Агентам

О ситуации с рейсами авиакомпании YanAir 31 октября и 1 ноября.

  • YE5115 Киев-Шарм-эль-Шейх от 31 октября
  • YE5011 Киев-Шарм-эль-Шейх от 1 ноября

Вылет рейса YE5115 Киев – Шарм-эль-Шейх, осуществляемый авиакомпанией YanAir, был задержан до 04:09 1 ноября. Вылет рейса YE5011 от 1 ноября Киев – Шарм-эль-Шейх, авиакомпании YanAir состоялся в 16:08. Об этом туроператору Join UP! сообщила авиакомпания, уточнив, что задержка происходит по техническим причинам. Для осуществления перелетов были задействованы воздушные судна меньшей емкостью, поэтому части пассажиров был предложен перенос даты вылета на 2 ноября с сохранением параметров тура. Туристы, чей отдых был сокращен из-за задержки с вылетом получат компенсацию за неиспользованные сутки отдыха.

По нормам Международного Воздушного Кодекса за питание и размещение туристов несет ответственность авиакомпания. Ввиду отсутствия свободных номеров в отелях, иногородним туристам было предложено самостоятельное размещение с последующей компенсацией понесенных затрат. Туристы, ожидающие своего вылета из Шарм-эль-Шейха в Киев были размещены в отеле.

Изменение времени вылета приводит к изменению 3-х связанных рейсов по следующему расписанию:

  • 01.11.2018 YE5215 Львов – Шарм-эль-Шейх – вылет 03:15, 2 ноября
  • 01.11.2018 YE5012D Шарм-эль-Шейх – Киев – вылет 08:30, 2 ноября
  • 01.11.2018 YE5216 Шарм-эль-Шейх – Львов – 21:15

Для оформления компенсаций просим туристов подать заявку в соответствующем порядке.

Алгоритм действий для получения компенсаций
Порядок обращения с рекламацией

По мере появления информации эта новость будет дополняться и обновляться.

С представителем компании туристы могут круглосуточно связаться по телефонам
044 303-9-303 и 0 800-30-9797.