• USD/UAH 28.7517.11.2018EUR/UAH 32.4917.11.2018
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Rosamar Hotel

Бенидорм

Rosamar Hotel Rosamar Hotel 3

Испания, Бенидорм

10 7 3070

70%

Внимание! Описание данного отеля обновляется. Просим вас перед бронированием уточнять информацию.

Расположение

Пляжный отель


Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

natellasavun

Замечательный отель по всем показателям, но особенно ресторан хорош, кормят вкусно. В ресторане работает такой Мигель Гарсиа, который Вас встречает и делает "климат" в ресторане. Ему всегда можно высказать свое мнение. И если оно негативное, он немедленно примет меры, чтобы все было в порядке. Всегда приветлив и дружелюбен. Еще

yula64

Хотя мы жили в этом раз в другом отеле, мы зашли туда посмотреть, что изменилось (стройка рядом закончена, сейчас ничто не портирует вид и не нарушает тишины). Для 3 звезд это очень достойный отель - большой, с красивым бассейном и видом (если живете на высоких этажах). Вкусные ужины, хорошее отношение. С английским языком никаких проблем, поскольку основные туристы англоязычные. Еще

sktkate

Я и мой друг пошли в этот отель, так как он выглядел так прекрасно на сайте и забронирован через TUI. Ну, я могу честно сказать, что я был сильно разочарован. Отель так устарел - мы прибыли в 12:30 вечера после того, как с 2 утра встретил грубый регистратор, который сказал нам вернуться через час, поэтому мы сделали, и мы попросили наш ключ, и она действовала так, как будто она делала нас огромная услуга, проверив нас. Во всяком случае, мы продолжаем - комната находится на 14-м этаже, там всего 4 лифта, из которых никто не работал, комната была датирована, но прекрасна. Бар-менеджер считает, что это нормально обслуживать любого испанца перед вами (произошло дважды в мое пребывание) после того, как я был в длинной очереди, а затем, когда я спросил, какой напиток был включен во все включено, другой член персонала. Просто ответил: «Посмотрите в книги в вашей комнате и не спрашивайте меня: «Я чувствовал себя очень смущенным, поскольку это было перед людьми. Сотрудники бара разговаривают друг с другом, а не с клиентами. В ресторане было красивое расположение, однако еда была ужасной в течение многих ночей, когда я проголодался / еду включил свиньи челюсти, свиней рысаков и, очевидно, все остальное - телятина. Если вы любите желатин, вам понравятся десерты, поскольку 90% - это смесь вкусового желеобразного типа или кислый торт с зеленой глазурью. Ожидающий персонал казался приятным, только один из сотрудников, которого мы видели, очень раздражался у дамы за то, что сбросил бутылку воды (стакан), а затем ясно говорил о ней очень громко по-испански с другим членом. В последний день мы только собрали лежак у взрослого бассейна, когда мы спустились туда в 8:30 утра, но было невозможно в любой другой день, поскольку каждый из них был зарезервирован через полотенце к 9 часам утра. Придется заплатить за крытый бассейн, но было очень приятно внутри. только открываются между 10-1 и 4-7. Самое лучшее в этом отеле - это место, близко к барам и т. Д. Я действительно с нетерпением ждал этого праздника и оставил чувство спущенности, это не кажется таким же удивительным, как в онлайновом режиме, я и мой друг не могли ждать и были но я очень удивлен, что в этом отеле так много хороших отзывов. Я не вернусь в этот отель, но я люблю Бенидорм. Я действительно надеюсь, что они могут улучшить обслуживание и питание персонала, так как я не желаю неприятного опыта для других платных гостей. Еще