• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Iberotel Costa Mares

Марса Алам

Iberotel Costa Mares Iberotel Costa Mares 5

Египет, Марса Алам

10 9 39

На основании рейтинга Tripadvisor

92%

Внимание! Описание данного отеля обновляется. Просим вас перед бронированием уточнять информацию.

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Olga S

Отель новый, чистый, ухоженный. Персонал делает максимум, чтобы заработать хорошую репутацию для отеля. Номера просторные. Уборка проводится каждый день, мини-бар обновляют ежедневно, на все просьбы реагировали моментально. Все сотрудники отеля очень доброжелательные и отзывчивые. Питание разнообразное, вкусное. Пляж просторный, мест хватает всем. Очень красивые и необычные ландшафты, потрясающие закаты. WiFi оставляет желать лучшего, но по сравнению с началом нашего отдыха,-он улучшился. Однозначно рекомендую! Показать ещё

Светлана

Отель новый, все чисто, персонал очень приветливый, стараются помочь решить все проблемы. Вход в море пологий и песчаный, есть и рифы для любителей понырять, вода прозрачная. В баре на пляже можно и выпить коктейль и перекусить. Вода есть и в номерах и в барах. Даже в тренажерном зале есть вода и полотенца. Интернет, пока, работает не стабильно, но обещали это исправить. Даже такой интернет есть по всей территории. Еда на любой вкус. Голодным никто не уйдёт. Я очень благодарна всем работникам, вы молодцы. Показать ещё

Anna P

Добрый день. Отдыхали в отеле с 2 по 9 мая 2021. Новы отель, отличные номера, современный дизайн. Пожалуй, на этом остановим приятное описание отеля. Начнём с того, что отель совсем новый и по параметрам должен отвечать 5 звёздам. 1) три дня не было туалетной бумаги в туалете на пляже ( он же туалет при ресторане на пляже): жаловалась менеджерам разного уровня,все говорили сейчас исправим. Исправили на 5й день нашего прибывания. На третий день нашего отпуска там сломалась входная дверь, но это отдельная история 2) шампуни, кондиционеры, гели для душа в номере: в первый вечер сказали, что из-за короновируса не выдают, есть в номере общие диспансеры. Но, если нужно, по Запросу все принесут, но никто не принёс. Глобально это можно было пережить. Но, нас отдыхало 15 человек и вечером мы узнали, что в основном, всем в носка приносят эти мелочи. На следущий день, встретив менеджера отеля, попросила принести в номер кондиционер для волос. Шли дни, ничего не менялось.. 2) халаты. Положено в номерах халаты и тапочки. Нам их принесли в пол единиц день нашего прибывания после 10-ти кратных запросов. Никто не извенился 3) пропали чистые стаканы на баре на 3й день нашего прибывания. Просто нет чувства станов на баре. Ждите. Может быть, когда-то кто-то из принесёт. Это отдельная история борьбы за Чистые стаканы 4) пропала вода в бутылках. На 4й Жень пребывания закончилась вода в бутылках 0,5. Стали просто наливать в стаканы из бутылок 1,5 л, при этом всем напоминая про короновирус и чистоту. Напоминаю, что с чистыми стаканами по-прежнему проблема 5) подача блюд в ресторанах: неважно обеденный ресторан на пляже или аля-карт - блюда каждый день выглядят по-разному. Причём, чем дальше- тем хуже. 6) замена пляжных полотенец - история Хогвартса. В номере не было никакой информации. Все отказывались его менять. После разговора с менеджером оказалось, что в номере должна быть информация, что Полотенца пляжные меняют в конце дня, ночи бросить ешь на пол. У нас у номере такая бумажка появилась на 6й день пребывания после многочисленных вопросов и полотенце вечером, после того как стынет оставили на полу вечером, никто не поменял 7) напитки: 2 дня давали пиво в банках. На 3й день оно резко типа закончилось по указанию управляющих отеля. Но очень быстро нахохлилось после вопросов старших менеджеров на баре. Но в очень индивидуальном порядке. Также на 3й день прибывания пропало кокосовое молоко для пиноколады. И ее не было до последнего дня нашего прибывания... всем менеджерам было честно говоря все равно на все сутиуации.. 8) халаты и тапочки. Нам их принесли а последний вечер нашего прибывания, несмотря на многочисленные просьбы 9) один бармен на пляжный бар: когда 20 человек, в т.ч. Дети стоят на баре и просят напитки ( заселение отеля 100%) один бармен не в состоянии обслужить всех Клиентов. Но этого никого не волновало 10) лагуна: в отеле уникальное место с черепахами и морскими коровами. Я повала каждый день по 2-3 часа подачей лагуне. Н, чтобы встретить черепах или, более того, морскую корову,которые обитают в бухие отеля, легче взять экскурсию. Для этого нужно проехать в порт Галиб, взять яхту и приехать в бухту нашего отеля, на яхте есть лодочка, которая курсирует в бухте и ищет этих уникальных жителей. Отель же не в состоянии, имея уникальные возможности, предоставить услуги лодочки для жителей отеля. Ты должен каждый день по 2 часа грести в лагуне, в надежде успеть доплыть до людей, которые благодаря экскурсии в лагуне вашего отеля увидели морскую Корову или черепаху 11) вишенка на торте: сломанные двери во многих номерах. В предпоследний вечер я пошла в душ. Дверь не закрывала на замок. Просто захлопнула. И ее выламывали, чтобы меня открыть... Подитожив, хочется сказать, что новый отель-это не признак хорошего сервиса. Данный Отель- кошмарный ужас туриста. При этом, менеджменту отеля абсолютно наплевать на туристов и, тем более их комфорт. Каждая просьба что-то исправить сопровождалась обещанием это сделать, но туалетной бумаги так и не было 4 дня, а халатов 6 дней и тд. Всем было плевать. И никто из старшего менеджмента не принёс даже извинений, я молчу про тарелку фруктов и тд для извинения. Сервис в этом отеле - равно кошмарный сон. Очень жаль. Мы любим Египет за его прекрасное море и людей. Но этот отель требует много работы над сервисом. Иначе их ждёт провал. Показать ещё