Тур на отдых в отеле Akasha Beach Maafushi GUEST HOUSE в Маафуши, Мальдивы, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 26.422.08.2019EUR/UAH 29.1922.08.2019
    • [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Akasha Beach Maafushi

Маафуши

Akasha Beach Maafushi Akasha Beach Maafushi GUEST HOUSE

Мальдивы, Маафуши

10 8 12

На основании рейтинга Tripadvisor

83%

Akasasha Beach Hotel — это 3-х этажный отель, который предлагает 30 стильных и современных номеров. К услугам гостей открытый бассейн, сад, общий лаундж и терраса. В числе удобств ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В распоряжении гостей газеты, факс и копировальный аппарат. Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайник, душ, фен и письменный стол. Во всех номерах есть шкаф и собственная ванная комната. В гостевом доме Akasha Beach Maafushi сервируется континентальный завтрак. На территории обустроена детская игровая площадка.

www.akashabeach.com

Общая информация

Кол-во номеров
30

Расположение

Гостевой дом Akasha Beach Maafushi расположен на острове Маафуши. Находится в 2 км от города Мале на пляже Маафуши. Расстояние до международного аэропорта Мале составляет 27 км.

Трансфер

Добраться до отеля Akasha Beach из аэропорта можно менее чем за 30 минут.


Преимущества

  • Разнообразие блюд
  • Лучший пляж
  • Близко к аэропорту

Типы номеров

Во всех номерах есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. В каждом номере есть чайник, а в некоторых номерах есть балкон. Из других номеров открывается вид на бассейн. В числе удобств номеров кондиционер и шкаф.

Характеристика номера:

Площадь номера 23 кв.м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • туалет
  • фен
  • TV: спутниковое
  • туалетные принадлежности
  • минибар
  • кофе-машина
  • сейф в номере
  • письменный стол
  • шкаф

Во всех номерах есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. В каждом номере есть чайник, а в некоторых номерах есть балкон. Из других номеров открывается вид на бассейн. В числе удобств номеров кондиционер и шкаф.

Характеристика номера:

Площадь номера 25 кв.м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • туалет
  • фен
  • TV: спутниковое
  • туалетные принадлежности
  • минибар
  • кофе-машина
  • сейф в номере
  • письменный стол
  • шкаф

Во всех номерах есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. В каждом номере есть чайник, а в некоторых номерах есть балкон. Из других номеров открывается вид на бассейн. В числе удобств номеров кондиционер и шкаф.

Характеристика номера:

Площадь номера 27 кв.м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • душ
  • туалет
  • фен
  • TV: спутниковое
  • туалетные принадлежности
  • минибар
  • кофе-машина
  • сейф в номере
  • письменный стол
  • шкаф

Инфраструктура и услуги

  • Тип берега: песчаный пляж
  • открытый бассейн
  • Прокат велосипедов
  • Фитнес-центр
  • Оборудование для занятия водными видами спорта (платно)
  • Ныряние с маской и трубкой (платно)
  • Дайвинг (платно)
  • Каноэ (платно)
  • Прокат велосипедов (платно)
  • Рыбалка (платно)
  • Вечерняя программа (платно)
  • Пешеходные экскурсии
  • ресторан
  • бар
  • система питания: BB
  • обслуживание номеров

О ресторане

Ресторан отеля специализируется на блюдах из рыбы и морепродуктов, международная кухня.

  • wi-fi
  • wi-fi в лобби
  • комната для хранения багажа
  • консьерж
  • магазины
  • обмен валюты
  • парковка
  • пресса
  • прачечная
  • химчистка
  • факс / ксерокс / принтер
  • экскурсионные программы
  • игровая площадка
  • SPA-салон

