Тур на отдых в отеле Saint Petersburg 3* в Карловы Вары, Чехия, цены на путевки, фото, отзывы — Join UP!
  • USD/UAH 27.6725.05.2019EUR/UAH 30.8225.05.2019
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Saint Petersburg

Карловы Вары

Saint Petersburg Saint Petersburg 3

Чехия, Карловы Вары

10 9 41

На основании рейтинга Tripadvisor

88%

Отель Saint Petersburg находится в исторической части города, на берегу реки Тепла, в курортном районе Карловых Вар. Расположен в здании XIX века. Вблизи расположены минеральные источники. Просторные номера оборудованы телевизором со спутниковыми каналами, DVD-плеером, мини-баром, холодильником, телефоном, электронным сейфом, ванной комнатой с феном. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. В ресторане гостям отеля сервируют завтрак «шведский стол» и готовят блюда интернациональной кухни. Стойка регистрации работает круглосуточно. Все исторические, культурные и бытовые объекты расположены недалеко от отеля.

Tel: +420 353 240 300
www.hotelsaint-petersburg.cz

Общая информация

Год строительства Реновация Кол-во номеров Check-in Check-out
1858 2000 24 14:00 11:00
  • Язык персонала: русский, английский, чешский
  • Размещение с животными: нет

Дополнительное здание

Отель представляет собой 7-этажное здание.


Расположение

Лечебный

Отель находится в курортном районе Карловых Вар, напротив гранд-отеля Pupp. Рядом с отелем Saint Petersburg расположены различные парки, магазины, галереи, лечебница Лазне I, а в 50 метрах от него останавливается автобус.

Трансфер

Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)

Ближайший аэропорт: Международный аэропорт Карловых Вар

Расстояние до аэропорта прилета: 3 км


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi
  • Близко к аэропорту

Типы номеров

Характеристика номера:

Площадь номера 13 кв.м.
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • минибар
  • TV: спутниковое
  • DVD-плеер
  • телефон
  • сейф в номере
  • фен
  • холодильник

Характеристика номера:

Площадь номера 18-25 кв.м.
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • минибар
  • TV: спутниковое
  • DVD-плеер
  • телефон
  • сейф в номере
  • фен
  • холодильник

Характеристика номера:

Площадь номера 30 кв.м.
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • туалет
  • минибар
  • TV: спутниковое
  • DVD-плеер
  • телефон
  • сейф в номере
  • фен
  • холодильник

Инфраструктура и услуги

  • ресторан
  • диетическое меню
  • система питания: BB, HB, FB

О ресторане

  • В отеле расположен ресторан, в котором проводятся завтраки в формате «шведского стола».
    Завтрак: 8:00 — 10:00 («шведский стол»)
    Обед: 12:00 — 16:00 (по меню)
    Ужин: 17:00 — 21:00 (по меню)
  • wi-fi: бесплатно
  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • библиотека
  • время работы reception: круглосуточно
  • комната для хранения багажа
  • лифт
  • оплата по кредитным картам
  • неохраняемая парковка: платно
  • сейф на reception
  • экскурсионные программы
  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • массаж: платно
  • сауна: платно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

svekalganova

Давно хотела съездить в этот отель. Прочитала много отзывов. И , действительно, не пожалела ни разу. Отличное расположение. Без бещеных подъемов. Хорошие номера. Даже простой стандарт, не так уж и прост. Все стильно и достойно. Главное это , конечно, обслуживающий персонал. Все доброжелательны , очень даже. Еда очень прилична. Нет такого.... Пришли, съели, не хватило.... На русском говорят все... Лучше, хуже , но все. Дискриминации по национальному признаку нет. ( ну не везде русских жалуют...) Горничные идеальны. Белье меняют очень часто. Вроде раз в три дня, а то и чаще. Постель прямо вкуснятина . Белье не просто новое, но всегда свежее. Девчонки на рецепции все молодцы. Приедем еще раз. Огромное вам спасибо Показать ещё

TDRPS

Отель с говорящим названием. Бронировали через booking по системе цена-качество. Не прогадали. Хорошее местоположение, чистые номера, вежливый персонал. Покрывало на кровати было очень необычное, все покрыто вышитыми розами.

