Отзывы с Tripadvisor

Alexey
Добрый день! Хочу поблагодарить руководство отеля, а также обслуживание персонала за предоставленные услуги. Нам с друзьями очень понравилось. Питание очень хорошее (особенно понравились ужины с общественными кухнями). Вечером есть чем заняться (караоке, танцы, конкурсы), а также довелось посмотреть финал Кубка Японии 2019 года с остановкой и комментаторами - было очень весело)) собрали много людей. Из минусов - старые столики со стульями на балконах. Нет места для сушки вещей. Спасибо. Показать ещё

Владимир С
По данному моменту поступления в отель, уже 4 день не работают кондиционеры, ощущение, что в духовке-администрация ,каждый день кормит завтраками...но ничего не делают...ОТЕЛЬ ТЯНЕТ НА 2 ЗВЕЗДЫ-НА ТО КОЛЛИЧЕСТВО ПОЛОТЕНЕЦ, КОТОРОЕ ОНИ ПРИГОТОВИЛИ ДЛЯ ГОСТЕЙ!!!!должно быть минимум 4 полотенца, а не две застиранные тряпки на одного человека, в номерах плесень и очень много пыли,ощущение,что они не убирались в них годами. Шторы очень грязные и пыльные, сантехника подтекает, с сейфами тоже проблема, очень мало рабочих сейфов и на весь отель их не хватает! ВТОРОЕ разочарование, это абсолютно вся посуда в сколах -битая, а о том ,что ее нудно нормально мыть они вообще Не знают ,она всегда грязная и в остатках еды, приходиться брать тарелку и ее протирать салфеткой-СВИНАРНИК!а когда просишь поменять стаканы, со сколами, чтоб не пораниться, еще и Вздыхают!! ТРЕТЬЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ-ЭТО Пляж, ощущение ,что посещаешь СВАЛКУ с Тиной, бумажками, бутылками и постоянно, что-то втыкается в ноги, они даже Тину не убирают с мусором, только прочищают ЛОБКОВУЮ УЗКУЮ ДОРОЖКУ к морю, где по линейке идут туристы друг за другом в море, по дорожке чтобы не попасть в мусор. переконтоваться в бассейне, Крытый кстати, бассейн закрыт... в открытом, пускают местное население, они там плавают в своих пиджаках, джинсах и шапках с кучей детей и тоже посещают шезлонки для отдыхающих!! АНИМАТОРЫ, ХАМЕЕют, предполагают ,спокойно взять у тебя еду с шизлонга и есть, а когда им говорят, что у тебя в стране так не принято, что надо спрашивать, то начинают возмущаться, мол ,ты чё, Я же друг!!! Что за ,отношение???!! ХОЗЯИНУ ОТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТАКОЙ СТРЕМНЫЙ ОТЕЛЬ ,СЕРВИС, УБОРКУ И ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ!!! Показать ещё

Светлана Ж
Отдыхали с 11 по 22 сентября 2019 г., повезло и угадали как раз между двумя штормами. Для этого месяца шторма уже нормально. В 2012 г. была в отеле Diar Lemdina и очень хотела отдохнуть ниже, поэтому выбирала отель сама по многим критериям и указала, что не прогадали. Посмотрите 175 номеров на первой этаже без всякой доплаты, работало практически всё - и кондиционер с закрытыми окнами и сантехникой, телевизор старый с 1 рабочим столом на английском языке, но мы не выехали на телевизор. Не видно верхнего освещения, но это норма для Туниса и не напрягало. Прекрасная кухня и обслуживание. Полотенца менялись каждый день, гели для душа, шампуни, мыло, уборка и цветочки в вазочке! Горничная умничка! Жаль Имя не известно. Понравилось практически всё. Очень хорошее решение 2 отеля одной отельной группы Муради (Хаммамет и Менза) рядом с общей территорией внутри. Общие бассейны, бар у бассейнов, горки, дискотека и пляж. WF работала практически везде. Из минусов - 1. ковровые покрытия на полу - после выставки уборки долго держится тяжелый, неприятный запах мокрой шерсти, но к концу отдыха привыкли. Кстати, в соседнем отеле на полу кафель. 2. нехватка шезлонгов и лежаков на пляже. Вот это немного подпортило впечатление и отдых. Ведь отдыхать люди едут, а не вставать в 5 утра, как на работу, что бы место под солнцем занятых. И ещё один косячок - так и не допросились сейф в номер:-) С сейфами какая-то беда у них. В других номерах люди жаловались, что сейфы были, но не работали. Показать ещё