Відгуки з Tripadvisor

marfa_vasilnaMoscow
Хороший исторический отель с потрясающей атмосферой. Завтраки в Кафе - супер. Отель, конечно, уже уставший, странная система кондиционирования в номере (не удалось разобраться)). У меня не было каких-то супер ожиданий, поэтому хорошо. Приятно отметить, что данный отель бронировался до пандемии, наша бронь проявлялась и переносилась в зависимости от ограничений. Показати ще

vladkuzМосква, Россия
Уютный отель, хорошего номера и внутренний антураж. Но дополнительные одеяла желтого цвета, халаты сильно поношенные, меняли лампочки в двух номерах. Меняли номер, так как там не работал телевизор и был сломанный матрас. В общем, нужно подтянуться.

_q204
Проживали в отеле с 24 по 29 декабря. Номер 524. При заселении опасности и внимания, что подушки белоснежные, а вот пододеяльник какого-то желтоватого оттенка (для 5 звезд нонсенс), один халат со следами помады на вороте. В номере было холодно. О построении вещей решили погулять по городу, попутно полагая ресепшн обратить внимание на проблемы, описанные выше. Минус раз. На следующий день утром на завтрак было неприятное собрание. Нас посадили за стол, за который оказывается ранее посадили других гостей. Мы ничего не знаем об этом, отправляясь на свои телефоны и отправляясь к буфету. Когда пришли, то встретились, что за столом сидят другие люди, и нет наших телефонов. Благо рядом была сотрудница по связям с гостями Эмилия, которая сгладила этот конфуз. Вернувшись интересным вечером в номер, мы обнаружили эту картину - номер абсолютно не убран, а на чистом журнальном столе лежат два полотенца и 2! (зачем 2?) халата🤔. Звонок в гостевые отношения, и через 2 часа вместо уборки номера зачем-то опять принесли ещё 2 полотенца! 🤣 Кстати, по-поводу холода в номере - оказывается, надо было включить вентилятор на максимальном режиме - тогда идет тепло, НО при шуме нельзя отдыхать, а тем более спать! Минус два. Отель расположен не очень удачно. Пешком до основных районов минимум 40 минут. Мы любим гулять, поэтому для нас это не было неудобством. Еще минусы - не все менеджеры и официанты на завтраке клиентоориентированы. 26 4 декабря официальные лица кивали в ответ, но игнорировали мою руку. Не очень тактично заявил, что этот стол для 4ых! Хотя кругом гости спокойно сидят двоем за черырехместными столами. Пришлось самим туда пересесть. Завтраки - тут играет ➕. Выбор свежевыжатых соков (то, что вам нужно в графине официант обычный, поэтому обратите внимание на фруктами напротив входа), свежих фруктов (даже клубника!), свежая выпечка, нарезки, красная рыба всего, овощи - в общем в изобилии . Так же можно заказать по меню различные блюда, но нам не повезло, в последний завтрак 29 декабря заказывали с женой яйца Бенедикт - принесли, но яйца случились холодные, а булочку не возможно было разрезать. Отдыхом мы остались довольны, отель возможно своим 5 🌟, но пусть руководство обратит внимание на проблемы, которые я нашел в этом отзыве. Удачи вам и процветания! А так же Рождеством и Новым Годом! 🤩 Показати ще