LenVest

У этого отеля на Букинге блестящий рейтинг и куча восторженных отзывов. Но Адвизор призван информировать обо всем. Сразу уточню, трудно найти более лояльных, чем мы. Но здесь! Отель безнаказанно и недопустимо расслабился в части сервиса и обслуги! 1) Лифт в старинном здании маленький, узенький и долгий (другого быть и не может), номеров немного, но именно, когда немногие постояльцы отправляются на завтрак, горничные устраивают свои гонки с полотенцами и тележками по этажам. Вывод - менеджеры, меняйте время уборки. Во всех нормальных отелях уборка происходит после 12.00, а не в 9.00. 2) Наглость и хамство. В 9.00 в наш номер стали тарабанить. Мы спали, дверь не открыли. Стук продолжался, те. горничная намеренно будила людей. Пришлось - встать, одеться, открыть дверь, объяснить, что так делать нельзя. И о - прелесть, я еще не успела закрыть дверь, как мадам стала громко говорить - типа - вот цаца какая! С таким же комментарием (что, пять минут не подождать) та же горничная почти истерически выкатила тележку из лифта, чтобы пропустить нас на завтрак. Не склонные к разборкам с администрацией - пришлось поставить даму на место самим. Действие возымело. Стала предельно вежлива и тактична. Но вторая горничная - подрабатывающая с Украины (в отзывах отмечалась эта рабочая сила), просто необученная. Также пыталась все время (ТРИ ДНЯ ПОДРЯД) войти в номер в 9 часов утра. Закрыто - нет, ломятся. Не убирала мусор, забывала полотенца и т.д. Но вот что плохо - отельеры это знают, извиняются, но держат такую раб. силу. Мне за свои деньги на отдыхе 4 дея воспитывать горничных и учить логистике - лишнее удовольствие. И отдых это ПОРТИЛО ОДНОЗНАЧНО. 3) в номере нет никаких бумаг с информацией о телефонах, даже ресепшена, хотя сам телефон в наличии. 4) нет рожка для обуви; 5) нет и таблички, чтобы повесить на дверь - не беспокоить или там уберите, плиз, номер. Принесли по требованию, но горничные, походу даже не поняли для чего они. 6) Завтраки хорошие, но места реально мало. "Постоянные" постояльцы любят, поев, просто сидеть и вести долгие беседы. Это прелестно, но они не одни, есть еще люди, которые также платят деньги (всего 4 маленьких столика и два больших). Готовят вкусно, но расслабленность фантастическая. В чем это выражается? ВСЕ дни, что мы там были (а были долго) - все время чего-то не хватало. То тарелок, то вилок, то ложек, то нет зеленого чая, то вода в титане закончилась. Ребята, дорогие, вам на Букинге дифирамбы пишут, а может быть меньше на перекуры бегать. Почему я, придя на завтрак, должна вставать, идти "за кулисы" и просить - Лёня, а воды нет - щас, и вилок нет, тарелок, и.... Это, господа, называется, БАРДАК! Много болтовни и курева. Хотя народ и хороший, доброжелательный, я бы сказала прост о милый. НО БЕСКОНЕЧНО РАССЛАБЛЕННЫЙ. Это непорядок! Может быть кто-то из стариков-завсегдатаев и "щаслив", но я предпочитаю отдыхать и хочу, чтобы мне если не помогал и, то хотя бы исполняли свои обязанности, согласно оплаченным услугам. 7) ну и отсутствие лимона к чаю - это... Чая тоже два дня зеленого не было - просто не докладывали с прошлого дня, внимания не обращали что ли. Чай просто невкусный, реально уже хот ела приходить со своим. 8) Громкие утренние разговоры у лифта (который почти не мешал, кстати, хотя номер был напротив него) уже выше упомянутых горничных на своей мове. Это что за привычка вопить около номеров отдыхающих, обсуждаю свои проблемы? Я не только слышать о них, но и знать их не хочу! Персонал должен быть бесшумным! Месторасположение и вид из окна прелестные. Если бы его можно было увезти с собой в другой отель - все было бы вообще идеально. Показать ещё