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

SK1808

Мы прекрасно провели время, останавливаясь в этом отеле. Чтобы поместить это в контекст, я дал этому отелю 5 звезд в первую очередь потому, что персонал был очень добрым и внимательным к нашим потребностям. Это заслуживает 5 звезд на основе цены, которую мы заплатили и что мы получили. Мы остались здесь с малышом и маленьким ребенком. Мы остались в комнате 306, которая была фантастической! Мы были на верхнем этаже и имели вид на восход солнца с нашей кровати. У нас была очень большая ванная комната, которая была частично на открытом воздухе, и нам очень понравилось! Ключевые плюсы ... Персонал был очень добрым и внимательным Номера были хорошего размера и очень чистые. Ванная была огромной, а также наполовину на улице, так что вы могли принять ванну под звездами! Холодильник с морозильной камерой в номере был действительно хорошим. Кровати были очень удобными. Бассейн отличный - такой чистый и освежающий. Есть много хороших стульев и шезлонгов. Путешествие на лодке (организованное отелем) было вне этого мира - плавали с дельфинами, акулами. .. невероятный опыт Завтрак улучшился, как дни шли. Мы предоставили некоторую обратную связь с отелем во время завтрака, и они удовлетворили наши запросы, предоставив нам больше фруктов и омлетов. В целом, мы обнаружили, что качество еды на острове Маафуши действительно плохое. Мы на самом деле не пробовали еду в ресторане отеля во время нашего пребывания, так как я считаю, что их шеф-повар отсутствовал. Кроме того - мы нашли общую проблему с большим количеством мух на острове. Это было довольно раздражающим, но я думаю, что было много дождя. Отель также признал эту проблему, и я понимаю, что они пытались решить ее в ресторанной зоне. В целом, за ту цену, которую мы заплатили - я очень рекомендую отель Акаша, особенно потому, что персонал был очень добрым и любезным, и потому что отель был чистым и имел прекрасный бассейн, который был желанным облегчением от оживленного пляжа бикини! Лучшая вещь об этом отеле был персонал. Я не могу выразить, какими добрыми и милыми они были. Мы путешествовали с малышом и ребенком, и каждый сотрудник был так добр и заботлив к нашей семье. В Маафуши было очень влажно, когда мы были там, и было много проблем с мухами во многих местах на острове, включая отель. Менеджер полностью осознавал это, и я понимаю, что они пытались решить проблему. Я очень рекомендую этот отель всем, кто останавливается в Маафуши. Это было отличное соотношение цены и качества! Обратите внимание, что завтрак улучшился с течением дней. Мы предоставили некоторую обратную связь с отелем на завтрак, и они удовлетворили наши запросы, предоставив нам больше фруктов и омлетов. Самое лучшее в этом отеле - персонал. Я не могу выразить, какими добрыми и милыми они были. Мы путешествовали с малышом и ребенком, и каждый сотрудник был так добр и заботлив к нашей семье. В Маафуши было очень влажно, когда мы были там, и было много проблем с мухами во многих местах на острове, включая отель. Менеджер полностью осознавал это, и я понимаю, что они пытались решить проблему. Я очень рекомендую этот отель всем, кто останавливается в Маафуши. Это было отличное соотношение цены и качества! Пожалуйста, обратите внимание, что Показать ещё

