Відгуки з Tripadvisor

Eli_in_ItaliaИталия
Я много путешествовал и никогда не видел ничего подобного. В наше время такое отношение к клиенту это дикость. Я никогда не вернусь к ним. Потому что они не заинтересованы в том, чтобы клиент к нему вернулся. Мне пришлось провести там 3 дня, т.к. я оплатила заранее, но это стало кошмаром, а не отдыхом на море. Итак, подробнее. 1й день мне пришлось ждать, когда номер приведут в порядок ...Ожидание затянулось. Затем они мне говорят, что номер, который я забронировал (одноместный), отсутствует. И, может быть, я хочу взять номер на 2 их? Я ответила, что нет, спасибо. Тем не менее, меняйте настройки в номере для 2х (за счет отеля). Ну ладно, думаю, завтра по утру переберусь , и пойду на море. ОК. Мой номер был готов только к полудню. А без лифта (в то время, когда он не работал) переносить вещи и чемодан не очень удобно ( а подниматься нужно было наверх). Благо, там есть 1 приличная девушка - она мне помогла, она занимается же уборками и тд. Прибыв в комнату, я немного обомлела: комната была ужасной - естественно, что там было 6 м2 точно не требовательных14! Обшарпаная двухъярусная кровать и шкаф для одежды. Там не было ни стола, ни стула, ничего, кроме двухъярусной кровати, о которой я не просил, и было очень неудобно, когда ты просыпаешься утром и бац упираешься головой в кровать 2го яруса! Такой номер подошел бы максимально 2м молодым людям или 2м девушкам и тд. Одним словом, что ни день , то неприятный сюрприз, и кажется, что они делают все дабы показать сове наплевательское отношение к клиенту! Но более фантастический опыт - это завтрак! Незабываемо. Администраторы (они же владельцы, не итальянцы, которые плохо относятся к итальянскому, пара мужей с женой) Сказали, что до 9:30 можно спокойно сказать министру на завтрак. Прихожу в 9 10, уже закрыто! Какой прием! Стучусь в дверь гостиной (столовой), и получаю еще более фантастический ответ: Люди уже все съели! Ничего не осталось....Такого я еще никогда не слышала.... С большим одолжением дама мне делает кофе (отвратительный из кофе машины) и булочки, которые нельзя есть, тк она просто сухая и явно вчерашняя. Где-то она даже находит сыр. Какое чудо!) Так и хочется спросить - как же так? откуда сыр? люди же все съели?) В общем, они думают, что клиенты и деньги придут к ним самим по себе и никому не нужные приложения к их привлечению не нужны. При этом, в этой гостинице сложилось впечатление, что ты у них в гостях и тебе делают огромное одолжение, что ты у них преследуешь. Повторяюсь - я видел очень много отелей, уж точно более 50 ! Такого я не видел.... Абсолютно исключительная проверка, если не хочешь испортить себе отпуск! Показати ще

alibaaa
В ответ на все негативные комментарии об отелях,хочу написать - отличный отель!Очень семейная атмосфера в отеле,всегда тихо и спокойно,нету никакого балагана - все предполагает отдыху.Комнаты маленькие,отремонтированные и всегда убранные.Уборка делалась ежедневно,обычно до обеда ,когда возвращаешься с Пляжа уже все чисто и всегда вкусно пахло.Девочка,уборщица - спасибо!ты большой молодец) Все пишут «нечего есть» «еда отстой» - это бред!!!! Каждый день все свежее и вкусное,удивило большое разнообразие морепродуктов.Самая вкусная лазанья от шеф- повара.Наедалась всегда от души. Хозяева приятные и всегда ответят на все вопросы и перевозки. Всегда оставался очень довольным пребыванием в отеле, одними позитивными и теплыми воспоминаниями. А те люди, которые пишут «все плохо» «грязно» и так далее — приятные брехуны. Спасибо отцу Кариба и Римини за отличную неделю отдыха ♥️♥️♥️ · Понравилось всё Показати ще

Garry1980-1
Старая гостиница с "бывалым" ремонтом. Номера портовых, в санузле а-ля "турбаза Березка" с трудом помещается один человек. Уборка номеров чрезвычайно посредственная. С мылом, шампунем и даже! проблемы с туалетной бумагой - при появлении лишь повторных запросов об этом! Но даже с этим можно было бы как-то мириться, если бы не неприязнь к хозяевам отеля. Питание общее и крайне скудное. На завтрак хозяйка стоит у кофемашины, не встречается даже касаться ее, выдает "по чашке на человека и более не". Наблюдает за тем, кто и сколько еды положил в тарелку, если положено по ее мнению много - об этом сообщается случившееся. Все телодвижения гостей являются обычными под чутким надзором владельцев отеля. Особого внимания возможен момент выезда. Освобождение номеров по правилам отеля в 10 утра, а не в 12! Имейте в виду все, у кого вылетит вечером! так вот - в день выезда первое напоминание от хозяйки о времени "чекаута" было на завтрак, в 8 утра, типа "выезд уже вот-вот, сейчас". ОК, идем после завтрака, все ли собрано - в 9-00 стук в дверь. Стоит хозяйка. "Пора на выход". Напомнили ей про 10-00, остались. Спускаемся с вещами вниз, отдаем ключи - но нет! Нам потребовалось "вы должны принести мне пульт от кондиционера! Пришлось поднять, принести и отдать пульт себе лично в руки! Хорошо, спрашиваем - где можно оставить вещи до приезда нашего автобуса, на ресепшн? - к слову, выезд в 19, сейчас 9- 30, на улице +32... и тут нам заявляют - вещи можно бросить на улицу под лестницей отеля, где угодно, лишь бы не внутри - "тут люди ходят" - цитирую хозяйку! получив решение решить этот вопрос, пришлось бросить свои вещи в грязном пространстве под лестницей, на улице хозяйка гостиницы", и ушли гулять по городу. "не положено". вероятно, сделает правильный выбор и предостережет от ошибки выбора отеля, которую мы потеряли. Показати ще