спасибо Hakan Bayburt (менеджер отеля), который откликался на абсолютно все просьбы и отвечал на все вопросы. Весь персонал отеля заслуживает благодарности - очень доброжелательные и приветливые. Особая благодарность бармену (Чэтин Нергиз) - знает вкусовые пристрастия гостей, поднимает настроение шутками и улыбкой. С учетом стоимости тура (мы покупали "горящий" очень выгодно, могу подсказать, как) отдых просто великолепный. Мечтаем вернуться в этот отель осенью:) Показать ещё