Відгуки з Tripadvisor

Nikitsvetik
Мечта сбылась! Отдохнули и телом, и душой! Идеальное место для тех, кто устал от суеты. Все размерно, неспешно и с душой! Особое спасибо хочу сказать Mucahit (работа с завершением) каждое утро,день и вечер заряжал нас позитивом. С каждым гостем говорил на их родном языке.

ElenaNikolskaiaЗападное Дегунино, Россия
Отдыхала в эту неделю в сентябре. Он находится вдали от города, среди оливковых рощ. Территория большая и чистая, воздух свежий. Приветливый персонал. При заселении администратор была мила и любезна, приветственный напиток. Очень приятные коктейли в баре дополнили отдых; вообще еда была разнообразная и вкусная. Пляж находится на территории соседнего отеля, лежаки лучше заниматься заранее, часов в восемь. Хочу поблагодарить за то, что в аэропорту не забронированный одноместный номер, с виллой с бассейном. Большое спасибо Показати ще

Mikhail800Московская Область, Россия
Итак, постараюсь тезисно изложить свои впечатления и объективным образом: Основной тезис - Отель не соответствует категории 5* и не может позиционироваться таким, равным, как и красивым, на расстоянии около 1 км., собственно от плотности. Наличие, сотрудников отеля подтвердили мне, что отель не претендует на звание пляжного) На отзыв 5* может претендовать зона ресепшн только с посещением рестораном, это то, что сделано со вкусом, качественно и оборудовано с соблюдением климатической техники Carrier. Номера оборудованы, что называется - "из того, что было": сантехника No name+что-то из запасов, разных производителей несуразные люстры-вентиляторы (не во всех номерах) и лампы на тумбочках старых, явно не подходящие по стилю и цвету и занимающие всю полезную поверхность тумбочки)) кондиционеры китайской марки Gree, установленные в номерах, также не лучшим образом характеризуют подход к оборудованию номеров холодильники-бары старые, местами сильно поржавевшие) , после чего, нас переселили в виллу (фото, которые прикреплены к отзыву именно там в комнате 802): После того, как через 2 дня проживания из внутреннего блока кондиционера потек конденсат в комнату (на розетку в том числе), его быстро починили , НО, его даже не удосужились протереть! Очень большой минус за такое отношение к работе! Еще через день пресловутый кондиционер перестал охлаждать воздух, выдав на табло ошибку "F0", которая, данные по производителю (из Интернета), означает "выход из конструкции датчика температуры внутреннего блока" К моему удивлению, сотрудники ресепшн быстро доложили о том, что все уже исправлено и работает, просто не образовалось в основе. И я не ошибся - всё было по-прежнему. Надо сказать, что к этому моменту я уже был упорядоченным утомленным общением с избранными в отеле и крайне недовольными их ответами (после первой поломки мне было сказано, что конденсат потек в комнату, из-за того, что кондиционер я оставил))) и результаты работы. Тут надо особо отметить участие в нашем судьбе и старании отельного гида Tez Tour - Екатерины. Мы с супругой часто общаемся (4-5 раз в год) и никогда еще не встречались ни у одного российского туроператора! В общем, ее потери, нам сделали апгрейд номера до виллы с бассейном, за что ей огромное человеческое спасибо. Также надо отметить, что она была на связи постоянно и готова была решить любые вопросы. И в качестве "жирного" минуса, в один из дней мы столкнулись в номере записку от представителя Guest Relations с посещаемостью о встрече с 15:00 до 17:00 в присутствии ресепшн. Вот так и никак иначе))) Нам научное время!!!)) что менеджер хотел поинтересоваться - все ли у нас в порядке,именно в наблюдаемое время)))) Вот такой суровый Обслуживание клиентов. Читатели не подумали, что я слишком придирчив, поясню - последние 15 лет я занимаюсь управлением недвижимостью, поэтому я пришел к выводу, что все стандарты управления являются стандартами управления, в том числе и отелями и их допустимыми вариациями. нет нормального Обслуживание клиентов, ну то есть вообще нет. Вот за такое "приглашение" клиента отеля, да еще и с постановкой временных рамок в серьезных организациях увольняют безов, потому что это нонсенс - "не клиент для персонала, а персонал для клиента", только так надо построить работу Обслуживание клиентов. Конечно, я обнаружил свое мнение персонала ресепшн - больше было некому)) Но извинения я услышал только от службы приема гостей - он же швейцар, он же носильщик. И ни от кого больше.........нет комментариев. Он совершенно искренне объяснил мне, что мелкие проблемы случаются везде, в чем я абсолютно согласен. Оценки с комментариями: Общая оценка отеля 4- (он не заново построенный, а реконструированный. неизвестно из чего, скорее всего из бывших сьютов Labranda Sandy Beach) Номерной 4- (см.комментарии и фото) Работа ресепшн 4 Работа Guest Relations 3- Работа технического персонала - без оценки, т.е. отвратительно и никак не вызвался менеджментом. Работа ресторана персонала 5, официанты очень стараются. Питание 4+ Да, согласен с отмеченными отзывами о свежести продуктов и качестве блюд, но за почти полное отсутствие блюд, приготовленных на гриле, как мясных, так и рыбных, особенно морепродуктов - все варено-тушеное. О вкусах не спорят, и не сильно минусую, возможно, не понял поиск питания отеля)) Качество предложения 4+ Пляж 4. Удаленность от отеля не смущает, поэтому прогулки полезны))Никакой выделенной зоны для гостей Labranda Sandy Villas нет. Лежаки нужно заниматься часов с 7 утра. Либо идти на платный пляж рядом, как многие и занимались сексом, не набравшись популярности лежаков. Здесь надо отметить, что Лабранда предпринимает усилия - поменяла на наших людях старые деревянные лежаки на новые, увеличила количество лежаков и зонтов на один ряд. Но это не решает проблемы: 980 номеров в Labranda Sandy Beach +94 в Labranda Sandy Villas и этот пляж не может переварить всех. Выдержка из сертификации дает: Issos/Labranda Sandy Beach Resort CORFU/KERKYRAS Греция Сезон голубого флага: 05 июня - 31 окт Цена Вход для всех свободный - вот это неправда! Гости Labranda Sandy Beach и другие отели обязаны оплачивать лежаки и зонты. Координаты карты: 39.429443954078,19.938764869948 Выводы: Отель не соответствует категории 5*, ожидаемой, по мере появления, у российских туроператоров. Покупать ли туры в отель, выбирать Вам, уважаемые читатели, но я больше не вернусь в этот отель, а также, не выберу ни один из 42 отелей сети Лабранда. Повторяясь, что отель не соответствует категории 5*, хочу отметить, что вы обнаружили не найденные объекты - на территории, зданиях, печатных материалах, белье и т.п., упоминания о том, что отель принадлежит к категории 5*..... .... Показати ще