• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - дзвінки безкоштовні по всій Україні

Агентам

Hotel Kariba

Візерба

Hotel Kariba Hotel Kariba 2

Італія, Візерба

10 5 38

На основании рейтинга Tripadvisor

50%

Двозірковий готель Kariba розташований лише за 20 метрів від пляжу у Візербі, у тихому районі, який ідеально підходить для гостей, які бажають насолодитися спокійним відпочинком із сім’єю.

Tel: 0541.732387
www.hotelkaribarimini.it/

Загальна інформація

К-ть номерів
27
  • Розміщення з тваринами: так

Розташування

Пляжний готель

Відстань до моря (2 лінія): 20 м


Типи номерів

  • балкон: так
  • кондиціонер: за додаткову плату
  • ванна / душ
  • туалет
  • TБ: канали

Інфраструктура та послуги

  • ресторан
  • ліфт
  • парковка: за додаткову плату

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

Eli_in_ItaliaИталия

Я много путешествовал и никогда не видел ничего подобного. В наше время такое отношение к клиенту это дикость. Я никогда не вернусь к ним. Потому что они не заинтересованы в том, чтобы клиент к нему вернулся. Мне пришлось провести там 3 дня, т.к. я оплатила заранее, но это стало кошмаром, а не отдыхом на море. Итак, подробнее. 1й день мне пришлось ждать, когда номер приведут в порядок ...Ожидание затянулось. Затем они мне говорят, что номер, который я забронировал (одноместный), отсутствует. И, может быть, я хочу взять номер на 2 их? Я ответила, что нет, спасибо. Тем не менее, меняйте настройки в номере для 2х (за счет отеля). Ну ладно, думаю, завтра по утру переберусь , и пойду на море. ОК. Мой номер был готов только к полудню. А без лифта (в то время, когда он не работал) переносить вещи и чемодан не очень удобно ( а подниматься нужно было наверх). Благо, там есть 1 приличная девушка - она мне помогла, она занимается же уборками и тд. Прибыв в комнату, я немного обомлела: комната была ужасной - естественно, что там было 6 м2 точно не требовательных14! Обшарпаная двухъярусная кровать и шкаф для одежды. Там не было ни стола, ни стула, ничего, кроме двухъярусной кровати, о которой я не просил, и было очень неудобно, когда ты просыпаешься утром и бац упираешься головой в кровать 2го яруса! Такой номер подошел бы максимально 2м молодым людям или 2м девушкам и тд. Одним словом, что ни день , то неприятный сюрприз, и кажется, что они делают все дабы показать сове наплевательское отношение к клиенту! Но более фантастический опыт - это завтрак! Незабываемо. Администраторы (они же владельцы, не итальянцы, которые плохо относятся к итальянскому, пара мужей с женой) Сказали, что до 9:30 можно спокойно сказать министру на завтрак. Прихожу в 9 10, уже закрыто! Какой прием! Стучусь в дверь гостиной (столовой), и получаю еще более фантастический ответ: Люди уже все съели! Ничего не осталось....Такого я еще никогда не слышала.... С большим одолжением дама мне делает кофе (отвратительный из кофе машины) и булочки, которые нельзя есть, тк она просто сухая и явно вчерашняя. Где-то она даже находит сыр. Какое чудо!) Так и хочется спросить - как же так? откуда сыр? люди же все съели?) В общем, они думают, что клиенты и деньги придут к ним самим по себе и никому не нужные приложения к их привлечению не нужны. При этом, в этой гостинице сложилось впечатление, что ты у них в гостях и тебе делают огромное одолжение, что ты у них преследуешь. Повторяюсь - я видел очень много отелей, уж точно более 50 ! Такого я не видел.... Абсолютно исключительная проверка, если не хочешь испортить себе отпуск! Показати ще

alibaaa

В ответ на все негативные комментарии об отелях,хочу написать - отличный отель!Очень семейная атмосфера в отеле,всегда тихо и спокойно,нету никакого балагана - все предполагает отдыху.Комнаты маленькие,отремонтированные и всегда убранные.Уборка делалась ежедневно,обычно до обеда ,когда возвращаешься с Пляжа уже все чисто и всегда вкусно пахло.Девочка,уборщица - спасибо!ты большой молодец) Все пишут «нечего есть» «еда отстой» - это бред!!!! Каждый день все свежее и вкусное,удивило большое разнообразие морепродуктов.Самая вкусная лазанья от шеф- повара.Наедалась всегда от души. Хозяева приятные и всегда ответят на все вопросы и перевозки. Всегда оставался очень довольным пребыванием в отеле, одними позитивными и теплыми воспоминаниями. А те люди, которые пишут «все плохо» «грязно» и так далее — приятные брехуны. Спасибо отцу Кариба и Римини за отличную неделю отдыха ♥️♥️♥️ · Понравилось всё Показати ще

Garry1980-1

Старая гостиница с "бывалым" ремонтом. Номера портовых, в санузле а-ля "турбаза Березка" с трудом помещается один человек. Уборка номеров чрезвычайно посредственная. С мылом, шампунем и даже! проблемы с туалетной бумагой - при появлении лишь повторных запросов об этом! Но даже с этим можно было бы как-то мириться, если бы не неприязнь к хозяевам отеля. Питание общее и крайне скудное. На завтрак хозяйка стоит у кофемашины, не встречается даже касаться ее, выдает "по чашке на человека и более не". Наблюдает за тем, кто и сколько еды положил в тарелку, если положено по ее мнению много - об этом сообщается случившееся. Все телодвижения гостей являются обычными под чутким надзором владельцев отеля. Особого внимания возможен момент выезда. Освобождение номеров по правилам отеля в 10 утра, а не в 12! Имейте в виду все, у кого вылетит вечером! так вот - в день выезда первое напоминание от хозяйки о времени "чекаута" было на завтрак, в 8 утра, типа "выезд уже вот-вот, сейчас". ОК, идем после завтрака, все ли собрано - в 9-00 стук в дверь. Стоит хозяйка. "Пора на выход". Напомнили ей про 10-00, остались. Спускаемся с вещами вниз, отдаем ключи - но нет! Нам потребовалось "вы должны принести мне пульт от кондиционера! Пришлось поднять, принести и отдать пульт себе лично в руки! Хорошо, спрашиваем - где можно оставить вещи до приезда нашего автобуса, на ресепшн? - к слову, выезд в 19, сейчас 9- 30, на улице +32... и тут нам заявляют - вещи можно бросить на улицу под лестницей отеля, где угодно, лишь бы не внутри - "тут люди ходят" - цитирую хозяйку! получив решение решить этот вопрос, пришлось бросить свои вещи в грязном пространстве под лестницей, на улице хозяйка гостиницы", и ушли гулять по городу. "не положено". вероятно, сделает правильный выбор и предостережет от ошибки выбора отеля, которую мы потеряли. Показати ще