Kamila2013

Я не хотел прилагать усилия и писать что-либо об этом отеле и людях, которые здесь работают, но я чувствую, что будущие путешественники должны знать, что здесь происходит. По прибытии нас попросили заплатить сразу, что не является обычной практикой. Обычно при бронировании через агентство вы либо снимаете деньги с вашей карты, либо платите на стойке регистрации при отъезде. Мы не думали много в то время и были полны решимости наслаждаться нашим отпуском. Позже это оказалось огромной проблемой. (НОМЕР ВТОРОЙ НОМЕР) Мы вошли в нашу комнату поздно ночью, это была достаточно хорошая спальня (отель очень новый), однако мы поняли, что в комнате была только двуспальная кровать для трех человек, включая нашего 9-летнего сына. ВЫПУСК НУБЕРА ПЕРВЫЙ Сразу же я спустился вниз, чтобы упомянуть, что нехватка кровати была проблемой. Человек на стойке регистрации (Арун) спросил меня, будет ли хорошо, если они разберутся утром. Я думал, что буду разумным, и согласился на это, так как было так поздно. На следующий день после обеда мы поняли, что в нашей комнате еще не было дополнительной кровати, поэтому мой муж попросил об этом. Ему сказали, что леди, которая занимается этим, нет у нее на столе, но как только она вернется, она разберется с этим. В конце дня кровати все еще не было, и когда мой муж снова пошел, чтобы узнать, ему сказали, что они предоставят нам дополнительную кровать за дополнительную плату в размере 12 долларов за ночь. Как опытный путешественник, я понимаю, что отели взимают плату за дополнительную кровать, и это нормальная практика. Однако в этом случае мы уже указали, что мы путешествуем с ребенком, который слишком стар, чтобы спать с его родителями, и поэтому цена на сайте бронирования изменилась, чтобы учесть это. Мы согласились с этой ценой, и договор был составлен на основе этой информации. Кроме того, нам не понравилось, когда нам несколько раз сказали, что они разберутся, а затем попытаются обвинить нас, как если бы мы были просто туристами, которые согласились бы на что-либо. Лично я считаю такое поведение оскорбительным. Я начал и поговорил со всеми возможными, показал им свое подтверждение бронирования, и вскоре они согласились дать нам дополнительную кровать бесплатно и несколько раз извинялись. Во время нашего пребывания было немного других проблем, таких как: телевизор не работал в течение нескольких дней, поэтому они попытались разобраться и преуспели на 3-й день нашего пребывания, кран в ванной комнате был немного неубедительным, уборщики оставил 2 бутылки 500 мл воды для 3 человек, но все это не было ничего особенного. ВОПРОС НОМЕР ВТОРОЙ Самая большая проблема была обнаружена при возвращении домой, когда я проверил выписку по кредитной карте, чтобы убедиться, что мне дважды предъявили обвинение за пребывание в отеле. Сначала от отеля, а затем от сайта бронирования Agoda.com. Ни один из этих двоих не торопился вернуть мои деньги. Было слишком много телефонных звонков в Agoda (который не знал, как связаться с отелем, и спросил меня, есть ли у меня какие-либо контактные данные для них?! 😮) и сообщений, идущих в отель и обратно, которых было достаточно, чтобы сделать Я понимаю, что я сделал огромную ошибку, заказав этот отель. Агода сказал, что отель не должен взимать плату, и это соглашение между ними. Отель признал свою вину, они пообещали вернуть мои деньги, но задержали их. Обещание завтрашнего дня длилось почти 3 месяца. В то же время я подал иск о выплате двойного платежа в свою компанию, обслуживающую кредитные карты, и, хотя они замораживают проценты на оспариваемые средства, сам процесс требовал много времени для решения. Я также нашел номер телефона для владельца отеля, который сказал мне, что он был вне Маафуши, но рассмотрит вопрос по его возвращению. Этого тоже никогда не было. Я был очень расстроен и решил позвонить в последний раз, чтобы спросить Agoda об их официальной процедуре подачи жалоб и о том, зарегистрированы ли они в ABTA или ATOLL (важно проверить это, прежде чем бронировать!). Именно тогда Agoda подошла и сказала, что, поскольку этот вопрос продолжается почти 3 месяца, они вернут мне деньги и попытаются вернуть их из отеля. Если бы не это, у меня, вероятно, все равно не было бы моих денег. ПОЗИТИВЫ: Отель новый и имеет хороший бассейн. И хотя варианты завтрака довольно ограничены, персонал в ресторане очень внимательный и приятный. В заключение я хотел бы предложить держаться подальше от этого отеля любой ценой. Однако, если вы должны остаться здесь, убедитесь, что вы знаете свои права и не платите их авансом. Показать ещё

newton1408

Индийская еда и люди там действительно изменили мою жизнь. Куриное карри и рис были настолько хороши, что мы не хотели возвращаться в США. Цены настолько низкие, что я не мог в это поверить. Если вы хотите настоящую индийскую еду или даже свежие продукты на Мальдивах, это место. В любом другом месте было заморожено десять минут еды. Это место заняло час и фактически говорило с тобой на идеальном английском. И были официанты, которые были великолепны в обслуживании. Я не хочу покидать это место из-за этого ресторана Показать ещё