Відгуки з Tripadvisor

vasimerМосква, Россия
Апгрейд стандартного номера до люкса. Бесплатно. Новый, чистый, с техническими и дизайнерскими наворотами, огромная терраса и джакузи. Своя парковка. Нетипичный завтрак. Первый раз в жизни не торопились уезжать. Очень люблю.

Jade B
Этот отель очень хорошее соотношение цены и качества. Нас встретил дружелюбный персонал, который был очень любезным. Главная стойка регистрации, ресторан/бар и номера были безупречными и очень современными. Идеальное расположение на главной площади и еврейском квартале, обязательно вернусь в будущем и рекомендую другим. Показати ще

holidaygirl12345Уоррингтон, Великобритания
Останавливались в дизайне INX в октябре при бронировании двух пар. Первые впечатления были хорошие, это прекрасный причудливый отель в задней части еврейского квартала. На мой взгляд, это идеальное место для посещения Кракова. Номера немного маленькие, и можно было бы вынести один из стульев из спален, чтобы освободить место, но все же очень причудливый и чистый, впечатленный декором и стилем. Отель находится в задней части еврейского квартала и примерно в 20 минутах ходьбы по дороге в центр Кракова, по которому у нас никогда не возникало проблем с прогулкой. Все в отеле было идеально, ну, пока мы не вошли в бар. Пока мы были там, однажды прошел очень сильный дождь, мы промокли, когда вернулись в отель, и всем хотелось торта и кофе. Мы вошли в бар, чтобы двое мужчин, работающих в баре, посмотрели на нас сверху вниз. Один был за барной стойкой, а затем другой джентльмен сел в баре с гостиничными документами, они оба бросали на нас грязные взгляды и оба говорили о нас, ухмыляясь и глядя. Примерно через десять минут после того, как мы сели, наконец подошел официант, и я спросил, какие пирожные у них есть в наличии, и он сказал мне с отношением и разговаривал как с мусором. В этот момент муж сказал, что мы оставим это и пойдем в другое место, так как мы чувствовали себя нежеланными. В этот момент официант сказал нам, что через дорогу есть кафе, где мы можем купить торт?? Я имею в виду, как грубо и неуважительно по отношению к платному гостю. После этой ситуации все плюсы от отеля отняли, и я бы не рекомендовал платить свои кровно заработанные деньги за посещение отеля, если бы персонал так к вам относился. Если руководство захочет связаться со мной, я могу сообщить вам точную дату и время инцидента в баре, чтобы вы могли наблюдать, как ваши сотрудники проявляют неуважение к клиентам, которым вы платите. Показати ще