Отзывы с Tripadvisor

Max O
Хороший отель очень понравился, и сам отель и обслуживание. Каждый день приходили убирались, меняли полотенца, постельное белье. Все чистое. Особо хотелось отметить Имрана, очень дружелюбный и отзывчивый человек. Этот отель☝️

Ирина
Добрый день. Отдыхали в Дубай с 10 марта в отеле First Central Hotel через Coral Travel. Прилетели в аэропорт Шарджа. Обратно в аэропорт. Проживанием в отеле очень довольны. На ресепшн нас встретила Евгения, приветливая, улыбчивая. На все вопросы охотно отвечала. Отель расположен в удобном месте, рядом с супермаркетом, пунктами обмена, аптека, вечерком можно прогуляться. Брали завтрак и ужин. Сытные и качественные блюда, особенно мясные блюда. Спасибо шеф-поварам. Номер на 14 этаже Студия Люкс, есть мини-кухня, плита, холодильник, микроволновая печь, чайник, ежедневно приносят в номер воду бутилированную, чай и кофе в паках, сливки. Также в номере гладкая доска и утюг, очень удобно. Все туалетные принадлежности (гель, шампунь) пополнялись. Уборка номеров, смена полотенцев и постельного белья на отлично. На 30 этаже бассейн с подогреваемой водой. Отель предлагает трансфер до четырех пляжей, нам понравился Ля-Мер, магазин, кафе, есть кабинки для переодевания, туалеты, душ. Отель полотенца на пляже не выдаёт, только в бассейне. Лежаки на пляжах платные. Самостоятельно ездили на метро, покупали серебрянные карты. Брали экскурсию у Coral Travel в Феррари парк и мечеть шейха Заеда. Гид, Мурат, очень интересно рассказывал историю страны, об эмиратах сегодня, традиции и пр. Все хорошо. Отдых несколько омрачила ситуация с поездкой на Global Village. В отеле работает представитель турфирмы Райна Мухамед, хорошо говорящий на русском языке. Узнать о правилах проезда в метро. Объяснил все хорошо. Я узнал, что он про центр Глобал Вилладж. Стоимость входного билета 15 дерхам на 1 человека. Мухамед предложил групповой трансфер за 180 дерхам. Рассчитан на 4-часовое посещение, нас привезут, дождутся, заберут в отель. Такси может стоить дороже, сказал Мухамед. Мы согласились, купили 2 билета, на руки выдали квитанцию. Мухамед записал мои данные: имя, номер телефона. Изменилось время выезда из отеля на более позднее время. Мухамед сказал, что время ожидания растянуто до 30 минут. Доехали, водитель выдал нам билеты (только когда мы поинтересовались у него, где у нас есть билеты, он будет звонить и отправляется в кассу за билетами), у женщин Позднее. Все согласились. Мы должны были встретиться с водителем в 21 ч. После салюта примерно в 21.10 мы вышли на автостоянку. Ходили искали знакомый госномер. Не догадались сразу позвонить Мухаммеду. Несколько растерялись. Позвонили Мухаммеду, он позвонил водителю и предоставил нам, что машина уехала и привлекает туристов. Это правильно? Привёз 4 туристов, увозит 2. При этом нас не разыскивал ни водитель, ни Мухамед. Это было много, так что я не знал, где находится наш отель. Хорошо, что у нас остались деньги после посещения торгово-развлекательно центра Global Village. А если бы нет ... В следующий день встретились с Мухамедом, он объяснил, что водителю не нужно возвращаться к нам. А ведь трансфер не личный, а групповой. Возвращение денег за обратный несостоявшийся трансфер Мухамед отказался. Кто-то знает, что поездка будет выгодной, чтобы посетить все эти города. Мы чуть припозднились в центр, но отпустили туристов. Мы всегда на отдыхе пользовались групповыми экскурсиями, никогда прежде не сталкивались с такой неприятной ситуацией. Репутация отеля хорошая. Очень хотелось бы рекомендовать его своим родным и знакомым. Только с осторожностью при проведении экскурсий в Райне, чтобы условия проведения тура были четко оговорены, и при этом туристы не несут полной ответственности. Показать ещё
Coastal42584646427
Очень хороший отель. Мы жили на 23 этаже. С окна видно Атлантик отель. СПАСИБО особое - персоналу! Все вопросы решали оперативно! 5 минут до метро, рядом с магазинами хорошое.